Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
администрации
Взрослым
20.01.2017
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока по МДК 05.01 Управление структурным подразделением организации и организации в целом, специальность 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, Тема урока Упражнения по составлению заданной структуры управления организации, форма урока Практическое занятие, цель урока Применение знаний по составлению структур управления организации на практике
карты урока.docx
Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Группа Курс Тема урока Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Упражнения по составлению заданной структуры управления  организации Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по составлению структур управления организации на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по составлению структур управления организации;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Группа Курс Тема урока Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Определение стиля управления по "Решетке менеджмента" по  заданной ситуации Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по стилям управления на практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по определению стиля управления;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Составление баланса и режима рабочего времени Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по составлению баланса и режима рабочего времени на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по балансу и режиму рабочего времени;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Классификация рабочих мест на предприятиях Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по классификации рабочих мест на предприятиях;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 3 52 20 10 5. Объяснение домашнего задания.  5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Разработка  мероприятия по мотивации персонала Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по мотивации на предприятиях;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  3 52 готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Разработка мероприятия по стимулированию персонала Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по стимулированию персонала;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Группа Курс Тема урока Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Рассчитать экологический риск и оценить ущерб, причиняемый  окружающей среде при выполнении работ и оказании услуг в области  профессиональной деятельности Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по экологическому риску и оценке ущерба причиняемого окружающей среде;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Расчет показателей поточного производства Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по поточной организации производства;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний; ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Группа Курс Тема урока Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Сертификация продукции на соответствие товара требованиям  стандарта Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по сертификации и  стандартизации продукции;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Расчет различных видов абсолютных и относительных  величин Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по абсолютным и относительным  величинам;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Построение различных видов статистических таблиц Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по наглядному изображению статистических величин;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Изображение статистических данных на графиках Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по наглядному изображению статистических величин;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5 Технологическая карта урока ФИО преподавателя МДК Специальность Сарапулова Елена Геннадьевна 05.01 Управление структурным подразделением организации и  организации в целом 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий 11­ТП­41 (42) 4 Расчет  средних величин Группа Курс Тема урока Тип урока:  Урок обучения умениям и навыкам Форма   урока: Практическое занятие Цель урока: Применение знаний по классификации рабочих мест на предприятиях на  практике Образовательные задачи: ­ учить применять полученные знания на практике;  ­ учить работать по алгоритму; ­ закрепить умения по расчету  средних статистических величин;  ­ активизировать познавательную активность; Воспитательные задачи: ­ вовлекать  в активную деятельность формировать гражданскую позицию по общественно  важным проблемам современности; ­ воспитывать стремление к преодолению трудностей в процессе интеллектуальной  деятельности; ­ воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками; ­ формировать интерес к своей будущей профессии; Развивающие задачи: ­ развивать самостоятельность обучающихся, умение преодолевать трудности в учении в  ходе изучения  материала и выполнения практической работы; ­ продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ приводить примеры, формировать умения работы с  таблицами, схемами совершенствовать умения работы с источниками знаний;  ­ развивать логическое мышление; ­ формировать умение находить связь между событиями; ­ развивать умение обрабатывать результаты наблюдений и делать выводы на основе  полученных данных. Ход урока: Время 1. Организационный момент;  2. Применение знаний учета производственных запасов и  готовой продукции на практике 3. Защита практической работы 4. Рефлексия (подведение итогов), выставление оценок. 5. Объяснение домашнего задания.  3 52 20 10 5

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017