Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
1 Рабочие планы 8 кл.doc
1
Тема: Тепловые явления
Тема урока: ТБ в кабинете физики. Тепловое движение. Температура
Тип урока: ИНМ
Цель: способствовать формированию информационно –коммуникативной и ценностно – смысловой компетенции
Образовательные
1.Знать: понятие тепловое
движение (его отличие от
механического), температура,
правила измерения температуры,
связь температуры тела со
скоростью движения его молекул
2.Уметь: правильно измерять
температуру
Задачи урока:
Воспитательные
1.Способстовать формированию
интереса к науке
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
Развивающие
1.Развивитие интереса к науке кругозора,
мышления, путём разрешения проблемных
ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через организацию
диалогического общения на уроке
5.для развития моторной памяти
организовать фиксирование учащимися
информации в тетради
Оборудование: сосуды с водой разной температуры, термометр, предметы в классе, модель «броуновского движения»
Этапы урока
Демонстрации. ТСО.
Врем
Приемы и
методы
План изложения нового
материала.
Дидактический
материал
1.Оргмомент
2 мин
2.ТБ.
5мин.
Беседа.
3.Актуализация
4.Изучение нового
материала.
5.Закрепление
изученного.
10
мин
21
мин
5
Фронтальная
беседа
Беседа с
демонстрацией
опытов. Опорный
конспект
Работа с
учебником,
фронтальный
опрос
1.Определение
тепловых явлений
2.Температура тел.
Измерение
температуры,
Термометр
3.Тепловое движение
1.Лабораторное
оборудование
2.Плакаты
3.Презентация
1.Опыты,
свидетельствующие,
что с помощью
ощущений судить от
температуре нельзя
2.Плакаты «схема
движения молекул»
3.DVD «движение
молекул тела в его
разных агрегатных
состояниях»
Дома: 1
2мин
Эксперимент: в стакан с холодной водой осторожно долить горячей воды. Измерить
температуру воды у дна стакана, в середине и у поверхности. Какой можно сделать вывод?
Как правильно измерять температуру жидкости?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.