Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
химия
8 кл
01.04.2017
Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс
Технологическая карта составлена по химии в 8 классе по теме " Химические свойства кислот". Показаны место и роль урока в теме, цели и задачи данного урока. Рассмотрены все этапы урока , показано время на каждый этап, содержание учебного материала, методы и приемы, деятельность учителя и ученика.
технолог. карта химические свойства кислот.doc
Класс:  8 Предмет: ХИМИЯ Тема урока: химические свойства кислот Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала с применением демонстрационного эксперимента; Цель:изучить свойства кислот Главная образовательная задача: знать химические свойства кислот, уметь составлять уравнения химических реакций; Сопутствующие задачи:   Образовательные: сформировать представление  о  свойствах  кислот                                                                                                                           Развивающие: развивать умения при написании химических реакций Воспитательные: формирование коммуникативных умений Оборудование: пробирки,спиртовка,соляная  кислота, серная кислота, оксид  кальция, гидроксид натрия Характеристика этапов урока Этап  Время, мин  Цель  Содержание учебного  материала Методы и приемы работы Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Комментар ии,  соблюдение СанПиН Организационный  момент Мотивация 1 2 Создание  доброжелательной  рабочей  обстановки в  классе Активизация  познавательной  деятельности  учащихся Подготовка к  работе на  уроке Слушают  Предлагает  ученикам  сформулирова ть тему урока. Осмысливают  тему и цели  урока,  формулируют  тему урока беседа На прошлом уроке были  изучены основания.Сегодня  узучаем тему  «Кислоты».Кислоты нельзя  пробовать на вкус,но как  доказать что они кислые  химическим путем? Как   доказать  практически ,что в пробирке находится , Изучение нового  материала 5 Актуализировать  знания учащихся  по изучаемой теме Закрепление  новых знаний 29 Закрепить и  применить на  практике  полученные знания Рефлексия 5 Ответить на  например серная кислота? Лабораторный опыт  «Изучение свойств кислот» , на примере взаимодействия  серной кислоты и магния,  гидроксида натрия и  соляной кислоты  (http://fcior.edu.ru/card/1928/ solyanaya­kislota­ee­ svoystva­poluchenie­i­ primenenie.html), оксида  меди и серной кислоты при  нагревании  http://fcior.edu.ru/card/13831/ himicheskie­svoystva­sernoy­ kisloty.html Предложено задание: даны  вещества­ оксид кальция ,  азотная кислота, магний,  медь,соляная  кислота.серная  кислота,хлорид бария.Какие из перечисленных веществ  могут реагировать друг с  другом?Составить  уравнения возможных  химических реакций,  расставить  коэффициенты.Объяснить  назначение ряда активности  металлов. Таблица из трех  Лабораторны й  опыт,наблюде ние,беседа Демонстрацио нный  эксперимент,п ояснение Наблюдения  ,анализ  наблюдаемых  явлений,запись соответствующ их уравнений  реакций в  тетрадь Использова ние ЭОР,  соблюдение правил по   технике  безопасност и в работе с химическим и  реактивами Практическая работа,  беседа,  взаимооценка Организует  работу  учащихся,  консультирует в случае  затруднений Знакомятся с  заданием,  повторяют  правила по  технике  безопасности,п роводят  предложенные  опыты,записыв ают уравнения  реакций.Делаю т выводы Заполнить  Организует и  Работа в парах  В конце вопрос:что нового  узнали на данном  уроке?Какие  встретились  трудности и  почему?Что  осталось  невыясненным и  почему?Проверить  работу у  товарища,поставит ь оценку  карандашом. Подвести итоги  изученного  материала Подведение итога  урока 2 Домашнее задание 1 Комментировать  домашнее задание Параграф 24.Страница 43­ 45.Задача 1 на стр.44 Беседа  колонок:формулы веществ,  уравнения реакций,выводы. таблицу,рабо та в  группах,само анализ направляет  работу  учащихся и  самостоятельн о урока дать  слово  учащимся   проанализи ровать свою работу Что нового узнали? Беседа  Организует  беседу с  учащимися Комментирует домашнее  задание Участвуют в  беседе,  высказывают  суждения Записывают  домашнее  задание

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс

Технологическая карта по теме " Химические свойства кислот" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017