Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
4 кл
05.11.2017
Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»
Цели: - образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать совершенствованию навыков чтения и восприятия речи на слух, познакомить учащихся с развлечениями британских сверстников. - развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное; - воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; Задачи: закрепить лексику по теме «Каникулы» (The best of times), отработать пройденную лексику в речевых упражнениях, уметь выделить основную мысль текста, закрепить умение распознавать изученные лексические единицы в прочитанном тексте, уметь пересказать текст с опорой на ключевые слова и лексические единицы по пройденной теме. Оборудование: доска,проекторПланируемые результаты: - личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения; - предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование навыков чтения; - метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний о других странах и их традициях, умения сравнивать данные особенности с особенностями своей страны, осуществлять самоконтроль, ознакомление с жизнью современного британского школьника.
технологическая карта 1.docx
Тема урока: «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)» Класс: 4­А Цели:  ­ образовательные: организовать деятельность учащихся по изучению и отработке языкового материала, способствовать совершенствованию  навыков чтения и восприятия речи на слух, познакомить учащихся с развлечениями британских сверстников. ­ развивающие: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для  развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное; ­ воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие  формирование у учеников навыков самоконтроля, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения  учащихся; Задачи: закрепить лексику по теме «Каникулы» (The best of times), отработать пройденную лексику в речевых упражнениях, уметь выделить  основную мысль текста, закрепить умение распознавать изученные лексические единицы в прочитанном тексте, уметь пересказать текст с  опорой на ключевые слова и лексические единицы по пройденной теме.  Оборудование: доска,проектор Планируемые результаты: ­ личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения; ­ предметные: овладение навыками выразительного чтения, перевода, закрепление употребления лексических структур, совершенствование  навыков чтения;  ­ метапредметные: формирование общего кругозора  учащихся, знаний о других странах и их традициях, умения сравнивать данные  особенности с особенностями своей страны, осуществлять самоконтроль, ознакомление с жизнью современного британского школьника. Ход урока Этап/подэтап учебного занятия Начало урока: 1) Организационный момент 2) Мотивационная  актуализация 3) Содержательная  актуализация (речевая  зарядка)  Основная часть урока  Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые УУД Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions: ­ Who is on duty today? ­ What date is it today? Please, put down the date on the blackboard!  ­ What is the weather like today? Do you like it? Ребята, скажите мне, пожалуйста, какую тему мы  с вами изучаем? Правильно,  “The  Best of Times”. О чём мы  говорим в этой теме? Об отдыхе, молодцы. Сегодня мы продолжим  говорить об отдыхе и каникулах, прочитаем  рассказ детей об их лучшем времени, а так же  повторим все изученное в этой теме. And now let’s have a warming­up! Let’s sing a song  on page 112. I hope you remember the words from  our previous lesson. So, let’s begin! Дети отвечают на вопросы  учителя, один ученик выходит к  доске, записывает число.  Личностные: самооценивание, самосознание Коммуникативные: умение строить высказывание в  соответствии с лексическими и грамматическимси  нормами изучаемого языка, вступать в диалог.  Отвечают на вопросы учителя,  самостоятельно формулируя  тему урока: образование и всё,  что с ним связано: образ жизни  подростков, их проблемы и  поиски их решения.  Дети подпевают слова песни. Регулятивные: самостоятельно ставить цели,  планировать пути их достижения; Личностные: нравственно­эстетическое оценивание Познавательные: формирование аудитивных,  произносительных навыков  Регулятивные: умение работать по образцу, следовать  определённой схеме (структуре) урока. 1) Закрепление лексических  единиц по теме  Be ready! I’m going to tell you the words in Russian  and you are to say them in English. Give me two forms of the verbs from the previous  lessons: Ученики отвечают фронтально,  поднимая руку, поправляя своих  одноклассников. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в  соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а  также в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами языка; So, now, I think, we are ready to start reading. Let’s  do it in turn, sentence by sentence. Let’s begin from  the first desk.  2) Отработка чтения Ученики читают и переводят по  предложению. В переводе  опираются на изученный  языковой материал, наводящие  вопросы учителя и речевую  догадку. Познавательные: использовать знаково­символические  средства представления информации для решения  учебных и практических задач Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не  перебивая, с должным уважением, корректируя их  ошибки, опираясь на нормы поведения Личностные: самооценивание 3) Выполнение заданий на  общее понимание смысла  текста  4) Выполнение заданий на  детальное понимание текста We’ve read the text and now let’s check how you  understood the main details of the text. In ex. 2 there  are the sentences, and in the second column there are  their ends.  Your task is to match these parts to make correct  sentences. I’ll give you two minutes to do this task in  pairs, then we’ll read aloud and check.  Your next task is to find in the text and translate the  following word­combinations: ­ забавный выходной для всей семьи ­ лучшие в мире ­ некоторые молодые люди ­ быстрее, чем феррари  ­ ждали час ­ полторы минуты ­ довольно страшно ­ птица в небе ­ провёл замечательно время Заключительная часть  урока 1) Информация о домашнем  задании 2) Рефлексия (подведение итогов урока) And now, put down your home task. What you have  to do is to make a story for your portfolio about  YOUR best time. Tell what you did and don’t forget  to use Past Simple – II форму глагола.  So, students, do you think, you learned enough  during the lesson. How do you evaluate your work?  The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free.  Good  bye. Ученики работают в парах, затем  поднимают руку, отвечают по  желанию, поправляя и  корректируя одноклассников,  исправляя ошибки. Дети отвечают на вопросы, ища  подтверждение своих слов в  тексте. Ученики ищут в тексте  выражения, называют по очереди. Познавательные: работать с прослушанным и  прочитанным текстом: устанавливать логическую  последовательность основных фактов; Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие  отношения, проявлять уважительное отношение к  партнерам Регулятивные: оценивать правильность выполнения  учебной задачи Познавательные: работать с прочитанным текстом: уметь находить необходимую информацию, извлекать  смысл из прочитанного, ориентироваться в тексте; Коммуникативные: умение строить высказывание,  вступать в диалог, а также участвовать в коллективном  обсуждении проблем, проявлять уважительное  отношение к партнерам, внимание к личности другого;  Регулятивные: соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль  своей деятельности в процессе достижения результата  Личностные: смыслообразование; самооценивание. Дети устно отвечают на вопросы  об уроке, оценивают свою работу. Регулятивные: владеть основами самооценки;  Личностные: самооценивание

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»

Технологическая карта урока «Alton Towers. The Days We Remember (Мои лучшие каникулы)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017