Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
04.03.2018
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
рабочая программа 4 класс спотлайт распечатка готовые.docx
1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей  младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Предметными результатами   изучения   иностранного   языка   в   начальной   школе   являются:   овладение   начальными   представлениями   о   нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.                (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель    ности: говорение: 1            вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос ­ ответ) и диалог —  побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж; аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на  изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;  находить в тексте нужную информацию; письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики,  речевых клише) и грамматических явлений. 2          Социокультурная осведомлённость знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых  популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм  речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых  предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной  школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание  текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; В. В ценностно­ориентационной сфере: приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в  туристических поездках. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; Г. В эстетической сфере: 3       развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Д. В трудовой сфере:   В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; 2. Содержание учебного предмета языковые средства и навыки пользования ими; социокультурную осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения. Основной   содержательной   линией   из   четырех   перечисленных   являются   коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой   результат овладения   иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение   языковыми средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в   процессе   общения   в   устной   и   письменной   форме.   Таким   образом,   языковые   навыки представляют   собой   часть   названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной   компетенции   также   неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык. 1 Знакомство. Предметное содержание речи 4 С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 2 Я и моя семья. 1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. 2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 3. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки 3 Мир моих увлечений 1. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. 2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 4 Я и мои друзья. 1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. 2. Письмо зарубежному другу. 5 3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. 1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 5 6 Мой город / село. 2. Природа. Любимое время года. Погода 7 Страна / страны изучаемого языка и родная страна. 1.Общие сведения: название, столица. 2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 3. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры,  за столом, в магазине) Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем 6 Коммуникативные умения Характеристика основных видов деятельности учащихся Говорение Диалогическая форма: Задавать вопросы о чем­либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем­либо. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения; Попросить о чем­либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Диалог­расспрос; Диалог­побуждение к действию.   Монологическая форма: Описывать что­либо. Сообщать что­либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Основные коммуникативные типы речи (речевые формы):  описание, сообщение, рассказ, характеристика  (персонажей) Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор).     Составлять собственный текст по аналогии. Аудирование При непосредственном общении Восприятие на слух и понимание речи учителя и  одноклассников в процессе общения на уроке; Понимать в целом речь учителя по ходу урока. 7 Восприятие на слух и понимание небольших сообщений,  рассказов, сказок в аудиозаписи. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника,  построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на  изученном языковом материале; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания  основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.     Выразительно   читать   вслух   небольшие   тексты,   содержащие   только   изученный материал. 8 читать про себя и понимать тексты, содержащие как  изученный языковой материал, так и отдельные новые  слова.     Письменная речь Писать с опорой на образец поздравление с праздником; краткое личное письмо   Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по   сходству   с   русским   языком,   по контексту.  Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где   происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о  себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). 9 Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Звуко­буквенные  соответствия. Основные буквосочетания. Знаки  транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и  орфографии. Написание наиболее употребительных слов,  вошедших в активный словарь. Воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   английского алфавита  (полупечатное  написание  букв, буквосочетаний,  слов,  соблюдение  нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать   буквы   от   транскрипционных   значков.   Сравнивать   и   анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть   основными   правилами   чтения   и   орфографии,   написанием   наиболее употребительных слов. Фонетическая сторона речи Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского   языка   (долгота   и   краткость   гласных, отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в   конце   слога или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед гласными). Связующее “r”(there is/there are). Дифтонги.   