Технологическая карта урока английского языка на тему" Притяжательный падеж существительного" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная технологическая карта урока составлена по УМК Биболетовой М.З. в соответствии с требованиями ФГОС. В ней нашли отражение основные этапы урока, указаны деятельность учащихся и учителя. Тема "Притяжательный падеж" является трудной для учащихся. Поэтому учащихся нужно подвести к теме правильно.
Иконка файла материала Мазитова Р.Л. Технологическая карта урока 2кл(40у).doc
Автор:  Мазитова   Розалия   Латыповна,   учитель   английского   языка   МОБУ СОШ с. Октябрьское Стерлитамакского района,Респ. Башкортостан Тема урока:  Притяжательный падеж существительных (Урок 40). Класс: 2. Учебник: М.З. Биболетова «Enjoy English» для 2 класса. Планируемый   результат:  познакомить   учащихся   с   употреблением существительных в притяжательном падеже.                      Этап Деятельность учителя Приветствует учащихся,  спрашивает «Как дела?» Знакомит учащихся со  стихотворением о кошке стр.  69, упр. 1: предлагает  учащимся прослушать  стихотворение и повторить  его за диктором  (стихотворение  сопровождается мимикой и  жестами) Предлагает учащимся  посмотреть, что у кошки  лежит в коробке, а затем  вспомнить вопрос, с  помощью которого они могут спросить кошку о том, что у  нее в коробке (Have you got a pencil?).  Затем предлагает выполнить  стр.69, упр. 2. В качестве  образца предлагает двум  сильным учащимся  выполнить задание Предлагает посмотреть на  правило и предположить,  какая будет тема урока и  сформулировать его цель I.  Организационн ый этап Цель:  Включить  детей в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне Время: 5 мин. II.  Актуализация  знаний. Цель: Повторение  изученного  материала,  необходимого  для «открытия  новых знаний и  умений» Время: 5 мин. III. Постановка  учебной задачи. Формулировани е проблемы Цель: Овладение  действиями  постановки  задач. Время: 5 мин. Деятельность учеников Приветствуют  учителя.  Повторяют за  учителем опорные слова, затем  слушают  стихотворение и  повторяют его за  диктором Смотрят, что у  кошки лежит в  коробке, а затем  вспоминают  вопрос, с  помощью  которого они  могут спросить  кошку о том, что  у нее в коробке  (Have you got a  pencil?).  Затем выполняют  стр. 69, упр. 2 Смотрят на  правило.  Самостоятельно  пытаются  сформулировать  тему урока, его  цель Универсальные действия Регулятивные: научится основам  саморегуляции эмоциональных  состояний. Коммуникативные: владеть  устной речью, уметь оформлять  свои мысли в устной форме, уметь  слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование. Личностные: оценивать  собственную учебную  деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать  правильные ответы,  сравнивать  свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить  по памяти информацию,  необходимую для решения учебной задачи. Личностные: выражать  положительное отношение к  процессу познания; проявлять  внимание, желание больше узнать,  мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное  целеполагание, выработка  способов действия. Познавательные: выдвижение  гипотез. Коммуникативные: планирование1) стр. 69, упр. 3 Обращает внимание на  произносительную сторону  имен собственных в  притяжательном падеже 2) стр. 36, упр. 3 в РТ (урок  40) Вместе с учащимися  проверяет данное задание IV. Решение  проблемы  (работа с  информацией,  выполнение  учебных  действий,  формулировка  выводов)   Цель:  Овладение  действиями  поиска,  обработки,  анализа  информации,  формулировани я вывода. Время: 6 мин. V. Физкультминутка Цель:  Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 3 мин. VI. Первичное  закрепление Цель: Закрепить  полученные  знания  в ходе  групповой и  парной работы Время: 17 мин. 1) Предлагает учащимся  выполнить стр. 70, упр. 5, 6  для тренировки техники  чтения букв i и a в закрытом  слоге 2) Предлагает учащимся  вспомнить стихотворение о  кошке, которая пошла  покупать шляпу Выполняют  1) стр. 69, упр. 3 2) стр. 36, упр. 3 в  РТ (урок 40) учебного сотрудничества. Личностные: умение применять  полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать  самостоятельно  по плану. Познавательные: представление  результатов исследования,  соотнесение с гипотезой, оценка  полученного результата. Коммуникативные: умение  работать в парах, планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками,  формирование толерантности,  согласовывать умения по решению  учебной задачи. 1) Выполняют стр. 70, упр. 5, 6 2) Вспоминают  стихотворение о  кошке, которая  пошла покупать  шляпу Регулятивные: планировать  решение учебной задачи:  выстраивать последовательность  необходимых операций, объяснять  полученный результат и оценить  его достоверность, сравнивая с  табличным значением Коммуникативные: принятие  решения и его реализация, строить  высказывания, понятные для  партнеров, воспринимать на слух  ответы обучающихся,  договариваться и приходить к  общему мнению в совместной  деятельности.Предлагает учащимся  поиграть в игру «Дело в  шляпе»  VIII.  Рефлексия Цель:  Осознание  учащимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  своей и всего  класса. Время: 5 мин. Играют в игру  «Дело в шляпе»  Учащиеся  анализирует свою  работу на уроке  или ставит оценку работающим у  доски и  обосновывает ее  Личностные: оценивание  усваиваемого  содержания,  самоанализ. Регулятивные: умение с  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  корректировать деятельность.  Осуществлять итоговый контроль  деятельности и пооперационный  контроль (« что сделано», «как  выполнена каждая операция,  входящая в состав учебного  действия»). Коммуникативная: уметь  оценивать степень успешности  своей индивидуальной  образовательной деятельности. IX. Д/з Время: 2 мин. Объясняет д/з. Стр. 70, упр. 5 (учебник), Стр. 36, упр. 4  (РТ) Благодарит учащихся за  урок. Записывают д/з.  Стр. 70, упр. 5  (учебник), Стр.  36, упр. 4 (РТ) Благодарят  учителя за урок. Источник: Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием для 2 кл. – Обнинск: Титул, 2011