Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
34.docx
34
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов.
Тема урока: Давление газа. Повторение понятий «плотность», «давление»
Тип урока: закрепление ЗУН
Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной и самоорганизационной компетенции
Образовательные
Способствовать закреплению и
обобщению знаний по теме через
организацию учся,
формирование умений
вычислять давление и плотность
1.Знать: понятие «давление
газа, давления и его единицы,
формулы для расчета давления,
плотности
2.Уметь: рассчитывать
давление, плотность
Оборудование:
Задачи урока:
Воспитательные
1.Продолжить фомире
познавательного интереса к предмету,
интереса к явлениям природы и
техники
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
5. выслушивать мнение товарища и
отстаивать свою точку зрения
Развивающие
1.Развивитие кругозора, мышления, путём
разрешения проблемных ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через организацию
диалогического общения на уроке
5.для развития моторной памяти организовать
фиксирование учащимися информации в
тетради
6.дать возможность детям быть активными
участниками целеполагания
Этапы урока
Время Приемы и
методы
План изложения
нового материала.
Демонстрации. ТСО.
Дидактический материал
1.Пакеты заданий
Оргмомент
1.Повторение
1мин
5мин
Проверка д/з
при работе в
группах
2.Повторение
10мин
Фронт беседа
3.Решение задач
15мин
Работа по
вариантам в
группах
4.Решение задач
Дома: §35, повт
13мин
1мин
Самост работа
Готовиться к к/р
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.