Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
окружающий мир
2 кл
25.01.2018
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока с описанием всех УУД, соответствует стандартам ФГОС. Содержание урока соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста, интересное содержание материала. учитель использует групповые формы работы. В процессе работы опирается на ранее полученные знания детей и учит самостоятельно добывать знанияТехнологическая карта урока
конспект по окружающему.docx
Технологическая карта урока по окружающему миру Дата: 09.03.16 Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» Класс: 1 «А» Практикант: Казакова Анастасия Олеговна Тип урока: Изучение нового материала Тема урока Про больших и маленьких Цель Задачи  Расширение представлений  детей о взрослых животных и их детенышах Образовательные:  выяснить, как животные заботятся о своём потомстве на примере поведения птиц и млекопитающих;  Познакомить с правилами поведения в лесу.  Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. Воспитательные:  воспитание  любви и бережного отношения к окружающему миру; повышение познавательной  активности, учебной мотивации, Планируемые результаты Предметные: особенности развития лягушки; особенности развития птиц. Формируемые УУД ­ Личностные  ­  Регулятивные   ­ Коммуникативные   ­ Познавательные   Основные понятия Головастик, птенцы, детеныши Межпредметные связи  Русский язык(культура речи), чтение Оборудование Учебник О.Н..Федотова  Г.В.Трафимова С.А.Трафимов  «Окружающий мир» ; презентация; Хрестоматия Задачи  этапа урока  (вида работ) на Создать комфортную, эмоциональную обстановку   уроке. Мотивировать, заинтересовать учащихся   пред­ стоящей   работой на уроке.   III. Самоопределение к деятельности. Создать атмосферус элементами поиска, размышления   на этапе определения темы, цели урока и Ребята, На прошлом уроке мы с вами были в весеннем  лесу, сегодня продолжим своё путешествие. Давайте  вспомним, как надо вести себя в лесу?( Не рвать зря  цветы; не обижать животных; убирать за собой весь  мусор; не шуметь; никогда не пробуй на вкус грибы,  ягоды, растения.) ­А теперь совершим с вами виртуальное путешествие,  Ученики  проговариваю т правила  поведения в  Деятельность Деятельност Планируемые результаты Время Задания для учащихся учителя  ь учеников Предметные УУД I. Организация класса на работу ­Здравствуйте ребята.  Для   начала   давайте   отметим   наше   настроение   на начало занятия. Перед вами лежат карточки. Если у вас   хорошее   настроение,   то   поставьте   галочку   под солнышком,   если   не   плохое   и   не   хорошее,   то   под елочкой, а если плохое – то под тучкой. ­Теперь   я   вижу,   что   у   большинства   хорошее настроение и мы можем приступить к работе. Учатся пользоваться  простыми навыками  самоконтроля и  саморегуляции,  осознанно выполнять заданные правила  взаимодействия Проверяют свою готовность   к уроку, рабочее место, настраиваютс я на урок. Слушают учителя 1­2 мин. Уметь  организовать  свое рабочее  место  (Регулятивные  УУД) Осуществлять  учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками на  основе заданных  правил  взаимодействия.  (Коммуникатив ные УУД) Находить в  тексте ответ на  поставленный  вопрос  (Познавательн ые УУД) задач. но для  этого нам потребуется какой вид транспорта? ( самолет) лесу. Формулировать  собственное  мнение и  позицию.  (Коммуникати вные УУД) Оформлять свои  мысли в устной  форме. (Коммуникати вные УУД).    Создать   условия для яркого, эмоционального восприятия нового материала, Сообщить   новые сведения,   чтобы содействовать сознательному восприятию. IV.Работа по теме урока ­Мы с вами оказались в лесу? Что мы свами можем увидеть? ( птиц, животных, растения и т.д.) ­ И начнем наш разговор о лягушке. ­ Как называются детеныши лягушки? (головастики) ­А кто сможет мне рассказать как появляются на свет лягушки?  (головастики лягушек совсем не похожи на взрослую   лягушку.   Из   икринок   лягушек   появляются головастики.   Они   похожи   на   рыб.   У   них   нет   ног, имеется хвост, дышат они жабрами. Проходит время. Головастики превращаются в лягушек. Всё начинается с того, что головастик перестаёт питаться. Он худеет.  Голова   оказывается   шире   туловища,   рот   становится большим, быстро растёт язык. Исчезают жабры.  Глазки   увеличиваются, выпуклыми. Исчезает хвост). ­Кто должен заботиться о родившихся лягушатах? (Хрестоматия – с.57) ­Второй наш герой­это птицы.  ­Как вы думаете, все ли малыши птиц похожи на своих родителей? Чем они отличаются?   делаются   круглыми   и Отвечают   на вопросы; Делают выводы. Отвечают   на вопросы учителя;    делать Учатся   наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, выводы, формировать собственную   точку зрения, отстаивать её с помощью текста. Использоватьестеств енно–научные тексты с целью поиска  извлечения позн.  информации, ответов на вопросы,  объяснений,  создания  собственных устных  Находить в  тексте ответ  на  поставленный  вопрос  (Познавател ьные УУД) Осуществлять  поиск  необходимой  информации. ( Познавател ьные УУД) Формулироват ь собственное ­ Заботятся ли птицы о своих птенцах? (Хрестоматия с 58­61) ­ Чтобы быть более легкими птицы не имеют мочевого пузыря.   Лёгкие   птиц   являются   гораздо   более сложными и эффективными и занимают больше места, чем у млекопитающих. Физминутка Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так, (Круговые движения головой вправо­ влево.) Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так, (Пружинистые сгибания и разгибания рук.) Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили (Шаги на месте, раскачиваясь из стороны в сторону.) И из речки воду пили. Вот так, вот так, (Наклоны вперед, руки внизу.) И из речки воду пили. А потом они плясали, (Присядка. Прыжки на одной ноге.) К солнцу лапы поднимали. Вот так, вот так, (Руки вперед, вверх, в стороны, вниз.) К солнцу лапы поднимали. ­А теперь поговорим о млекопитающих? -Похожи ли детеныши на своих родителей?  (у  животных малыши и по внешнему виду похожи на  своих родителей, но они маленькие, беспомощные,  нуждаются в защите. А ещё у них нет зубов, и они  питаются молоком матери. Поэтому зверей ещё  называют млекопитающими) ­А сейчас мы с вами  поговорим о зайце. ­Давайте   посмотрим   на   иллюстрацию   в   учебнике. Каким цветом заяц?( коричневый) Анализируют. высказываний Обосновываю т свой ответ. Выполняют физминутку Отвечают   на вопросы учителя. Слушают учителя. мнение и  позицию.  (Коммуника тивные  УУД) Проявлять познавательны й   интерес   к новому учебному материалу   и способам решения новой задачи. (Личностные УУД) Планировать свои   действия в соответствии с поставленной задачей.Слуша ть в соответствии с целевой установкой, принимать   и сохранять учебную задачу. (Регулятивн ые УУД). ­Что происходит в жизни зайца с приходом весны и тепла? (зайчиха рожает по нескольку раз. Например, в теплом   климате   зайчихи   могут   приносить   по   пять пометов в год, в каждом из которых от 2 до 8 (иногда 15) детенышей. Малыши­ушастики появляются на свет уже   вполне   зрячими,   развитыми   и   оформившимися. Они быстро растут и спустя несколько дней начинают передвигаться и самостоятельно есть травку). ­ Почему  же  зайчиха  бросает  своих  детей?  (Потому что отсутствие матери рядом с малышами делает их «незаметными» для опасных хищников). Закрепление. Работа в парах. ­   А   теперь,   чтобы   хорошо   усвоился   материал, предлагаю вам выполнить задание. Задание. Вам   нужно   будет   соотнести   животное   с   его детенышем. На одних карточках написаны животные: ЗАЙЧИХА, ЛОСИХА,   МЕДВЕДИЦА,   ЛЯГУШКА,БЕЛКА.   На других   карточках   записаны   детки:   ЗАЙЧАТА, ЛОСЯТА, МЕДВЕЖАТА, ЛЯГУШАТА, БЕЛЬЧАТА)   Отвечают   на вопрос Выполняют задание V. Подведение итога урока. Обобщить и   закрепить  полученные  школьниками  знания. ­ С кем встретились на уроке?       ­Что узнали о больших и маленьких?       Учащиеся  высказывают  свои мысли,  формулируют выводы   о тех  продуктах  учебной  деятельности, которые они  получили на  этапе  Учатся   оформлять  свои мысли в  устной форме  (Коммуника тивные  УУД); Учатся  обобщать,  устанавливать  аналогии,  строить  логические коллективной  работы. рассуждения.   (Познавател ьные УУД) VI. Рефлексия Мотивировать  учащихся к  оцениванию своей  работы на уроке. ­Урок подошел к концу. ­С каким настроением вы заканчиваете этот урок?  ­   Ребята,   вы   отлично   работали   на   уроке,   узнали   много нового и интересного. Спасибо за урок! Учатся пользоваться  простыми навыками  самоконтроля и  саморегуляции,  осознанно выполнять  заданные правила  взаимодействия Адекватно  оценивать свои  возможности.   Оценивать  учебную работу. (Регулятивны е УУД). Учащиеся  высказывают  свои мысли  относительно   содержания  своей работы  на уроке и  закрепления  полученных  знаний. Учитель: Пономарева Светлана Алексеевна Методист: Проскурякова Людмила Александровна

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018