Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе
Оценка 4.7

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
21.01.2019
Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке "Ягодки для птичек" Программные задачи: 1 Продолжать развивать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать их между ладоней круговыми движениями, прикрепляя к основе, плотно прижимая их. Закреплять знания о форме предмета. 2 Формировать умение отвечать на вопросы. Учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем. 3 Развивать мелкую моторику. 4 Воспитывать бережное отношение к птицам
Ягодки для птичек -Конспект.docx
Конспект  совместной деятельности Дата проведения­ 1 марта Педагог­ Чёкотова Н.Л. Возрастная группа детей­ 1 младшая группа Тема – « Ягодки для птичек» Форма работы с детьми­ подгрупповая. Задачи 1 Продолжать развивать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать их между ладоней круговыми  движениями, прикрепляя к основе, плотно прижимая их. Закреплять знания о форме предмета. 2 Формировать умение отвечать на вопросы. Учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем. 3 Развивать  мелкую моторику. 4 Воспитывать бережное отношение к птицам. Словарная работа: активный словарь: Существительные: зернышки, семечки, ягодки), прилагательные ( красный, морозный, голодные), пассивный  словарь­представление о явлениях погоды: стало холодно, идет снег, птицам не только холодно, но и голодно. Интегрируемые образовательные области: «Художественное ­эстетическое развитие, «Речевое развитие», «Познавательное развитие».детской  деятельности, лежащей в основе организации непосредственно организованной образовательной деятельности: игровая, продуктивная. Форма организации: НОД по образовательной области «Художественное­ эстетическое развитие) Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах, наблюдение за птицами на кормушке. Материал и оборудование: Игрушка­ птичка,   иллюстрация с изображением рябины, пластилин разного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка. Цель ­Заинтересовать детей на  предстоящую деятельность. Создание образовательной ситуации            Деятельность воспитателя  Дети играют в игру «Маленькие птички» «Ой, летели птички, птички невелички, все летали, все  летали, крыльями махали. На дорожку сели, зернышки поели. Клю­клю­клю, клюю­клю­клю, клюю­клю­клю, как я  зернышки люблю. Перышки почистим, чтобы были чище. Вот так, вот так. Чтобы были чище. Прыгаем по веткам, чтоб сильней стать деткам. Вот так, вот так, прыгаем по веткам. Вот собачка прибежала, всех птичек распугала» Дети, к нам пришли гости. Подойдем к ним и  поздороваемся с ними.                     Деятельность детей Приседают, стучат пальчиками об  пол. Чистят перышки, как бы  обнимая себя руками, прыгают на  месте. Проговаривают слова и показывают  щечки, зубки, носик, губки. Отвечают на вопросы воспитателя Здравствуйте ручки хлоп­хлоп­хлоп Здравствуйте ножки топ­топ­топ Здравствуйте щёчки шлеп­шлеп­шлеп Здравствуйте губки чмок­чмок­чмок Здравствуйте зубки щелк­щелк­щелк Здравствуй носик пик­пик­пик Здравствуйте гости. Привет, привет.   Дети , какое у нас время года? И правда, кругом лежит  снег, на дорожках снег, на деревьях снег   На улице холодно или тепло? Холодно, а еще можно  сказать морозно. Давайте все вместе скажем­ морозно.  Мы с вами можем зайти и погреться. А вот птичкам  сейчас очень тяжело. Они в любую погоду живут на улице.  Дети, смотрите, кто это к нам залетел? Как зовут эту птичку? Дети, а где вы видели эту птичку­ синичку? Каких вы птичек еще знаете?  Она хочет сказать нам, что птичкам сейчас, не только  холодно, но и голодно. Ведь зимой не найдешь ни червячка, ни зерна.   Как же нам помочь птичкам?  Нам людям необходимо заботиться о птицах, покормить  их. Но сначала споём для неё песенку.                          «Маленькая птичка» Дети, а что любят у нас птички­ синички?  А потом угостим её чем­то вкусненьким. Мотивация детей на предстоящую  деятельность Формирование цели предстоящей   Теперь пойдем и угостим птичку чем­ то вкусным. Но мы деятельности и принятия её детьми Цель: Развивать мелкую моторику рук. Уточнение знаний детей в процессе  деятельности, осуществляемой в тесном  контакте со взрослым. Подведение итогов деятельности Педагогическая оценка результатов  деятельности детей для них приготовим вкусные ягодки, которые можно еще  найти на деревьях.  Вот, например, до сих пор на деревьях  висят гроздья  ягод рябины.  На что похоже ягоды?  Да, это маленькие шарики.  А какого они цвета?  Ягодки красного цвета. Какой формы ягодки?   Комочек пластилина у нас большой, а ягодки маленькие  Что  нужно сделать , чтобы они стали маленькие .Поэтому от большого комочка пластилина с помощью большого и  указательного пальцев надо отщипнуть маленький кусочек пластилина и скатать из него шарик круговыми  движениями ладошек. На шарик нажимаю указательным  пальчиком, прикрепляя его к веточке. У меня готовые  шарики, на каждый шарик нажимаю указательным  пальчиком, прикрепляя к веточке На ладошку положу  салфетку и вытру каждый пальчик – мизинчик,  безымянный, средний, указательный, большой. У меня готово угощение для птички? Дети, покажите, как вы будите скатывать шарик?  Но сколько ещё птичек осталось голодных на улице.  Поможем им. Тогда закатывайте рукава и садитесь за столы, выбирайте  пластилин нужного цвета и приступайте к работе Дети, какие вы все, молодцы. Много ягод  скатали для  птичек.  Теперь у птичек много еды, и они не замерзнут от  голода.  Всем птичкам ягод  хватит и птичка вам говорит  спасибо за угощение. Заботиться о птичках надо всегда.  Не жалейте для них зернышек и, крошек. И тогда они  весной и летом будут радовать нас своим прекрасным  пением. На шарики. На кружки. Красного. Круглой Да Дети выполняют круговые движения  ладошками

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе

Технологическая карта совместной деятельности взрослого с детьми в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019