Технологическая карта раздел: драма "Вежливые слова".
Оценка 4.9

Технологическая карта раздел: драма "Вежливые слова".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
искусство
Детсад
06.05.2018
Технологическая карта раздел: драма "Вежливые слова".
Занятие учит детей правилам этикета, формам и техники общения при встречи со знакомыми и незнакомыми людьми, привалам употребления слов приветствий и благодарности. В занятии использованы слова на трех языках английском, казахском и русском. Учит детей навыкам управления театрализованными куклами. Дети самостоятельно оценивают проделанную работу.Технологическая карта по драме.
Толтырған тәрбиеш4.doc

Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator  Карева Л.Ю.

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/

Organized training activities of

средней группы «Б»

 

Кол-во присутствующих детей____________

Кол-во отсутствующих детей_____________

Күні/Дата/Date: 07.03.2018

Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: коммуникация

Бөлім/Раздел/Section: драма

Тақырып/Тема/Theme: «Волшебные слова»

Мақсат/Цель/Aim: учить вежливому обращению друг другу. Знакомить с вежливыми словами.

Міндеттер/Задачи/Problems:                                                                                                                              воспитательная:воспитывать правила   этикета                                                                                                                                                                                             2 образовательная: Занятие учит детей правилам этикета, формам и техники общения при встречи со знакомыми и незнакомыми людьми, привалам употребления слов приветствий и благодарности

3 развивающая:   Развивать  преодоление застенчивости и скованности детей.                                                                                                                                                                                                             Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component: аю-медведь- bear   Мен сізді көргеніме куаныштымын-я рада вас видеть  Good morning-доброе утро. Бұғы-олень- deer                                                                                                                                                                                                                                   Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork: этикет, застенчивость, вежливость.                                                                   Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:   маски ежа, овечки, утки, петуха, зайца, медведя.

                                                                                                                   Технологиялар/Технологии/Technology: ТРИЗ

Іс-әрекет- кезендері

Этапы    деятельности

Activity stages

Педагог әрекеті

Действия педагога

Teacher’s action

Балалардің әрекеті

Действия детей

Children’s action

Есепке алу

Учет

Result

+

-

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivationally incentive stage

Вместе с солнышком встаю
Вместе с птицами пою
С добрым утром!
С ясным днём!
Вот как весело поём!

Мен сізді көргеніме куаныштымын-я рада вас видеть

Приветствуют друг друга в кругу радости.

 

 

Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizationally exploratory stage

– Ребята, мы с вами пришли в театральную студию нашего сада. Здесь оживают на сцене сказки. А в сказках участвуют разные герои. А кто исполняет роли этих героев?    

– Вот мы сегодня с вами тоже будем артистами и исполним разные роли.               (На столе лежат шапки-маски)

 

– Что вы видите на столе. Можно их оживить? Наденьте эти маски и давайте покажем сценку, которая называется «Вежливые слова» (Э. Машковская).

 

ВЕДУЩИЙ:   

Театр открывается, к началу все готово.

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народу масса.

Даже ежик пожилой

Притащился чуть живой.

 

КАССИР: Проходите, милый ежик, вам билет в каком ряду?

hedgehog: Мне поближе, плохо вижу, вот... рақмет! Ну, пойду!

ВЕДУЩИЙ: Говорит овечка.

қойМне одно местечко! Вот мое... БЛАГОДАРЮ – доброе словечко.

ВЕДУЩИЙ: А вот и утка.

УТКА: Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

ВЕДУЩИЙ: И прокрякала утка Good morningПрискакал олень.

:  deer

 

Good afternoon! Если только вам не лень,

Уважаемый кассир, я бы очень попросил

Мне, жене и дочке во втором рядочке

Дайте лучшие места. Вот мое ПОЖАЛУЙСТА!

 

ВЕДУЩИЙ: И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков, ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы, стукнул зайца пожилого...

аю: Касса, выдай мне билет!

КАССИР:   Ваше вежливое слово?

bear: У меня такого нет!

КАССИР: Ах, у вас такого нет? Не получите билет!

аю: tea ticket!

КАССИР: Нет! Нет! Не стучите — мой ответ! Не рычите — мой совет! Не стучите, не рычите, Good bye, ПРИВЕТ!

ВЕДУЩИЙ: Кассир медведю билет не дал. Косолапый зарыдал.

– Ребята, почему медведю не дали билет?

– А можно ли это исправить?                                Дети еще раз называют вежливые слова. bear повторяет, кассир даем ему билет.

 

– ,балалар жарайсыңдар, вы хорошо исполнили свои роли, оживили маски, а сейчас снимите их.

 

– А сейчас я предлагаю вам посмотреть сказку про другого медвежонка, он тоже был невежливым, непослушным. А помогут нам показать эту сказку наши артисты. Сцена открывается, звучит музыка, дети выполняют свои роли.

 

 

Дети вместе с воспитателем входят в зал

Артисты

Театральные Дети надевают маски: ежа, овечки, утки, оленя, медведя, петуха, зайца, лисы, волка и др. Кассир занимает место за кассой, дети выстраиваются в очередь в кассу, ведущая встает рядом.

шапки-маски.

 

 

 

 

Выполняют роли животных и кассира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используют в своей речи вежливые слова.

 

 

 

 

 

(Он грубый, не вежливый)

 

Надо научить его добрым, вежливым словам.

(Дети снимают маски).

 

Дети уходят на сцену, переодеваются в куклу с «живой рукой» – медвежонок, «кукла-люди» напольная– медведь, медведица.

 

 

 

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively corrective stage

- Что нового узнали?

- Что такое вежливость?

 

 Ответы детей.

Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results:

Жаңғыртады/знать/to know:   вежливые слова.                                

Түсінеді/иметь/to have:  навык управления театрализованными куклами                                 

Қолданады/умеет/can: активно выполнять драматизацию сказки.

 


Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator

Толтырған тәрбиеші/Заполнила воспитатель/Filled by the educator

ВЕДУЩИЙ: Театр открывается, к началу все готово

ВЕДУЩИЙ: Театр открывается, к началу все готово

Организационно – поисковый Organizationally exploratory stage –

Организационно – поисковый Organizationally exploratory stage –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018