Технологическая карта "Тема 10: Три состояния вещества" 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 10.docx
10 Тема: Первоначальные сведения о строении вещества.  Тема урока: Три состояния вещества.  Тип урока: комбинированный  Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной  и самоорганизационной компетенции Образовательные 1. Знать: различия в  расположении и взаимодействии  молекул.  2. Уметь: объяснять различие  свойств твердых тел, жидкостей  и газов. Задачи урока: Воспитательные 1.Продолжить фомир­е  познавательного интереса к предмету 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения 5.выслушивать мнение товарища и  отстаивать свою точку зрения Развивающие 1.Развивитие  кругозора, мышления, путём  разрешения проблемных ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради 6. дать возможность детям быть активными  участниками целеполагания Оборудование: модель кристаллической решетки, сосуды разной формы, воронка с трубкой, сосуд с водой, воздушный  шарик, лёд Этапы урока План изложения  нового материала. Демонстрации.  ТСО. Дидактический  материал Оргмомент Врем я 2мин Приемы и  методы 1.Повторение  изученного. 2.Изучение нового  материала. 5 мин 25  мин 3.Отработка и  закрепление  изученного. Дома: 11 10  мин 2мин Фронтальный  опрос. 1.Свойства твердых  тел, жидкостей и газов. 2.Объяснение свойств,  твердых тел,  жидкостей и газов. Рассказ с  элементами  беседы.  Демонстрация   опытов.  Опорный консп Решение теста «  Три состояния  вещества» 1.Сохранение  твердыми телами  объема и формы. 2.Неизменность  объема воды при  переливании. 3.Газ занимает весь  объем. 4.Сжатие газа. 5.Испарение и  конденсация воды.