Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
50.docx
50
Тема: Давление твердых тел, жидкостей и газов.
Тема урока: Р/З: Воздухоплавание
Тип урока: закрепление знаний
Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной и самоорганизационной компетенции
Образовательные
Спость формированию
навыков самостоятельной работы
1.Знать: условия
воздухоплавания
2.Уметь: решать задачи по теме
Задачи урока:
Воспитательные
1.Продолжить формирование
познавательного интереса к предмету,
интереса к явлениям природы и
техники
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
5. выслушивать мнение товарища и
отстаивать свою точку зрения
Развивающие
1.Развивитие кругозора, мышления, путём
разрешения проблемных ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через
организацию диалогического общения на
уроке
5.для развития моторной памяти
организовать фиксирование учащимися
информации в тетради
6.Развитие навыков наблюдения за ходом
опытов и на их основе объяснение явлений в
природе и технике
План изложения
нового материала.
Демонстрации.
ТСО.
Дидактический материал
1.Лабораторное
оборудование
2.Презентация
3.Пакет заданий
4.Е. А. Марон
Оборудование: проектор
Этапы урока
Время Приемы и
методы
Оргмомент
1.Повторение
изученного.
2.Решение
задач в игровой
форме.
1мин
5мин
Фронт опрос,
тест
20мин
Решение задач в
группах
3.Решение задач
18мин
Дома: §52
1мин
Самостоятельна
я работа с
пакетом заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.