Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 7 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
9.docx
9
Тема: Первоначальные сведения о строении вещества.
Тема урока: Взаимное притяжение и отталкивание молекул
Тип урока: комбинированный
Цель: способствовать формированию информационно – коммуникативной и самоорганизационной компетенции
Образовательные
1.Знать: доказательства
существования притяжения и
отталкивания молекул.
2.Уметь: объяснять
взаимодействие молекул и наличие
промежутков.
Задачи урока:
Воспитательные
1.Продолжить фомире
познавательного интереса к предмету
2. Воспитть умение эстетически
оформлять записи в тетрадях
3. Воспитание чувства
ответственности, собранности,
дисциплины
4. Формирование положительных
мотивов учения
5.умение выдвигать гипотезы,
выслушивать мнение товарища и
отстаивать свою точку зрения
Развивающие
1.Развивитие кругозора, мышления, путём
разрешения проблемных ситуаций
2. для развития зрительной памяти вести
записи на доске
3. поддерживать внимание учащихся через
смену учебной деятельности
4. развивать речь учащихся через
организацию диалогического общения на
уроке
5.для развития моторной памяти
организовать фиксирование учащимися
информации в тетради
6. дать возможность детям быть активными
участниками целеполагания
Оборудование: свинцовые цилиндры, стеклянная пластинка и кювета с водой, стеклянные палочки и спиртовка.
Этапы урока
Приемы и
методы
План изложения
нового материала.
Демонстрации.
ТСО.
Дидактический
материал
Фронтальный
опрос. Опыт По
диффузии. Тест
«Молекулы и их
движение.
Диффузия»
Беседа с
элементами
лекции.
1.Притяжение и
отталкивание молекул.
2.Взаимодействие
молекул газа.
3.Взаимодействие
молекул жидкости.
4.Взаимодействие
молекул твердого тела.
1.Презентация
2.Лабораторное
оборудование
3.Пакеты заданий
1.Слипание
свинцовых
цилиндров.
2.Разламывание
хрупкого тела.
3.Прилипание
стеклянной
пластинки к воде.
4.Сжатие и
распрямление
упругого тела.
5.Смачивание и не
смачивание.
Врем
я
2мин
15
мин
Оргмомент
1.Проверка
изученного
материала.
2.Изучение нового
материала.
20
мин
3.Закрепление
изученного.
Дома: 10,
10
мин
2мин
Самостоятельна
я работа с
учебником.
Упр № 2 на стр 26 (опыт)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.