Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
28.03.2018
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Анализ контрольной работы» УМК М.З. Биболетова Цель: представить опыт создания технологической карты. Задача:создать технологическую карту для обучения школьников анализу контрольной работы . Педагогические технологии Технология развития критического мышления, ИКТ -технология Особенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОСОсобенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОС
attachment_1414124345.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»   Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт­Петербург 2015 Технологическая карта урока  Предмет, класс Английский язык , 4 класс Учитель  Шайдурова Валентина Федоровна Тема урока УМК,  № урока по теме Тип урока Педагогические технологии Анализ контрольной работы  за 4­ю четверть «Enjoy English» 4 класс,  авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок №64 Урок  развивающего контроля Технология  развития критического мышления,   ИКТ ­технология Цель урока Задачи урока Развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы за 4­ю четверть обучающие развивающие воспитательные ­ контролировать процесс  аудирования ­ контролировать процесс  формирования  навыков  и умения  разговорной речи, используя глаголы в  Present Simple, Past Simple, Future  Simple ; ­ совершенствовать технику поискового  и просмотрового чтения; ­ контроль письменной речи ­ пользоваться он­лайн ресурсами ­ развивать у обучающихся способность  анализировать свои учебные действия  и  корректировать их; ­ содействовать установлению в сознании  обучающегося  устойчивых связей между  накопленным и новым опытом познавательной и  практической деятельности; ­ формировать и развивать учебно­организационные  умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная  работа, коллективная деятельность); ­ развивать способность к рефлексии, как  – развивать настойчивость и  умение преодолевать  трудности для достижения  намеченной цели; – активизировать  познавательную инициативу  обучающихся и формировать  их социальную  компетентность важнейшей составляющей умения учиться  Вид используемых на уроке  средств ИКТ  Необходимое аппаратное и  программное обеспечение ­ обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику    “Enjoy English”, 4 класс.  ­ обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК    “Enjoy English” для 2­4 классов. ­ ресурсы сети Интернет (он лайн тестирование  на сервере  Google) ­ авторская презентация учителя  к уроку №64 -выход в Интернет; - компьютер учителя - персональные компьютеры – 8 штук ( по одному  на каждой парте) Образовательные ресурсы  Интернет Планируемый результат  www.titul.ru www   .  ru https://docs.google.com/forms  .  inyaz    .  prosv   Предметные умения Универсальные учебные действия Ученики могут  понимать на слух разные типы  текстов. Владеют разговорной речью по   лексическим темам  4­го класса.  Умеют читать текст, находить  необходимую информацию и  творчески преобразовывать.  Умеют высказывать свое мнение о  прочитанном в монологическом  варианте и диалогеумеют писать   личного характера. Умеют пользоваться он­лайн  ресурсами для тестирования Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ;  руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы  собственного знания и «незнания»; оперируют  основными моральными нормами, такими как здоровый образ  жизни. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; умеют осуществлять  контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов,  Умеют  контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют  необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание  из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в  тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя, собеседника,  партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе. Лексика классного обихода, лексический материал по темам 4 класса, он­лайн ресурсы,  Основные понятия Организация пространства Межпредметные  связи Литературное чтение, окружающий мир ИЗО Формы работы Индивидуальная, групповая,  фронтальная Ресурсы ­учебник, рабочая тетрадь ­  бланк самоконтроля,  ­ эталоны,  тетради для работы над ошибками ­ опорная схема для рефлексии ­ памятка «Работа над ошибками» Ресурсы Аудиозапись  к уроку 64  №1 Деятельность учителя Подготовка класса к работе,  мотивация  к  контролю и  самоконтролю изученных понятий и  алгоритмов, к контролю  собственной  деятельности Деятельность учащихся Настрой на работу. Подготовка материалов для анализ  контрольной работы: эталоны, тетради  для работы над ошибками,  памятка «Работа над ошибками» Универсальные Учебные Действия Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Этапы урока 1. Этап  мотивации  (самоопределе ние) к  контрольно­ коррекционно й    деятельности 2.Актуализаци я и пробные  учебные  действия 3.Локализация учебных  затруднений Организует повторение и знаковую  фиксацию способов действий,  запланированных для рефлексивного анализа учащимися.  