Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
26.docx
26
Тема: Взаимодействие тел
Тема урока: Явление тяготения. Сила тяжести.
Тип урока: комбинированный
Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной и самоорганизационной компетенции
Образовательные
1. Знать: определение силы
тяжести, явление тяготения
2. Уметь: уметь схематически
изображать силу и точку её
приложения к телу
Оборудование: шарик, мяч
Этапы урока
Врем
я
2мин
Задачи урока:
Воспитательные
1.Продолжить фомире
познавательного интереса к предмету
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
5.умения выдвигать гипотезы,
выслушивать мнение товарища и
отстаивать свою точку зрения
Развивающие
1.Развивитие кругозора, мышления, путём
разрешения проблемных ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через
организацию диалогического общения на
уроке
5.для развития моторной памяти
организовать фиксирование учащимися
информации в тетради
6.дать возможность детям быть активными
участниками целеполагания
Приемы и
методы
План изложения
нового материала.
Демонстрации.
ТСО.
Дидактический
материал
Оргмомент
1.Актуализация
знаний. Повторение
5 мин.
Беседа.
1.Взаимодействие тел.
2.Изучение нового
материала.
25
мин
Создание пробл
ситуации.
Беседа. Фронт
опыты. Опорн
конспект
3.Закрепление
изученного.
Дома: 24
12
мин.
1мин
Работа с
учебником.
2.Явление тяготения.
3.Сила тяжести, точка
приложения,
направление
4.От чего зависит сила
тяжести
5.Формула силы
тяжести
1.Лабораторное
оборудование
2.Презентация
3.Плакаты
1.Движение мяча,
шарика
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.