Технологическая карта "Тема 19: Кипение. Удельная теплота парообразования и кипения" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 8 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 19.docx
19 Тема: тепловые явления Тема урока: Кипение. Удельная теплота парообразования и кипения Тип урока: комбинированный Цель: способствовать формированию информационно –коммуникативной и самоорганизационной  компетенции Образовательные Ознакомление с явлением кипения и его объяснением с точки зрения  МКТ, с понятием «удельная  теплота парообразования и  конденсации» 1. Знать: понятие кипение, уд  теплота парообразования 2. Уметь: объяснять процесс  парообразования и конденсации,  решать задачи по теме Задачи урока: Воспитательные 1.Способстовать формированию  интереса к науке 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения Оборудование:  вода, стеклянная колба, насос, плитка электрическая План изложения  Этапы урока нового материала. Приемы и  методы Врем Развивающие 1.Развивитие  интереса к науке  кругозора,  мышления, путём разрешения проблемных  ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради Демонстрации. ТСО. Дидактический  материал 1.Оргмомент 2.Повторение  изученного 1 мин 10  мин. 3.Изучение нового  материала. 18  мин 4.Первичное  закрепление  изученного. 5 мин Фронт опрос,  проверка д/з,  тест «испарение» Беседа с  демонстрацией  опытов. Опорн  конспект Фронт опрос,  работа с  конспектом и  учебником 5.Решение задач 10мин Работа в группах Дома: п.18, 20 1мин 1.Лабораторное  оборудование 2.Таблицы 3.Презентация 1.наблюдение  процесса нагревания  и кипения воды в  стеклянной колбе 2.Кипение воды при  пониженном и  повышенном  давлении 1.Процесс кипения.  Демонстрация   кипения 2.Температура кипения 3Температура кипения  при пониженном  давлении 4.Уд теплота  парообраз 5.Расчёт  Q при   парообразовании и  конденсации