Технологическая карта "Тема 16: Р/З: Агрегатные состояния вещества" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 8 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 16.docx
16 Тема: Тепловые явления Тема урока:  Р/З: Агрегатные состояния вещества Тип урока: комбинированный Цель: способствовать формированию информационно –коммуникативной и самоорганизационной компетенции Образовательные Отработка практических навыков  при решении задач, развитие  навыков устного счёта 1. Знать: формулы по теме 2. Уметь: решать задачи по теме  Задачи урока: Воспитательные 1.Способстовать формированию  интереса к науке 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения Развивающие 1.Развивитие  интереса к науке  кругозора,  мышления, путём разрешения проблемных  ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради Оборудование:  пакеты заданий Этапы урока Врем 1.Оргмомент 2.Повторение  изученного 3.Практика 1 мин 15мин 13  мин Дома: п.15 1мин Приемы и  методы План изложения  нового материала. Демонстрации. ТСО. Дидактический  материал Фронт опрос,  проверка д/з,  тест « Плавление и отвердев крист тел» Решение задач по теме в группах, у доски,  индивидуально Упр №8 стр 38 (4),  готовиться к к/р Нагревание и плавление кристаллических тел» 1.Таблицы, графики 2.Пакет заданий 1.Какое Q необходимо для плавления 100г олова взятого при температуре 320С? Изобразите процесс на графике (примерно) 2.Какое Q потребуется, чтобы расплавить 100 г льда, взятого при температуре минус 100С, а затем воду нагреть до 200С? 3.Какое Q необходимо для плавления 2 кг свинца? Начальная температура свинца 3270С 4.Какое Q выделится при превращении 4л воды в лёд? Начальная температура воды 200С 5.Для плавления куска парафина массой 400г, взятого при температуре плавления, потребовалось 60 Дж тепла. Определите удельную теплоту плавления парафина 6.Для плавления куска льда, взятого при температуре ­100С, потребовалось722 кДж тепла. Определите массу льда. λл=3,4*105 Дж/кг 7.Какое Q выделится в окружающую среду при кристаллизации 0,6 кг олова?