Ударение   в   изолированном   слове,   фразе. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. 10 Отсутствие   ударения   на   служебных   словах   (артиклях, союзах, предлогах). Членение   предложения   на   смысловые   группы.   Ритмико ­интонационные   особенности   повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Распознавать случаи использования связующего  “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в   пределах   тематики   начальной   школы,   в   объеме   500 лексических   единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и продуктивного)   усвоения.   Простейшие   устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы   речевого   этикета,   отличающие   культуру англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова. Начальные   представления   о   способах   словообразования: суффиксация (­er / ­or, ­tion,     ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – to play) Узнавать   в   письменном   и   устном   тексте,   воспроизводить   и   употреблять   в   речи лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке   (имена   собственные   и   нарицательные,   слова,   обозначающие   предметы   и действия) в рамках учебной тематики. 11 Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. Грамматическая сторона речи Основные коммуникативные типы предложения:  повествовательное, побудительное, вопросительное. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/  речевых образцов. Общий и специальный вопросы. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Соблюдать порядок слов в предложении. Порядок слов в предложении. Утвердительные и  отрицательные предложения.         Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным  (He speaks English), составным именным (My   family   is   big)   и   составным   глагольным   (I   like   to   dance.   She   can   skate   well) сказуемым.   Безличные   предложения   (It’s   hot.   It’s   five   o’clock).   Предложения   с оборотом there is/ there are. Использовать   в   речи   простые   предложения   с   простым   глагольным,   составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there 12 is / there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать   в   тексте   и   на   слух   известные   глаголы   в   Present,   Future,   Past   Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may,  must). Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…) Различать существительные единственного и множественного числа. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!)   Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.  Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и  правильно их употреблять в речи. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения  прилагательных и употреблять их в речи.     Грамматические   формы   изъявительного   наклонения: Present,   Future,   Past   Simple   (Indefinite).   Правильные   и Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,  13 неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями. Глагол­связка to be.   Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия.   Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до  30).   Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее  употребительные предлоги. Модальные   глаголы   can,   may,   must.   Неопределенная форма глагола. Глагольная конструкция: I would like… (I’d like…) Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем.   Притяжательный падеж существительных. Прилагательные   в   положи­тельной,   сравнительной   и превосходной   степенях,   образованные   по   правилам,   и исключения. Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these,   that/those),   неопреде­ленные   (some,   any   – некоторые случаи употребления). Наречия  времени:   yesterday,   tomorrow,   never,   often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Количественные   числительные   (до   100),   порядковые 14 числительные (до 30). Наиболее  употребительные  предлоги:   in,  on,  at,   into,  to, from, of, with. 7. 3. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 4 кл № урок а Тема  урока  ЭКОР Примечание Домашнее задание Дата н а л п т к а ф ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2 часа) 15 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.   Повторение   – Вводный   урок. приветствие, имя. Игрушки. Школьные принадлежности. Повторение лексики «Игрушки». МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ!   Одна   большая     семья.   Введение   лексики по теме «Описание» Мой   дом:   предметы   мебели   и интерьера. Введение лексики по теме «Домашние принадлежности»   Мой лучший друг. Введение лексики по теме «Хобби»   Мой   лучший   друг. числительных – десятки Сказка «Златовласка и три Медведя». Контроль навыков чтения и говорения Англоговорящие   страны.   Русские города­миллионеры. Мир   моих   увлечений.   навыков аудирования и письма   Введение   Контроль   10. Мир   моих   увлечений.   Контроль навыков чтения 16 Рабочая   тетрадь   (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. Р.Т. с. 5, упр. 3, 4;   Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Р.Т. с. 7  упр. 3. Р.Т. с. 8, упр.1, 2 Р.Т. с. 9, упр. 3, 4 Чит. с 21, 142   к Подготовиться контролю письма повторить   материал модуля   1   к   контр. работе; принести проекты   о   своем городе/деревне чит. с. 26   02.0 9 04.0 9 09.0 9 11.0 9 16.0 9 18.0 9 23.0 9 25.0 9 30.0 9 02.1 0 МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! РАБОЧИЙ ДЕНЬ!  11. 12. Введение   лексики   по   теме   «Профессии» Я и моя семья. Закрепление лексики по теме «Профессии» 13. Мир   моих   увлечений.   Введение Я и моя семья. 14. 15. 16. лексики по теме «Часы»  Работаем и играем. Употребление глагола have to Чтение сказки   «Златовласка     и Три Медведя»    Один день моей жизни.   