Технологическая карта "Тема 15: Удельная теплота плавления" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 8 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 15.docx
15 Тема: Тепловые явления Тема урока:  Удельная теплота плавления Тип урока: ИНМ Цель: способствовать формированию информационно –коммуникативной и самоорганизационной компетенции Образовательные Определить способ расчёта Q в  изучаемых процессах 1. Знать: понятие удельной  теплоты плавления 2. Уметь: решать задачи по теме и  читать графики плавления Задачи урока: Воспитательные 1.Способстовать формированию  интереса к науке 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения Развивающие 1.Развивитие  интереса к науке  кругозора,  мышления, путём разрешения проблемных  ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради Оборудование:  Этапы урока 1.Оргмомент 2.Повторение  изученного 3.Изучение нового  материала. 4.Первичное  закрепление  изученного. Врем 1 мин 15мин 13  мин 3 мин 5.Закрепление 12мин Дома: п.15 1мин Приемы и  методы План изложения  нового материала. Демонстрации. ТСО. Дидактический  материал 1.Таблицы, графики 2.Пакет заданий 1.Таблицы 1.Удельная теплота  плавления, её физ  смысл 2.Расчёт Q при  плавлении и  кристаллизации Фронт опрос,  проверка д/з,  тест «Три  состояния  вещества» Беседа с  анализом таблиц Фронь опрос с  примером  решения задачи Решение задач в  группах упр №8  стр 38 (1­4), с/р  по решению  задач (пакет зад) Упр №8 стр 38 (4)