Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"
Оценка 4.6

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
немецкий язык
5 кл—11 кл
27.06.2017
Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"
Представлена технологическая карта подготовки передачи о традициях празднования Рождества в Германии. Материал возможно использовать с 5 по 11 классы, возможно задействовать в мероприятии широкую аудиторию учащихся. Опираясь на данную карту, где представлены все этапы проекта, возможно создание множества других проектов.документ Word
технологическая карта проект.doc
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Ростова Проект Тема :«Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии»                                   Автор: учитель немецкого языка Логинова Е.И. 2 Тема проекта: Проблема: недели иностранного языка в школе. «Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии»  Подготовить и провести радиопередачу «Традиции празднования Рождества в Германии» во время проведения  Цели обучающихся: ­ подготовить передачу во время проведения недели  иностранного языка в школе; ­ популяризировать немецкий язык в школе. ­ получить новые знания в процессе работы; ­ подобрать необходимый материал по теме «Weihnachten in  Deutschland», «Рождество в Германии»; Цели учителя: ­ активизация изученной лексики по теме «Weihnachten in  Deutschland »; Развитие творческого потенциала и мотивации к изучению  немецкого языка; Задачи: ­ стимулировать самостоятельную деятельность учащихся; ­ содействовать  внедрению в процесс обучения новых  методов (в том числе информационно­коммуникационных  технологий); ­ привлечь  к работе большее количество детей; ­ использовать в обучении приемы и методы, которые  формируют умения самостоятельно добывать знания,  собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы,  делать выводы и умозаключения;                    ­ вовлечь   учащихся  в коллективную творческую деятельность,  формировать навыки сотрудничества;                                        ­ развить различные  виды  детской деятельности (коммуникативную,  продуктивную, познавательно­исследовательскую) 3 ­ создать комфортную образовательную среду;   ­ развивать  интерес учащихся к чтению дополнительной  литературы на немецком языке; ­ совершенствовать коммуникативные умения; ­ обогащение знаний о праздниках в Германии. Тип проекта: творческий проект ­ исследование Сроки выполнения проекта: 23 дня (20.11.2015.­23.12.2015.) Этапы/ сроки Выбор темы,  постановка  проблемы 20.11 (45 минут) Деятельность обучающихся Смотрят презентацию о традициях  празднования  Рождества в  Германии (20 минут)  Предлагают формы  представления  собранных знаний.  (предложены сценка  «Рождественские ясли», рассказ, песни, стихи на  немецком языке,  загадки о зиме).  Деятельность учителя Создание проблемной  ситуации: просмотр  презентации и рассказ о  традициях и обычаях  празднования Рождества в Германии. Учитель  предлагает рассказать  другим учащимся  школы об этом  празднике, который  очень любят дети и  традиционно отмечают в Германии с давних пор.  Предлагает найти  Ожидаемый результат Сформулированна я тема проекта:  «Традиции  празднования  Рождества в  Германии ». Сформулированна я проблема: Подготовить и  провести передачу  на неделе  иностранного  языка в школе  Методы и приёмы Создание  проблемной  ситуации после  просмотра  презентации.  Диалог ­ обмен  мнениями. Ресурсы Компьютер,  проектор, экран,  съемный носитель  информации. Презентация  «Weihnachten in  Deutschland». Доска, мел. Лист портфолио. Проводят обсуждение Формулируют цель: разработать и  провести  передачу на неделе  иностранного языка в  школе «Традиции  празднования Рождества в Германии ».  Формулируют  критерии продукта: 4 материал по теме (в  данном контексте  учитель выступает как  заказчик продукта). «Традиции  празднования  Рождества в  Германии ».  Наблюдает,  направляет, помогает  решить конфликт. Сформулированы  цели проекта:  отобрать  Анализ. Диалог­обмен  мнениями. Лист портфолио. необходимый  языковой  материал по  теме продумать  и разработать,  прививать  интерес к  немецкому  языку. Сформулированы  критерии  продукта: Составление  .  Задает вопросы,  Выбраны виды  Диалог­обмен  Лист портфолио. плана работы 20.11 (30 минут) Определяют основание для деления на группы  (сценка, песни, стихи,  все группы собирают  информацию о  празднике). Выбирают  ответственных,  распределяют  обязанности в группах. Определяют критерии  оценивания  разработанных  заданий: заданий. мнениями. Сформулированы  критерии оценки  разработанных  заданий. Составлен план  работы. Анализ. Незаконченное  предложение  (участники  проекта должны  заполнить  пропуски в тексте, который в  результате станет  списком критериев для оценивания  разработанных  заданий). 5 помогает  (виды  заданий станут  основанием деления на  группы): Что вы  будете делать, чтобы  ваша передача  отвечала всем  критериям? Фиксирует все  предложенные  варианты, помогает  отобрать наиболее  подходящие,  напоминает о  временных рамках. Предлагает  разделиться на   группы. Наблюдает за  выбором  ответственных и  распределением  обязанностей.  Помогает определить  временные рамки. Энциклопедии,  периодические  издания, интернет­ ресурсы, учебники. 