Технологическая карта по теме "Простое предложение"

  • Рабочие листы
  • doc
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока помогает учащимся объективно оценивать себя на каждом этапе урока. Здесь представлены этапы, включающие разнообразные виды заданий. Задания основаны на выделении обращений, вводных слов, причастных и деепричастных, сравнительных оборотов. Ребята оценивают свою работу в паре, решают тестовое задание.Технологическая карта урока помогает учащимся объективно оценивать себя на каждом этапе урока. Здесь представлены этапы, включающие разнообразные виды заданий. Задания основаны на выделении обращений, вводных слов, причастных и деепричастных, сравнительных оборотов. Ребята оценивают свою работу в паре, решают тестовое задание.
Иконка файла материала Технологическая карта.doc
Технологическая карта по теме «Простое предложение» Ф.И. учащегося: № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Повторение  2 3 4 5 Работа с ассоциацией к слову «Комфорт» Работа с эпиграфом Формулирование целей урока Повторение основных понятий Повторение вводных слов Повторение сравнительных оборотов Работа в паре с текстом Выполнение тестовых заданий Теория   об   уточняющих,   пояснительных, присоединительных членах предложения Расстановка   предложениях Знаки препинания при обращении Составление синквейна Выводы о достижении целей урока знаков   препинания   в Технологическая карта «Простое осложненное предложение» Ф.И. учащегося: № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Повторение  2 3 4 5 Работа с ассоциацией к слову «Комфорт» Работа с эпиграфом Формулирование целей урока Повторение основных понятий Повторение вводных слов Повторение сравнительных оборотов Работа в паре с текстом Выполнение тестовых заданий Теория   об   уточняющих,   пояснительных, присоединительных членах предложения Расстановка   предложениях Знаки препинания при обращении Составление синквейна знаков   препинания   в13 Выводы о достижении целей урока