Технологическая карта "Тема 14: Расчет скорости, пути и времени движения" 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 14.docx
14 Тема: Взаимодействие тел    Тема урока: Расчет скорости, пути и времени движения Тип урока: комбинированный  Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной  и самоорганизационной компетенции Образовательные 1. Знать: формулу скорости,  единицы скорости. 2. Уметь: решать задачи. Оборудование: плакаты Этапы урока Оргмомент 1.Повторение  изученного. 2.Изучение нового  материала. 3.Закрепление  изученного. Врем я 2 мин 10  мин 10  мин 21  мин Дома: 16 2мин Задачи урока: Воспитательные 1.Продолжить фомир­е  познавательного интереса к предмету 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения 5.умения рационально организовать  своё время Развивающие 1.Развивитие  кругозора, мышления, путём  разрешения проблемных ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради 6. дать возможность детям быть активными  участниками целеполагания Приемы и  методы План изложения  нового материала. Демонстрации.  ТСО. Дидактический  материал Плакаты Пакет заданий 1.Путь при  равномерном  прямолинейном  движении. 2.Время при  равномерном  прямолинейном  движении. 3.решение задачи на  расчет пути и времени  движения. Фронтальный  опрос. Физ  диктант по  обозначениям Рассказ с  элементами  беседы. Самостоятельна я работа с  пакетом заданий  (тест), упр № 5  на стр 39 (2,3) Упр № 5 на стр 39 (1,4)