6 Помогает выбрать  критерии оценивания  разработанных  заданий в  соответствии с  критериями. Лист портфолио с  упражнением  «Критерии  оценивания  разработанных  заданий». Работа над  проектом  (поиск  информации,  способов  решения,  создание  продукта) Выполняют отдельные задания: . Анализируют  разработанное задание на соответствие  критериям, сверяются с планом, оценивают  результат,  осуществляют  Координирует работу:   предлагает выбрать  наиболее удачные с  точки зрения  учеников   консультирует;  напоминает о  временных рамках  передачи  наблюдает и  Подготовлены  задания,  соответствующи е критериям.  Изучение  материалов (в том  числе и  аутентичных). Составлен  сценарий  праздника. аудирование песен Отбор языкового  материала. Подготовлен  Анализ на  Материалы о  Празднике (в  печатном,  электронном  виде). Лист портфолио  «Критерии  оценивания  разработанных  заданий». коррекцию (по  необходимости). Работают в  определенных  временных  промежутках. 7 оценивает работу  каждого участника  проекта). Напоминает о  временных рамках. песенный,  раздаточный  материал,  презентация,  материал для  проведения  подвижных игр. соответствие  критериям,  оценивание,  коррекция. Составление  сценария. Соблюдены  установленные  временные рамки. Продукт  представлен  заказчику. Проведение  передачи Рассказ о ходе  работы над  проектом. Компьютер, экран, съемный носитель  информации,  колонки  микрофон. Проведение  передачи. проведение  передачи. (45 минут) Представляют этапы  проекта  (рассказывают о ходе  работы над   проектом) заказчику.   Проведение передачи:  рассказывают;  поют;  представляют  необходимые  материалы;  слушают;  оценивают. Оценивает ход работы над проектом, степень участия каждого  ученика в подготовке  продукта, анализирует на соответствие  критериям продукта. В течение подготовки  активизирует  необходимые знания на  уроках, разучивает  песни, стихи.  Организует учеников на участие. 8 Наблюдает за  проведением передачи. Организует рефлексию (мы сделали это на  чаепитии после того,  как провели праздник). Обращает к  критериям, если  возникла дискуссия. Наблюдает за  обсуждением,  направляет, помогает  решить конфликт (при необходимости). Беседа. Определены  положительные и отрицательные  моменты работы при подготовке и  проведении  праздника. Сформулированы  предложения о  том, что можно  изменить в  следующий раз в  работе. Помещение  (кабинет в школе),  где будет  проходить  рефлексия. Лист портфолио. Дает образец  портфолио.  Составлено  портфолио  Составление  портфолио. Портфолио (папка  с файлами),  Рефлексия 23.12 30 минут Составление  проектной  Оценивают процесс,  отвечая на вопросы:  Что удалось?  Удачно ли была  выбрана тема?  Хорошо ли были  спланированы работа и время?  Что из  запланированного не  получилось? По  каким причинам?  Что можно  улучшить?  Что можно изменить  в следующий раз и в  процессе работы над  решением проблемы  и в процессе  Заполняют проектную  документацию документации  (портфолио) (портфолио). 9 Составляет формы  проектной  документации. проекта. письменные  принадлежности,  Обучение в коллективе и через коллектив предполагает не только возможность «сольной» самореализации, но и  применение таланта в групповых формах работы.  Процесс обучения в коллективе наглядно прослеживается в разработке совместных проектов.  Каждый весомый взнос в  общий успех группы помогает закрепить отношения «ответственной зависимости» (по Г.А. Китайгородской) между  одноклассниками. О проектной деятельности написано достаточно много. Подчеркивается, в частности, что это творческая работа,  развивающая инициативность и самостоятельность учащихся, основанная на межпредметных связях, ориентированная на  окружающий мир и направленная на решение проблем, проводимая индивидуально или в группах, предполагающая учёт  интересов учащихся. В чём же проявляется близость проектов к реальной жизни? Во­первых, в содержании обслуживаемой деятельности, от  чего зависит и деятельность речевая, её вплетение в общение; во­вторых, в атмосфере, царящей на проектном занятии. Реализовывать основные задачи проекта помогает речевая деятельность, которая в основе федерального государственного  образовательного стандарта рассматривается как формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции  учащихся.  Итак, метод проектов — это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из  интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле  своей учебно ­познавательной деятельности, результатом которой является создание какого­либо продукта.   Овладеть коммуникативной компетенцией на немецком языке, не находясь в стране изучаемого языка, достаточно трудно. Поэтому важной задачей учителя является создание благоприятных условий для имитации иноязычной языковой среды, для  создания реальных и воображаемых ситуаций общения, которые побуждали бы к решению конкретных коммуникативных задач. 10 На уроке иностранного языка школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни как  своей страны, так и других стран, что призвано способствовать воспитанию толерантности и готовности к диалогу с  представителями различных культур. Учащиеся разных возрастов, приступая к изучению иностранного языка, прежде всего хотят научиться говорить на этом  языке. Их родители также прежде всего обращают внимание на способность детей к общению на изучаемом языке. Данный проект представлен для более полной реализации  задач, поставленных ФГОС.

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"

Технологическая карта проекта на тему: "Радиопередача о традициях празднования Рождества в Германии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017