Технологическая карта урока

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

3.1 Упражнение «Планка» И.П.- упор лежа на предплечьях,спина прямая.Удерживать туловище в этом положении 40 секунд 3.2Упражнения в висе на гимнастической стенке а.Поднимание прямых ног на 90* (2*10раз) б.Удержение согнутых в коленях ног на90*(2*15 сек.) 3.3 Силовая гимнастика: Мальчики (подтягивание 3*3раза) Девочки (отжиминие 3*7раз.) 3.4Эстафеты с предметами на развитие быстроты, ловкости и укрепление всех мышечных групп. Линейная эстафета с палочкой Эстафета с прыжками через гимнастический обруч Эстафета «Кенгуру» Эстафета с кубиками по принципу челночного бега. Игра «Вызов номеров» 4.Заключительная часть (4 мин.) 4.1Упрп\ажнения на восстановление дыхания 4.2Решение проблемы: «Влияние занятий физическими упражнениями на сохранение и формирование осанки» Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их. 4.3Выставление оценок 4.4 Домашнее задание на дом (Выполнять упражнение планка, силовая гимнастика)
Иконка файла материала teh._karta_5_kl.docx
Конспект урока по физической культуре для 5 Технологическая карта урока класса  Ф. И. О. педагога: Добрышев С.А Предмет: физическая культура Класс:  5 Тип урока: комбинированный Тема:  «Физические упражнения на сохранение и формирование осанки» Цель урока Осознать необходимость занятий  физическими упражнениями  направленными на  сохранение и формирование правильной Задачи:  1. образовательная: закрепить  теоретические знания (осанка и способы её сохранения и  формирования); развивать у учащихся координационные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу,гибкость; содействовать  формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного,  упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии,  формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. Этап образовательного процесса Деятельность учителя 1 2 1.1.Игра на внимание «Запрещенное движение»   1.2. Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы • Что такое осанка? • От чего она зависит? • Как можно сохранить и формировать осанку? 1.3. Постановка проблемы: Влияют ли физические упражнения на сохранение и формирование осанки?(Формирование темы урока) 2.Психо­физиологическая подготовка учащихся (8 минут) Личностная 3 1.Организационный момент(5 минут) Формирование  интереса Мотивировать деятельность учащихся предстоящий урокСтроевые упражнения: 1­ повороты налево, направо; 2­ повороты кругом 3­размыкания,смыкания 4­ходьба на месте в ногу Упражнения для формирования осанки и  профилактики плоскостопия: • Ходьба на внешней стороне стопы; • ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба в полуприседе, руки на поясе • Бег с заданиями • Приставными шагами • Со сгибанием голеней назад • С высоким подниманием колена ОРУ на месте: • Упражнения на мышцы верхнего плечевого пояса • Упражнения на мышцы туловища • Упражнения на мышцы ног 3.Основная часть(18 минут) организм Подготовить занимающихся   к   работе   в основной части урока   Установить разминки   при   на занятиях гимнастикой.   за Следить выполнением Упражнения выполнить 2 раза. синхронным упражнения.     При   выполнении   упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.   В   процессе   бега   следить   за осанкой,соблюдением дистанции и темпа бега. Правильное выполнение задания После   бега   построить   класс   в одну   шеренгу   с   интервалом: руки в стороны Наклон   делать   глубже,   ноги   в коленях не сгибать Следить за правильной осанкой. Безопасное поведение  во время выполнения  задания3.1 Упражнение «Планка» И.П.­ упор лежа на предплечьях,спина прямая.Удерживать  туловище в этом положении 40 секунд 3.2Упражнения в висе на гимнастической стенке а.Поднимание прямых ног на 90* (2*10раз) б.Удержение согнутых в коленях ног на90*(2*15 сек.) 3.3 Силовая гимнастика: Мальчики (подтягивание 3*3раза) Девочки (отжиминие 3*7раз.) 3.4Эстафеты с предметами на развитие быстроты,  ловкости и укрепление всех мышечных групп. • Линейная эстафета с палочкой • Эстафета с прыжками через гимнастический обруч • Эстафета «Кенгуру» • Эстафета с кубиками по принципу челночного бега. • Игра «Вызов номеров» 4.Заключительная часть (4 мин.) 4.1Упрп\ажнения на восстановление дыхания 4.2Решение проблемы: «Влияние занятий физическими  упражнениями на сохранение и формирование осанки»  Активизирует и направляет работу учащихся,  корректирует ответы учащихся (по мере  необходимости), обобщает их. 4.3Выставление оценок 4.4 Домашнее задание на дом (Выполнять упражнение планка, силовая гимнастика) Построить учащихся в одну  шеренгу с интервалом 1 метр.  Показать технику выполнения  упражнения.   Подготовка   мест   занятий   с группами учащихся. Обратить внимание наположение ног.  Следить за техникой выполнения упражнений(Симметричная  работа рук положение туловища) Проведение краткого  инструктажа по т/б  Обратить внимание на осанку и  правильное выполнение  упражнений. Помогает и поправляет ­ У вас все получилось, вы  молодцы!  Но нам есть, к чему стремится,  чтобы быть сильными,  здоровыми, ловкими и  красивыми. Соблюдение выполнения   заданного двигательного действия,   проявление дисциплинированности. Умение  контролировать и  оценивать результаты  собственной  деятельности Оценивают правильность выполнения   учебной задачи,     собственные возможности решения Положительное отношение   к   занятиям двигательной деятельностью Предлагают: ­ варианты решения проблемы на основе анализа своей  работы на предшествующих  этапах урока Определить собственные   ощущения при   освоении   учебной задачи на уроке.