Что хотят дети России. Школы США и России . 17. Мир   моих   увлечений.     навыков чтения и говорения   Контроль 18. Мир   моих   увлечений.   Контроль навыкоа аудирования и письма Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 Р.Т. с. 15, упр. 3, 4. Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. Р.Т. с. 17, упр. 3. Чит. с. 37, 143 к Подготовиться   проверочной работе повторить   материал модуля   2   к   контр. работе; принести проекты о профессиях чит. с. 42    19. Любимая   еда.   Введение   лексики   по теме «Еда» МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!  Р.Т. с. 22, упр. 1 17 07.1 0 09.1 0 14.1 0 16.1 0 21.1 0 23.1 0 28.1 0 06.1 1 11.1 1 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Любимая еда. Закрепление лексики по теме «Еда» Любимая еда. Употребление  a lot of, many. Любимая модального глагола may Сказка   Медведя» Британская и русская еда   «   Златовласка   и   Три   Употребление   еда. Любимая   еда.   Контроль   навыков чтения и говорения Любимая еда.         Контроль навыков письма и аудирования Выходной день (в зоопарке). Введение лексики по теме «Животные» Выходной   день   зоопарке). Закрепление   лексики   по   теме «Животные» Выходной день (в зоопарке).Введение названия месяцев (в    Башкирская еда Р.Т. с. 23, упр. 2, 3  Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. Чит. с. 53, 144 к Подготовиться   проверочной работе  повторить   материал модуля   3   к   контр. работе; принести проекты   –   принести проекты   –   любимое блюдо семьи. чит. с. 58   МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! В ЗООПАРКЕ!  18  Р.Т. с. 30, упр. 1. Р.Т.  31 упр. 2, 3  Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 13.1 1 18.1 1 20.1 1 25.1 1 27.1 1 02.1 2 04.1 2 09.1 2 11.1 2 16.1 2 30. 31. (в   Выходной   день   Употребление модальных глаголов Чтение   сказки   «Златовласка   и   Три Медведя » зоопарке). 32. Животные Британии и России   Животные   Башкортостана 33. Выходной день (в зоопарке). Контроль навыков чтения и говорения Выходной день (в зоопарке). Контроль навыков письма и аудирования Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 Чит. с. 69, 145   к навыков Подготовиться контролю   чтения и говорения повторить   материал модуля   4   к   контр. работе; принести проекты   –   принести проекты   «Помоги животным».  чит. с. 74   18.1 2 23.1 2 25.1 2 30.1 2 15.0 1 20.0 1 22.0 1 27.0 1 29.0 1 34. 35. 36. 37. 38. МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?        день Семейные праздники: день рождения. Введение порядковых числительных Выходной (в зоопарке).Употребление глагола  to  be в Past Simple  Выходной день (в зоопарке).Введение лексики «Эмоции» Семейные праздники: день рождения. Показатели прошедшего времени Р.Т. с. 38, упр. 1, 2 Р.Т.  39, упр. 3,4. Р.Т. с. 40, упр. 1, 2 Р.Т. с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4. 19 39. 40. 41. Чтение сказки  «Златовласка и Три Медведя» Праздники в Британии и России Выходной день.     Контроль навыков говорения и чтения 42. Выходной   день.   Контроль   навыков аудирования и письма 43.  Сказка «Кролик и Черепаха» 44. Мир   моих   увлечений.   Чтение   сказки «Кролик и Черепаха» 45. Мир   моих   увлечений.   Употребление правильных глаголов в Past Simple 46. Мир   моих   увлечений.   Употребление правильных глаголов в  Past Simple  Сказка «Златовласка и Три Медведя» В мире сказок 47. 48. 49. Мир   моих   увлечений.   Контроль Чит. с. 85, 146   к Подготовиться провероч. работе Подготовиться к контр. работе, принести проекты   –   программу проведения Дня города с. 146, упр. 3.  Чит. с. 91   МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! РАССКАЖИ СКАЗКУ!   Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.  Р.Т. с. 48, упр. 1, 2  Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. Чит. с. 101, 147 03.0 2 05.0 2 10.0 2 12.0 2 17.0 2 19.0 2 24.0 2 26.0 2 03.0 3 05.0 3 Подготовиться   проверочной работе повторить к   материал 10.0 20 навыков чтения и говорения 50. Мир   моих   увлечений.       Контроль навыков аудирования и письма МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! ПАМЯТНЫЕ ДНИ!  51. Выходной   день.   Незабываемые моменты жизни 52. Мир   моих   увлечений.   Употребление неправильных глаголов в Past Simple 53. Выходной   день.   Степени   сравнения прилагательных 54. Выходной день. Неправильные глаголы в Past Simple 55. Сказка  «Златовласка и Три Медведя» 56. Незабываемые дни школьной жизни 57. Мир   моих   увлечений.     навыков чтения и говорения   Контроль 21   модуля   6   к   контр. работе; принести проекты   о   любимой сказке. чит. с. 106 Р.Т. с. 54, упр. 1, 2. Р.Т. с. 55, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. Чит. с. 117, 148 к   Подготовиться проверочной работе повторить   материал модуля   7   к   контр. работе; принести проекты   о   памятных   3 12.0 3 17.0 3 19.0 3 24.0 3 02.0 4 07.0 4 09.0 4 14.0 4 58. Мир моих увлечений.        Контроль   навыков   аудирования   и письма 59. Знакомство   с   названиями   некоторых стран 60. Мир моих увлечений. Конструкция be 61. 62. going to  Здравствуй, лето! Введение лексики по теме «Поход»  Здравствуй, солнце! Введение лексики по теме «Поход» 63. Чтение   сказки   «Златовласка   и   Три Медведя» 64. Любишь ли ты путешествовать? 65. Любишь ли ты путешествовать? 66. Мир   моих   увлечений.     Контроль навыков говорения и чтения    67 Мир   моих   увлечений.     Контроль навыков письма и аудирования МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА!  22 днях   жизни   учащихся (с. 148, упр. 2). чит. с. 22 Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.  Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 64, упр. 1, 2. Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. Чит. с. 133, 149 Подготовиться   проверочной работе повторить модуля 8 к контр. Раб. повторить   лексику   и грамматику всего   материал к   16.0 4 21.0 4 23.0 4 28.0 4 30.0 4 05.0 5 07.0 5 12.0 5 14.0 5 19.0 5 Резервные уроки 68­ 70 учебника 21.0 5 26.0 5 28.0 5 23

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018