Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
28.03.2018
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»
Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Мой любимый город –Санкт-Петербург УМК М.З. Биболетова Цель: представить опыт создания технологической карты. Создание проектной работы «Мой любимый город –С анкт-Петербург» Задача:создать технологическую карту для выполнения проектной работы. Особенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОСЦель: представить опыт создания технологической карты.
attachment_1647129495.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт­Петербург» Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт­Петербург 2015 Технологическая карта урока  Предмет, класс Английский язык , 4 класс Учитель  Шайдурова Валентина Федоровна Тема урока УМК, № урока по теме Тип урока Педагогические технологии Цель урока Задачи урока Проектная работа «Мой любимый город –С анкт-Петербург» «Enjoy English» , 4 класс, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок № 20 Урок общеметодологической направленности Проектная технология , исследовательская деятельность в сотрудничестве Создание проектной работы «Мой любимый город –С анкт-Петербург» обучающие развивающие воспитательные  ­ активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; - совершенствовать навыки и умения разговорной и письменной речи: описывать достопримечательности города, используя речевые  - содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; - формировать и развивать учебно- организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную образецы There is / are и другие - совершенствовать технику поискового и просмотрового чтения для последующего преобразования в проектную работу. деятельность); - развивать способность к проектной деятельности, как важнейшей составляющей умения учиться инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность -развивать умение работать в группе ­ обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику    “Enjoy English”, 4 класс.  ­ персональные компьютеры – 8 штук ( по одному  на каждой парте) ­ ресурсы сети Интернет ­ авторская презентация учителя  к уроку №20, презентации учащихся по теме урока -выход в Интернет; - компьютер, Power Point Вид используемых на уроке  средств ИКТ  Необходимое аппаратное и  программное обеспечение Образовательные ресурсы  Интернет Планируемый результат  www.titul.ru www  http://en365.ru/saint_petersburg.htm  .  prosv    .  inyaz    .  ru http://engtexts.ru/saint_petersburg.php Предметные умения Универсальные учебные действия Ученики могут использовать в разговорной и письменной речи слова и фразы по теме «Город. Деревня.» Умеют читать тексты в просмотровом режиме в учебнике и в Интернете, находить необходимую информацию. Умеют высказывать свое мнение о прочитанном в монологическом варианте и диалоге. Умеют создавать проектные работы по данной теме и проводить Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ; руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как здоровый образ жизни. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе. Основные понятия Организация пространства Межпредметные связи Окружающий мир Литературное чтение Формы работы Индивидуальная, групповая, фронтальная их презентацию. Лексика классного обихода, лексический материал по теме « Город. Деревня.» Ресурсы -учебник ­ рабочая тетрадь - опорная схема для рефлексии Этапы урока 1.Самоопредел ение к  проектной  деятельности 2.Актуализаци я и пробные  учебные  действия Ресурсы Аудиозапись  песни о  Санкт­ Петербурге Упр. 3 с. 34 Авторская  презентация  Кадры 1,2 3.Поиск  информации 4.Построение  проекта  Упр. 4 с. 35 http://engtext s.ru/saint_pete rsburg.php http://en365.r u/saint_peters burg.htm Презентации учащихся (Электронный вариант и  бумажный) Деятельность учителя Подготовка класса к работе,  мотивация  ксозданию проектной  работы Организует повторение и знаковую  фиксацию способов действий,  запланированных для проектной  работы .  Активизирует познавательные  процессы.   Организует мотивирование  («хочу»­«надо»­«могу»).  Консультирует.  Анализирует  предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной Консультирует  и помогает в  создании проектной работы Деятельность учащихся Настрой на работу Исполнение песни о Санкт­Петербурге Деление по группам. Формулируют индивидуальную цель  своих будущих проектов. (распределяют  роли)  Создают план работы над проектом Обсуждают затруднения по данной теме. Выполняют самопроверку. Читают материал на сайтах и в учебнике в  поисковом режиме . Делают рабочие записи Выявляют и фиксируют способы действий  (алгоритмы, формулы, правила),   Выбирают визуальный материал для  проектной работы. Создают алгоритм проекта Выполняют проектную работу в  соответствии с алгоритмом  роли  каждого ученика Универсальные Учебные Действия Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: исследовательская деятельность  Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Предметные: формирование навыков построения  проектных моделей и решения практических задач Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: моделирование, решение проблемы,  Построение логических цепей, анализ, умение  структурировать знания Авторская  презентация  Кадры 3, 4, 5 Презентации учащихся (Электронный  вариант и  бумажный)  Презентации учащихся (Электронный вариант и  бумажный) 5.Анализ  созданного  проекта 6.Обобщение  затруднений  во внешней  речи 7.Презентация  проектов  8.Анализ  проектных  работ и их  презентаций 9.Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке Организует обсуждение типовых  затруднений. Проговаривают формулировки способов  действий, которые вызвали затруднения. Организует презентацию проектов Учащиеся представляют свои проекты по группам, задают вопросы, отвечают на  вопросы одноклассников.. Авторская  презентация  Кадры 6,7 Организует анализ проектных работ  и их презентаций в группах и в  классе Анализируют свои  проектные  работы  и  своих одноклассников, предлагают пути  решения проблем. Опорная  схема для  рефлексии   Авторская  презентация Слайд 5 Предлагает выбрать формы  рефлексии и подводит итог работы,  анализируя достигнутые результаты. Предлагает дом задание по  результатам деятельности учащихся: Упр 13, с. 37 Уточняют алгоритм исправления  ошибок, называют способы действий,  вызвавших затруднения, фиксируют  степень соответствия поставленной цели  и результатов деятельности.  Оценивают собственную деятельность,  намечают цели последующей  деятельности. Записывают дом задание. Организует и активизирует  мыслительнную деятельность по  анализу созданного проекта.  Анализируют свои работы  Исправляют свои ошибки выбранным  методом на основе применения выбранных  средств.  Соотносят свои результаты с эталоном. ­ в случае затруднения – исправляют ошибки  с помощью предложенного эталона для  самопроверки. Регулятивные: контроль и коррекция;  прогнозирование Коммуникативные: учебное сотрудничество  с учителем и сверстниками Познавательные:  логические (установление причинн о­следственных связей, построение логической цепи  рассуждений Регулятивные: определение последовательных,  промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  Точностью выражать свои мысли Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии к волевому усилию и  преодолению препятствий Познавательные:  формулирование проблемы,  создание способов решения проблемы,  исследовательская деятельность Регулятивные: целеполагание  (постановка учебно­ Познавательной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные:  оценка процесса результата  деятельности. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование,  контроль, оценка,  коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,  что ещё подлежит усвоению Познавательные:  оценка процесса результата  деятельности.

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Проектная работа «Мой любимый город –Санкт-Петербург»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018