Технологическая карта урока помогает учащимся объективно оценивать себя на каждом этапе урока. Здесь представлены этапы, включающие разнообразные виды заданий. Задания основаны на выделении обращений, вводных слов, причастных и деепричастных, сравнительных оборотов. Ребята оценивают свою работу в паре, решают тестовое задание.Технологическая карта урока помогает учащимся объективно оценивать себя на каждом этапе урока. Здесь представлены этапы, включающие разнообразные виды заданий. Задания основаны на выделении обращений, вводных слов, причастных и деепричастных, сравнительных оборотов. Ребята оценивают свою работу в паре, решают тестовое задание.
Технологическая карта.doc
Технологическая карта по теме «Простое предложение»
Ф.И. учащегося:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Повторение
2
3
4
5
Работа с ассоциацией к слову «Комфорт»
Работа с эпиграфом
Формулирование целей урока
Повторение основных понятий
Повторение вводных слов
Повторение сравнительных оборотов
Работа в паре с текстом
Выполнение тестовых заданий
Теория об уточняющих, пояснительных,
присоединительных членах предложения
Расстановка
предложениях
Знаки препинания при обращении
Составление синквейна
Выводы о достижении целей урока
знаков препинания в
Технологическая карта «Простое осложненное предложение»
Ф.И. учащегося:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Повторение
2
3
4
5
Работа с ассоциацией к слову «Комфорт»
Работа с эпиграфом
Формулирование целей урока
Повторение основных понятий
Повторение вводных слов
Повторение сравнительных оборотов
Работа в паре с текстом
Выполнение тестовых заданий
Теория об уточняющих, пояснительных,
присоединительных членах предложения
Расстановка
предложениях
Знаки препинания при обращении
Составление синквейна
знаков препинания в13
Выводы о достижении целей урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.