Технологическая карта "Тема 44: Архимедова сила" 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 44.docx
44 Тема:  Давление твердых тел, жидкостей и газов. Тема урока:   Архимедова сила Тип урока:  комбинированный Цель:  способствовать формированию информационно – коммуникативной  и самоорганизационной компетенции Образовательные  Ознакомить учащихся с законом  Архимеда, способ­ть развитию  навыков описания физ законо 1.Знать:  закон Архимеда 2.Уметь:  решать задач по теме Задачи урока: Воспитательные 1.Продолжить формирование  познавательного интереса к предмету,  интереса к явлениям природы и  техники 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения 5. выслушивать мнение товарища и  отстаивать свою точку зрения Оборудование: штатив, отливной сосуд, динамометр, стаканы без веса Этапы урока Время Приемы и  Развивающие 1.Развивитие  кругозора, мышления, путём  разрешения проблемных ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести  записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на  уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради 6.Развитие   навыков   наблюдения   за   ходом опытов и на их основе объяснение явлений в природе и технике Демонстрации. ТСО. Дидактический материал 1.Равенство силы  Архимеда весу  вытесненной  жидкости. 1.Лабораторное оборудование 2.Презентация 3.Пакет заданий 4.Е. А. Марон План изложения  нового материала. 1.Формулировка  закона. 2.Математическое  выражение закона. 3.Экспериментальное доказательство  закона. 4.Использование  закона. 1мин 8мин 20 мин Оргмомент 1.Повторение  изученного. 2.Постановка  учебной  проблемы. Изучение нового  материала. методы Фронт опрос,  тест Сообщение  учителя. Беседа. Эксперимент. Демонстрация опытов.  Опорный  конспект 3.Закрепление 13мин Решение задач 4.Подведение  итогов. Дома: §49 2мин  мин 1мин Беседа.