Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
41.docx
41
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов.
Тема урока: Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах
Тип урока: комбинированный
Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной и самоорганизационной компетенции
Задачи урока:
Образовательные
Ознакомить учащихся с методами
измерения атмосферного
давления, устройством барометра
анероида
1.Знать: как Торричелли
измерил атмосферное давление,
устройство барометраанероида
2.Уметь: измерять атмосферное
давление с помощью барометра
Воспитательные
1.Продолжить формирование
познавательного интереса к
предмету, интереса к явлениям
природы и техники
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
5. выслушивать мнение товарища и
отстаивать свою точку зрения
Развивающие
1.Развивитие кругозора, мышления, путём
разрешения проблемных ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через организацию
диалогического общения на уроке
5.для развития моторной памяти организовать
фиксирование учащимися информации в
тетради
6.дать возможность детям быть активными
участниками целеполагания
План изложения
нового материала.
1.Барометр
анероид, его
устройство и
принцип действия.
2.Изменеие
атмосферного
давления с
высотой.
Демонстрации. ТСО.
Дидактический материал
1.Измерение
атмосферного
давления
барометрами.
2.Таблица «Барометр
анероид»
1.Лабораторное оборудование
2.Презентация
3.DVD
4.Пакет заданий
5.Е. А. Марон
Оборудование: барометр анероид
Этапы урока
Время Приемы и
Оргмомент
1мин
методы
Сдать литы с
д/з
1.Повторение
изученного.
7 мин.
Фронтальный
опрос, тест
2.Изучение нового
материала.
17мин
Беседа,
Эксперимент,
опорный
конспект
3.Закрепление
изученного
17мин
Решение
задач.
4.Подведение
итогов
Дома: §43 44
2мин
Беседа.
1мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.