Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
13.02.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)
Данная технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. в соответствии с требованиями ФГОС. В ней нашли отражение основные этапы урока, указаны деятельность учащихся и учителя. Тема "Притяжательный падеж" является трудной для учащихся. Поэтому учащихся нужно подвести к теме правильно.
Мазитова Р.Л. Технологическая карта урока 2кл(40у).doc
Автор:  Мазитова   Розалия   Латыповна,   учитель   английского   языка   МОБУ СОШ с. Октябрьское Стерлитамакского района,Респ. Башкортостан Тема урока:  Притяжательный падеж существительных (Урок 40). Класс: 2. Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса. Планируемый   результат:  познакомить   учащихся   с   употреблением существительных в притяжательном падеже.                      Этап Деятельность учителя Приветствует учащихся,  спрашивает «Как дела?» Знакомит учащихся со  стихотворением о кошке стр.  69, упр. 1: предлагает  учащимся прослушать  стихотворение и повторить  его за диктором  (стихотворение  сопровождается мимикой и  жестами) Предлагает учащимся  посмотреть, что у кошки  лежит в коробке, а затем  вспомнить вопрос, с  помощью которого они могут спросить кошку о том, что у  нее в коробке (Have you got a pencil?).  Затем предлагает выполнить  стр.69, упр. 2. В качестве  образца предлагает двум  сильным учащимся  выполнить задание Предлагает посмотреть на  правило и предположить,  какая будет тема урока и  сформулировать его цель I.  Организационн ый этап Цель:  Включить  детей в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне Время: 5 мин. II.  Актуализация  знаний. Цель: Повторение  изученного  материала,  необходимого  для «открытия  новых знаний и  умений» Время: 5 мин. III. Постановка  учебной задачи. Формулировани е проблемы Цель: Овладение  действиями  постановки  задач. Время: 5 мин. Деятельность учеников Приветствуют  учителя.  Повторяют за  учителем опорные слова, затем  слушают  стихотворение и  повторяют его за  диктором Смотрят, что у  кошки лежит в  коробке, а затем  вспоминают  вопрос, с  помощью  которого они  могут спросить  кошку о том, что  у нее в коробке  (Have you got a  pencil?).  Затем выполняют  стр. 69, упр. 2 Смотрят на  правило.  Самостоятельно  пытаются  сформулировать  тему урока, его  цель Универсальные действия Регулятивные: научится основам  саморегуляции эмоциональных  состояний. Коммуникативные: владеть  устной речью, уметь оформлять  свои мысли в устной форме, уметь  слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. Личностные: оценивать  собственную учебную  деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать  правильные ответы,  сравнивать  свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить  по памяти информацию,  необходимую для решения учебной задачи. Личностные: выражать  положительное отношение к  процессу познания; проявлять  внимание, желание больше узнать,  мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное  целеполагание, выработка  способов действия. Познавательные: выдвижение  гипотез. Коммуникативные: планирование 1) стр. 69, упр. 3 Обращает внимание на  произносительную сторону  имен собственных в  притяжательном падеже 2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок  40) Вместе с учащимися  проверяет данное задание IV. Решение  проблемы  (работа с  информацией,  выполнение  учебных  действий,  формулировка  выводов)   Цель:  Овладение  действиями  поиска,  обработки,  анализа  информации,  формулировани я вывода. Время: 6 мин. V. Физкультминутка Цель:  Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 3 мин. VI. Первичное  закрепление Цель: Закрепить  полученные  знания  в ходе  групповой и  парной работы Время: 17 мин. 1) Предлагает учащимся  выполнить стр. 70, упр. 5, 6  для тренировки техники  чтения букв i и a в закрытом  слоге 2) Предлагает учащимся  вспомнить стихотворение о  кошке, которая пошла  покупать шляпу Выполняют  1) стр. 69, упр. 3 2) стр. 36, упр. 3 в  РТ (урок 40) учебного сотрудничества. Личностные: умение применять  полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать  самостоятельно  по плану. Познавательные: представление  результатов исследования,  соотнесение с гипотезой, оценка  полученного результата. Коммуникативные: умение  работать в парах, планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,  формирование толерантности,  согласовывать умения по решению  учебной задачи. 1) Выполняют стр. 70, упр. 5, 6 2) Вспоминают  стихотворение о  кошке, которая  пошла покупать  шляпу Регулятивные: планировать  решение учебной задачи:  выстраивать последовательность  необходимых операций, объяснять  полученный результат и оценить  его достоверность, сравнивая с  табличным значением Коммуникативные: принятие  решения и его реализация, строить  высказывания, понятные для  партнеров, воспринимать на слух  ответы обучающихся,  договариваться и приходить к  общему мнению в совместной  деятельности. Предлагает учащимся  поиграть в игру «Дело в  шляпе»  VIII.  Рефлексия Цель:  Осознание  учащимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  своей и всего  класса. Время: 5 мин. Играют в игру  «Дело в шляпе»  Учащиеся  анализирует свою  работу на уроке  или ставит оценку работающим у  доски и  обосновывает ее  Личностные: оценивание  усваиваемого  содержания,  самоанализ. Регулятивные: умение с  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  корректировать деятельность.  Осуществлять итоговый контроль  деятельности и пооперационный  контроль (« что сделано», «как  выполнена каждая операция,  входящая в состав учебного  действия»). Коммуникативная: уметь  оценивать степень успешности  своей индивидуальной  образовательной деятельности. IX. Д/з Время: 2 мин. Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4  (РТ) Благодарит учащихся за  урок. Записывают д/з.  Стр. 70, упр. 5  (учебник), Стр.  36, упр. 4 (РТ) Благодарят  учителя за урок. Источник: Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием для 2 кл. – Обнинск: Титул, 2011

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017