Технологическая карта урока

  • Документация
  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

-формировать мотив на ведение здорового образа жизни; -формировать чувство ответственности, сотрудничества, взаимопомощи; -формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения заданий учителя 2. Метапредметные: -самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учении; -самостоятельно оценивать информацию, определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; -организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе, находить общее решение. 3. Предметные: -формировать умение выполнять комплекс общеразвивающих упражнений с учетом индивидуальных способностей и особенностей; -формировать умение перемещаться в стойке в баскетболе; -формировать умение правильно выполнять ведение баскетбольного мяча, выполнять передачи в движении. Место проведения: Спортивный зал. Наглядные пособия и технические средства: стойки, баскетбольные мячи, кольца.
Иконка файла материала teh.karta_6_kl.docx
Технологическая карта урока Тема урока. Баскетбол. Обучение позиционному нападению 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.  Предмет: физическая культура. Класс: 6 Дата _________ Тип урока: образовательно­обучающей направленности. Цель. Обучение технике позиционного нападения. Применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий. Задачи: 1. Создать представление о технике стоек и перемещений игрока в игре баскетбол, техникой передачи мяча, броске мяча в кольцо. 2. Развивать у обучающихся координационные способности, быстроту, силу, ловкость. 3. Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, чувство ответственности за порученное задание и прививать интерес к занятиям баскетболом. Планируемые результаты: 1. Личностные: ­формировать мотив на ведение здорового образа жизни; ­формировать чувство ответственности, сотрудничества, взаимопомощи; ­формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения заданий учителя 2. Метапредметные: ­самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учении; ­самостоятельно оценивать информацию, определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; ­организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе, находить общее решение. 3. Предметные: ­формировать умение выполнять комплекс общеразвивающих упражнений с учетом индивидуальных способностей и особенностей; ­формировать умение перемещаться в стойке в баскетболе; ­формировать умение правильно выполнять ведение баскетбольного мяча, выполнять передачи в движении. Место проведения: Спортивный зал. Наглядные пособия и технические средства: стойки, баскетбольные мячи, кольца. Част ь  урока Содержание Этапы урока Дозировка I Вводная часть 1. Построение, сообщение  задач урока Деятельность учителя 5 мин 3 мин № Деятельность обучающихся УУД Организация деятельности  обучающихся, внимания и  дисциплины Проверяю готовность учащихся  к уроку (наличие спортивной  формы и сменной обуви). После звонка строятся в  спортивном зале, выполняют  команды учителя. Регулятивные. Умеют организовывать места занятий. Планировать свои действия в  соответствии с поставленными задачами Коммуникативные.Владеют культуройПостроение. Приветствие. ­Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте! II Основная часть Актуализация знаний 35 мин 3 мин Предлагает план урока,  организует беседу, которая  помогает обучающимся  сформулировать цели и задачи  на урок. Задает наводящие  вопросы Воспринимают вопросы,  отвечают на вопросы учителя,  делают выводы. Формулируют  тему урока, доказывают,  аргументируют её важность. речи, вести диалог в доброжелательной и  открытой форме. Слушать учителя. Предметные: Уметь выполнять команды Личностные: потребность в занятиях  физической культурой, личная  ответственность за свои поступки,  установка на здоровый образ жизни. Проявлять интерес к новому учебному  материалу. Регулятивные.Добросовестно выполняют учебные задания Умеют организовывать места занятий и  обеспечивать их безопасность, развитие  внимания, умеют оценивать правильность  выполнения действия; вносят  необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его  оценки и учета характера допущенных  ошибок Коммуникативные.Владеют культурой  речи, умеют вести диалог; обсуждают  содержание; владеют умением грамотно  излагать и обосновывать свою точку Познавательные:извлекают  необходимую информацию из объяснения  учителя, и собственного опыта. Использовать общие приемы решения  поставленных задач. Личностные: воспитание  самостоятельности. Проявлять интерес к новому учебному  материалу Выполнение разминки, СБУ. Класс «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Направо!». Движение по залу в колонне  шагом: Обычная 10 мин Задаются вопросы. Какие правила баскетбола вы  уже знаете? Как вы понимаете позиционное  нападение и как вы его себе  Определяют способы решения  проблемы, предлагают свои  варианты ответов,отвечают на  вопросы учителя, делают  выводы. Рассказывают некоторые  Регулятивные:принимают инструкцию  педагога и четко ей следуют;  осуществляют итоговый и пошаговый  контроль. Вносить необходимые коррективы в  двигательное действие;Ходьба на носках  руки вверх Ходьба на пятках  руки на поясе Бег и его разновидности: Обычный 3­5 кругов. 1 круг шагом. Галоп правым/левым боком, руки на поясе Бег с высоким  подниманием бедра Бег с  захлестыванием голеней Ведения мяча: Поочередное  ведение правой­левой рукой Ведение мяча с  обводкой стоек. Ведение мяча  спиной вперед. Изучение нового материала. 1.Обучение позиционному  нападению 5:0 без изменения  позиции игроков. 1. Позиционное нападение без  мяча. При нападении защита  не проявляет активности. 2. Позиционное нападение с  мячом. При нападении защита не проявляет активности. представляете? правила игры в баскетбол. При разных видах ходьбы спину держат ровно. Подает соответствующие  команды и подбирает  последовательность упражнений. Контролирует правильность  выполнения. Регулирует дозировку. Передвигаются по залу  колонной, выполняя команды  учителя. Придвигаясь по залу,  соблюдают дистанцию 2 шага Выполняют упражнения. Во время движения по кругу  выполняют дыхательные  упражнения Следит за выполнением,  указывает на ошибки, применяет индивидуальный подход. Выполняют ведение мяча по  кругу с одинаковой дистанцией  между друг другом. 12 мин Рассказывает и одновременно  показывает действие, обращает  внимание на главные ошибки. Внимательно слушают учителя,  задают вопросы. Выполняют позиционное  нападение. формирование умения планировать. Коммуникативные: умеют приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы; Познавательные.Понимают физическую  культуру как явление культуры,  способствующей развитию личности. Познавательные:извлекают  необходимую информацию из объяснения  учителя и собственного опыта. Регулятивные: адекватновоспринимают  оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ техники позиционного  нападения. Предметные: Усвоение техники  позиционного нападения Регулятивные:принимают инструкцию  педагога и четко ей следуют;  осуществляют итоговый и пошаговый  контроль. Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности,  задавать вопросы. Личностные:положительной мотивации к изучению нового материала.2.Игра в баскетбол по  упрощенным правилам.  Команды смешанные. Мелкие  нарушения правил не  считаются Рефлексия Игра на внимание пол­нос­ потолок. Заключительнаячасть Оценки за урок Домашнее задание:выполнить  упражнения, изученные на  уроке. Класс «Равняйсь!»,  «Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания! III 10 мин 4 мин 3 мин Судит игру в баскетбол на 2  кольца. Говорит ошибки при  игре, помогает в игре ученикам. Постановка вопросов.  Выявление результатов  достижения цели урока. Подведение итогов урока,  краткий анализ Играют в баскетбол. Слушают  Учителя и свисток. Стараются  играть корректно и аккуратно. Ответы на вопросы. Показ  знаний достигнутой цели урока. Успехи и недочеты  проделанной работы Оценивают процесс и результат  своей деятельности, ставят  оценку. Отвечают на вопросы. Выход из зала. Личностные: умеют анализировать  собственную деятельность на уроке Коммуникативные:владеют  умениемграмотно излагать и  обосновывать свою точку зрения Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к общему  решению. Регулятивные: адекватно воспринимают  оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: умеют анализировать  собственную деятельность на уроке.