Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
28.03.2018
Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Анализ контрольной работы» УМК М.З. Биболетова
Цель: представить опыт создания технологической карты.
Задача:создать технологическую карту для обучения школьников анализу контрольной работы .
Педагогические технологии Технология развития критического мышления, ИКТ -технология
Особенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОСОсобенности:технологическая карта соответствует требованиям ФГОС
attachment_1414124345.docx
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Технологическая карта урока английского языка
4 класс
«Анализ контрольной работы»
Шайдурова Валентина Федоровна
Учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
СанктПетербург 2015
Технологическая карта урока
Предмет, класс
Английский язык , 4 класс
Учитель
Шайдурова Валентина Федоровна
Тема урока
УМК, № урока по теме
Тип урока
Педагогические технологии
Анализ контрольной работы за 4ю четверть
«Enjoy English» 4 класс, авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва , Урок №64
Урок развивающего контроля
Технология развития критического мышления, ИКТ технология
Цель урока
Задачи урока
Развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;
формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы за 4ю четверть
обучающие
развивающие
воспитательные
контролировать процесс аудирования
контролировать процесс
формирования навыков и умения
разговорной речи, используя глаголы в
Present Simple, Past Simple, Future
Simple ;
совершенствовать технику поискового
и просмотрового чтения;
контроль письменной речи
пользоваться онлайн ресурсами
развивать у обучающихся способность
анализировать свои учебные действия и
корректировать их;
содействовать установлению в сознании
обучающегося устойчивых связей между
накопленным и новым опытом познавательной и
практической деятельности;
формировать и развивать учебноорганизационные
умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная
работа, коллективная деятельность);
развивать способность к рефлексии, как
– развивать настойчивость и
умение преодолевать
трудности для достижения
намеченной цели;
– активизировать
познавательную инициативу
обучающихся и формировать
их социальную
компетентность важнейшей составляющей умения учиться
Вид используемых на уроке
средств ИКТ
Необходимое аппаратное и
программное обеспечение
обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”, 4 класс.
обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 24 классов.
ресурсы сети Интернет (он лайн тестирование на сервере Google)
авторская презентация учителя к уроку №64
-выход в Интернет;
- компьютер учителя
- персональные компьютеры – 8 штук ( по одному на каждой парте)
Образовательные ресурсы
Интернет
Планируемый
результат
www.titul.ru www
. ru https://docs.google.com/forms
. inyaz
. prosv
Предметные умения
Универсальные учебные действия
Ученики могут
понимать на слух разные типы
текстов.
Владеют разговорной речью по
лексическим темам 4го класса.
Умеют читать текст, находить
необходимую информацию и
творчески преобразовывать.
Умеют высказывать свое мнение о
прочитанном в монологическом
варианте и диалогеумеют писать
личного характера.
Умеют пользоваться онлайн
ресурсами для тестирования
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка ;
руководствуются значимыми учебными мотивами ; оценивают свои поступки ; определяют границы
собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как здоровый образ
жизни.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу ; планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; умеют осуществлять
контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов,
Умеют контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме ; владеют
необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание
из учебника на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в
тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме форме, понятной для учителя, собеседника,
партнёра; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе.
Лексика классного обихода, лексический материал по темам 4 класса, онлайн ресурсы,
Основные понятия
Организация пространства
Межпредметные
связи
Литературное чтение,
окружающий мир
ИЗО
Формы работы
Индивидуальная, групповая,
фронтальная
Ресурсы
учебник, рабочая тетрадь
бланк самоконтроля,
эталоны, тетради для работы над ошибками опорная схема для рефлексии
памятка «Работа над ошибками»
Ресурсы
Аудиозапись
к уроку 64
№1
Деятельность учителя
Подготовка класса к работе,
мотивация к контролю и
самоконтролю изученных понятий и
алгоритмов, к контролю
собственной деятельности
Деятельность учащихся
Настрой на работу.
Подготовка материалов для анализ
контрольной работы: эталоны, тетради
для работы над ошибками,
памятка «Работа над ошибками»
Универсальные Учебные Действия
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Этапы урока
1. Этап
мотивации
(самоопределе
ние) к
контрольно
коррекционно
й
деятельности
2.Актуализаци
я и пробные
учебные
действия
3.Локализация
учебных
затруднений
Организует повторение и знаковую
фиксацию способов действий,
запланированных для рефлексивного анализа
учащимися.
Организует мотивирование
(«хочу»«надо»«могу»). Организует
самопроверку учащимися своих работ по
эталону с фиксацией полученных
результатов.
Консультирует. Анализирует
предложенные модели и помогает
в выборе наиболее удачной
Авторская
презентация
Кадры 2,3
«Интерактивн
ые плакаты к
УМК
“Enjoy
English»
Упр. 1 с. 125
Авторская
презентация
Кадры 4, 5
Обсуждают затруднения по данной теме.