Организует мотивирование  («хочу»­«надо»­«могу»). Организует  самопроверку учащимися своих работ по  эталону с фиксацией полученных  результатов. Консультирует.  Анализирует  предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной Авторская  презентация  Кадры 2,3 «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English» Упр. 1 с. 125 Авторская  презентация  Кадры 4, 5 Обсуждают затруднения по данной теме. Выполняют самостоятельную работу на  применение способов действий. Выполняют самопроверку,  используя  памятку «Работа над ошибками» .­уточняют алгоритм исправления ошибок,  анализируют свое решение и определяют  место ошибок – место затруднение. ­выявляют и фиксируют способы действий  (алгоритмы, формулы, правила),  в  которых  допущены ошибки, ­ причину затруднений. ­учащиеся, которые не выявили ошибок,  выполняют пошаговую проверку своих  решений.  Если при проверке обнаружены ошибки, то  присоединяются к первой группе, если нет –  выполняют дополнительные задания  творческого уровня. Формулируют индивидуальную цель  своих будущих коррекционных действий.  Выбирают способ и средства коррекции  используя эталон Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных  способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Предметные: формирование навыков построения  математических моделей и решения практических  задач Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: моделирование, решение проблемы,  Построение логических цепей, анализ, умение  4.Построение  проекта  коррекции  выявленных  затруднений Авторская  презентация  Кадр  6 «Интерактивн ые плакаты к  УМК     Помогает в планировании  последующей коррекции 5.Реализация  построенного  проекта “Enjoy  English” Упр. 1 с. 127,  129  памятка  «Работа над  ошибками» Контролирует деятельность  учащихся. Исправляют свои ошибки выбранным  методом на основе применения выбранных  средств. Соотносят свои результаты с  эталоном. ­ в случае затруднения – исправляют ошибки  с помощью предложенного эталона для  самопроверки. Выбирают или придумывают задания,  аналогичные тем, в которых были допущены  ошибки. Решают эти задания. Учащиеся, не допустившие ошибок в С/р  решают задания творческого уровня или  выступают в качестве консультантов. Проговаривают формулировки способов  действий, которые вызвали затруднения. 6.Обобщение  затруднений  во внешней  речи 7.Самостоятель ная работа  с  самопроверкой  по эталону 8. Решение  заданий  творческого  уровня Эталоны Организует обсуждение типовых  затруднений.  Тесты в  Google Консультирует, проверяет  правильность решения, помогает в  оформлении, создает ситуацию  успеха. Выполняют самостоятельную работу,  аналогичную первой, при этом берут  только те задания, в которых были  допущены ошибки. Проводят самопроверку, фиксируют  свои результаты. Учащиеся, выполняющие творческие  задания, осуществляют самопроверку по  предложенному образцу. Выполняют задания, в которых  рассматриваемые способы действий  связываются с ранее изученными и  между собой. Авторская  презентация  Кадр 7 Контролирует, проверяет  правильность решения, помогает в  оформлении. «Интерактивн ые плакаты к  УМК     “Enjoy  English” структурировать знания Регулятивные: контроль и коррекция;  прогнозирование Коммуникативные: учебное сотрудничество  с учителем и сверстниками Познавательные:  логические (установление причинн о­следственных связей, построение логической цепи  рассуждений Регулятивные: определение последовательных,  промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и  Точностью выражать свои мысли Регулятивные: саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии к волевому усилию и  преодолению препятствий Познавательные:  формулирование проблемы,  создание способов решения проблемы,  исследовательская деятельность Регулятивные: целеполагание  (постановка учебно­ познавательной задачи на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено и того, что неизвестно. Познавательные: выбор языковых средств в зависимо сти от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;  формулирование   проблемы   творческого   и   поискового характера; самостоятельное решение проблемы. 9.Рефлексия  Опорная  Предлагает выбрать формы  Уточняют алгоритм исправления  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и учебной  деятельности  на уроке схема для  рефлексии   Авторская  презентация Слайд 8 рефлексии и подводит итог работы,  анализируя достигнутые результаты. Предлагает дом задание по  результатам деятельности учащихся: Рабочая тетрадь, упр. 1­3  с 62.  ошибок, называют способы действий,  вызвавших затруднения, фиксируют  степень соответствия поставленной цели  и результатов деятельности.  Оценивают собственную деятельность,  намечают цели последующей  деятельности. В соответствие с  результатами деятельности  согласовывают дом задание.  точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование,  контроль, оценка,  коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,  что ещё подлежит усвоению  Познавательные:  оценка процесса результата  деятельности.

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»

Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018