Данная технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. в соответствии с требованиями ФГОС. В ней нашли отражение основные этапы урока, указаны деятельность учащихся и учителя. Тема "Притяжательный падеж" является трудной для учащихся. Поэтому учащихся нужно подвести к теме правильно.
Автор: Мазитова Розалия Латыповна, учитель английского языка МОБУ
СОШ с. Октябрьское Стерлитамакского района,Респ. Башкортостан
Тема урока: Притяжательный падеж существительных (Урок 40).
Класс: 2.
Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса.
Планируемый результат: познакомить учащихся с употреблением
существительных в притяжательном падеже.
Этап
Деятельность учителя
Приветствует учащихся,
спрашивает «Как дела?»
Знакомит учащихся со
стихотворением о кошке стр.
69, упр. 1: предлагает
учащимся прослушать
стихотворение и повторить
его за диктором
(стихотворение
сопровождается мимикой и
жестами)
Предлагает учащимся
посмотреть, что у кошки
лежит в коробке, а затем
вспомнить вопрос, с
помощью которого они могут
спросить кошку о том, что у
нее в коробке (Have you got a
pencil?).
Затем предлагает выполнить
стр.69, упр. 2. В качестве
образца предлагает двум
сильным учащимся
выполнить задание
Предлагает посмотреть на
правило и предположить,
какая будет тема урока и
сформулировать его цель
I.
Организационн
ый этап
Цель:
Включить
детей в
деятельность
на личностно
значимом
уровне
Время: 5 мин.
II.
Актуализация
знаний.
Цель:
Повторение
изученного
материала,
необходимого
для «открытия
новых знаний и
умений»
Время: 5 мин.
III. Постановка
учебной задачи.
Формулировани
е проблемы
Цель:
Овладение
действиями
постановки
задач.
Время: 5 мин.
Деятельность
учеников
Приветствуют
учителя.
Повторяют за
учителем опорные
слова, затем
слушают
стихотворение и
повторяют его за
диктором
Смотрят, что у
кошки лежит в
коробке, а затем
вспоминают
вопрос, с
помощью
которого они
могут спросить
кошку о том, что
у нее в коробке
(Have you got a
pencil?).
Затем выполняют
стр. 69, упр. 2
Смотрят на
правило.
Самостоятельно
пытаются
сформулировать
тему урока, его
цель
Универсальные действия
Регулятивные: научится основам
саморегуляции эмоциональных
состояний.
Коммуникативные: владеть
устной речью, уметь оформлять
свои мысли в устной форме, уметь
слушать и понимать речь других.
Личностные: смыслообразование.
Личностные: оценивать
собственную учебную
деятельность, свои достижения.
Регулятивные: уметь давать
правильные ответы, сравнивать
свои ответы с правильными.
Познавательные: воспроизводить
по памяти информацию,
необходимую для решения учебной
задачи.
Личностные: выражать
положительное отношение к
процессу познания; проявлять
внимание, желание больше узнать,
мотивация, внутренняя позиция.
Регулятивные: совместное
целеполагание, выработка
способов действия.
Познавательные: выдвижение
гипотез.
Коммуникативные: планирование1) стр. 69, упр. 3
Обращает внимание на
произносительную сторону
имен собственных в
притяжательном падеже
2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок
40)
Вместе с учащимися
проверяет данное задание
IV. Решение
проблемы
(работа с
информацией,
выполнение
учебных
действий,
формулировка
выводов)
Цель:
Овладение
действиями
поиска,
обработки,
анализа
информации,
формулировани
я вывода.
Время: 6 мин.
V. Физкультминутка
Цель:
Отдохнуть от работы, восстановить силы.
Время: 3 мин.
VI. Первичное
закрепление
Цель:
Закрепить
полученные
знания в ходе
групповой и
парной работы
Время: 17 мин.
1) Предлагает учащимся
выполнить стр. 70, упр. 5, 6
для тренировки техники
чтения букв i и a в закрытом
слоге
2) Предлагает учащимся
вспомнить стихотворение о
кошке, которая пошла
покупать шляпу
Выполняют
1) стр. 69, упр. 3
2) стр. 36, упр. 3 в
РТ (урок 40)
учебного сотрудничества.
Личностные: умение применять
полученные знания в практической
деятельности.
Регулятивные: работать
самостоятельно по плану.
Познавательные: представление
результатов исследования,
соотнесение с гипотезой, оценка
полученного результата.
Коммуникативные: умение
работать в парах, планирование
учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками,
формирование толерантности,
согласовывать умения по решению
учебной задачи.
1) Выполняют стр.
70, упр. 5, 6
2) Вспоминают
стихотворение о
кошке, которая
пошла покупать
шляпу
Регулятивные: планировать
решение учебной задачи:
выстраивать последовательность
необходимых операций, объяснять
полученный результат и оценить
его достоверность, сравнивая с
табличным значением
Коммуникативные: принятие
решения и его реализация, строить
высказывания, понятные для
партнеров, воспринимать на слух
ответы обучающихся,
договариваться и приходить к
общему мнению в совместной
деятельности.Предлагает учащимся
поиграть в игру «Дело в
шляпе»
VIII.
Рефлексия
Цель:
Осознание
учащимися
своей учебной
деятельности,
самооценка
результатов
своей и всего
класса.
Время: 5 мин.
Играют в игру
«Дело в шляпе»
Учащиеся
анализирует свою
работу на уроке
или ставит оценку
работающим у
доски и
обосновывает ее
Личностные: оценивание
усваиваемого содержания,
самоанализ.
Регулятивные: умение с
достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли,
корректировать деятельность.
Осуществлять итоговый контроль
деятельности и пооперационный
контроль (« что сделано», «как
выполнена каждая операция,
входящая в состав учебного
действия»).
Коммуникативная: уметь
оценивать степень успешности
своей индивидуальной
образовательной деятельности.
IX. Д/з
Время: 2 мин.
Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5
(учебник), Стр. 36, упр. 4
(РТ)
Благодарит учащихся за
урок.
Записывают д/з.
Стр. 70, упр. 5
(учебник), Стр.
36, упр. 4 (РТ)
Благодарят
учителя за урок.
Источник: Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский
с удовольствием для 2 кл. – Обнинск: Титул, 2011