Технологическая карта "Тема 14: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 8 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 14.docx
14 Тема: Тепловые явления Тема урока:  Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.  График плавления и отвердевания Тип урока: ИНМ Цель: способствовать формированию информационно –коммуникативной, ценностно – смысловой, самоорганизационной   компетенции Образовательные Изучить физ особенности в  строении и свойствах различных  веществ способствовать пониманию  учащимися сути плавления и  кристаллизации 1. Знать: агрегатные состояния  вещества, понятие плавление и  отвердевание 2. Уметь: читать графики  плавления и отвердевания Задачи урока: Воспитательные 1.Способстовать формированию  интереса к науке 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения 5.умение выслушивать товарища и  отстаивать свою точку зрения Развивающие 1.Развивитие  интереса к науке  кругозора,  мышления, путём разрешения проблемных  ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради Оборудование: модели кристаллических решёток, вода, лёд, горелка,  кристаллические и аморфные тела (выращенный  кристалл медного купороса, пластилин) Этапы урока Демонстрации. ТСО. Дидактический  материал Врем Приемы и  методы План изложения  нового материала. 1.Оргмомент 2.Анализ к/р 1 мин 5мин 3.Актуализация  3мин 4.Изучение нового  материала. 20мин Наиболее типичн ошибки Фронт беседа с  опорой на  материал 7 кл Беседа с провед  опытов, опорный конспект, анализ графиков и  таблиц,  диаграмма  «Фазоые  переходы» 5.Первичное  закрепление  изученного. 3мин Фронт опрос с  опорой на  конспект 1.Лабораторное  оборудование 2.Таблицы ,  графики 3.Презентация 4.Пакет заданий 1.Три агрегатных  состояния вещества 2.Виды перехода из  одного агрегатного  состояния в другое  (диаграмма переходов) 3.Демонстрация  плавления льда 4.Температура  плавления и  кристаллизации 1.модели  кристаллических  решёток 2.наблюдение за  процессами  испарения, плавления и кристаллизации 3.примеры  кристаллических и  аморфных тел 6.Закрепление 12мин Дома: п.12 ­ 14 1мин С/ р в группах с  анализом таблиц  и графиков Начертить примерный график плавления цинка, если начальная температура минус 100С, а конечная 5000С