Выполняют самостоятельную работу на
применение способов действий.
Выполняют самопроверку, используя
памятку «Работа над ошибками»
.уточняют алгоритм исправления ошибок,
анализируют свое решение и определяют
место ошибок – место затруднение.
выявляют и фиксируют способы действий
(алгоритмы, формулы, правила), в которых
допущены ошибки, причину затруднений.
учащиеся, которые не выявили ошибок,
выполняют пошаговую проверку своих
решений.
Если при проверке обнаружены ошибки, то
присоединяются к первой группе, если нет –
выполняют дополнительные задания
творческого уровня.
Формулируют индивидуальную цель
своих будущих коррекционных действий.
Выбирают способ и средства коррекции
используя эталон
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками;
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели.
Логические – формулирование проблемы.
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Познавательные: выбор наиболее эффективных
способов
решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Предметные: формирование навыков построения
математических моделей и решения практических
задач
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: моделирование, решение проблемы,
Построение логических цепей, анализ, умение
4.Построение
проекта
коррекции
выявленных
затруднений
Авторская
презентация
Кадр 6
«Интерактивн
ые плакаты к
УМК
Помогает в планировании
последующей коррекции 5.Реализация
построенного
проекта
“Enjoy
English”
Упр. 1 с. 127,
129
памятка
«Работа над
ошибками»
Контролирует деятельность
учащихся.
Исправляют свои ошибки выбранным
методом на основе применения выбранных
средств. Соотносят свои результаты с
эталоном.
в случае затруднения – исправляют ошибки
с помощью предложенного эталона для
самопроверки.
Выбирают или придумывают задания,
аналогичные тем, в которых были допущены
ошибки. Решают эти задания.
Учащиеся, не допустившие ошибок в С/р
решают задания творческого уровня или
выступают в качестве консультантов.
Проговаривают формулировки способов
действий, которые вызвали затруднения.
6.Обобщение
затруднений
во внешней
речи
7.Самостоятель
ная работа
с
самопроверкой
по эталону
8. Решение
заданий
творческого
уровня
Эталоны
Организует обсуждение типовых
затруднений.
Тесты в
Google
Консультирует, проверяет
правильность решения, помогает в
оформлении, создает ситуацию
успеха.
Выполняют самостоятельную работу,
аналогичную первой, при этом берут
только те задания, в которых были
допущены ошибки.
Проводят самопроверку, фиксируют
свои результаты.
Учащиеся, выполняющие творческие
задания, осуществляют самопроверку по
предложенному образцу.
Выполняют задания, в которых
рассматриваемые способы действий
связываются с ранее изученными и
между собой.
Авторская
презентация
Кадр 7
Контролирует, проверяет
правильность решения, помогает в
оформлении.
«Интерактивн
ые плакаты к
УМК
“Enjoy
English”
структурировать знания
Регулятивные: контроль и коррекция;
прогнозирование
Коммуникативные: учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками
Познавательные: логические (установление причинн
оследственных связей, построение логической цепи
рассуждений
Регулятивные: определение последовательных,
промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и
Точностью выражать свои мысли
Регулятивные: саморегуляция как способность к
мобилизации сил и энергии к волевому усилию и
преодолению препятствий
Познавательные: формулирование проблемы,
создание способов решения проблемы,
исследовательская деятельность
Регулятивные: целеполагание (постановка учебно
познавательной задачи на основе соотнесения того,
что уже известно и усвоено и того, что неизвестно.
Познавательные: выбор языковых средств в зависимо
сти от конкретных ситуаций речевого иноязычного
общения; формулирование проблемы творческого и поискового
характера; самостоятельное решение проблемы.
9.Рефлексия
Опорная
Предлагает выбрать формы
Уточняют алгоритм исправления
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и учебной
деятельности
на уроке
схема для
рефлексии
Авторская
презентация
Слайд 8
рефлексии и подводит итог работы,
анализируя достигнутые результаты.
Предлагает дом задание по
результатам деятельности учащихся:
Рабочая тетрадь, упр. 13 с 62.
ошибок, называют способы действий,
вызвавших затруднения, фиксируют
степень соответствия поставленной цели
и результатов деятельности.
Оценивают собственную деятельность,
намечают цели последующей
деятельности. В соответствие с
результатами деятельности
согласовывают дом задание.
точностью выражать свои мысли;
Регулятивные: планирование, контроль, оценка,
коррекция, выделение и осознание того, что усвоено,
что ещё подлежит усвоению
Познавательные: оценка процесса результата
деятельности.
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Технологическая карта урока английского языка 4 класс «Анализ контрольной работы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.