Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
английский язык
4 кл
27.06.2019
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» в 4 классе по учебному пособию «English » Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова. Тип урока: урок актуализации знаний по теме "Дом. Квартира. Мебель". Форма урока - урок-проект. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс Учебное пособие:  «English » Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова Класс: 4 Тема урока Цель урока Задачи Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Оборудование  Планируемый результат     «My room»  Предлоги места. Монолог – описание. Совершенствование навыков употребления в речи предлогов места при описании комнаты. Обучающая:   систематизация   в   речи   ранее   изученных   лексических единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet, anarmchair, a bookcase, a sofa, aroom, a mirror, a lamp, a computer, a TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t got, предлогов места: on, in, under. Воспитательная:   развитие   интереса   учащихся   к   изучению иностранного   языка,   способности   взаимодействовать   в   группе   и самостоятельно. Развивающие:   развитие   языковых   способностей   к   слуховой   и зрительной языковых закономерностей; способностей   к   решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов. Лексика   по   теме   «Дом.   Квартира.   Мебель»,   Предлоги   места:  on, in,under Урок актуализации знаний по теме «Дом. Квартира. Мебель» Урок­проект Частично – поисковый  проблемных заданий  работа в группах, парах  имитационный  самостоятельная работа  аудиозапись слайды­сопровождение урока раздаточный материал для проектной работы раздаточный материал для блиц­опроса карточки с дифференцированным домашним заданием дифференциации, выявлению     развитие   Планируется, что к концу урока учащиеся смогут: ­пользоваться языковой догадкой; ­делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; ­ прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.; ­осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; ­   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в пределах речевых потребностей;  ­ выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Структура урока Задачи  Формы работы Создание эмоционально   – положительного настроя, организация начала занятия Стимулирование познавательного интереса, целеполагание Приветствие. Включение учащихся в режим работы Введение   в   тему урока, определение   темы и   целей   урока, создание мотивации к изучению   данной темы   Деятельность учителя Приветствует учащихся.  Деятельность учащихся Приветствуют учителя.      Знакомятся   с   целью занятия,   проявляют заинтересованность в конечном   результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, осознают важность выполнения   творческого задания, активно включаются   в   процесс учения.       тему Предлагает назвать   урока, ориентируясь   на иллюстрации   с изображением предметов мебели Зачитывает учащимся   письмо от   Майка   и   Лиз, которые   просят ребят   помочь   им найти  их комнаты в   новом   доме. (Слайд 1­2) Основной   этап урока Актуализация ранее   изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному   этапу работы занятия   Фонетическая   и речевая   зарядки. (фронтальная, индивидуальная) Повторение ЛЕ:    Работа   в   парах. Сравнение. Построение высказывания   по алгоритму Работа в парах.   Проблемный вопрос, подведение к новому   материалу для   изучения   на уроке.  Работа в группах Чтение с “A   game” Работа   с   ранее изученным лексическим   и грамматическим материалом. Задания   постепенным повышением сложности:   ­   имитационные (фонетическая зарядка), guessing  with PS. One,   two,   three. What   can   I   see? Something   in   the room   beginning with T, B,F,W,D, C ­сопоставление ЛЕ   с   картинками (задание выполнено   при помощи  Learning apps) ­   репродуктивные (работа с картинками   по теме «My room») Look   at the pictures and name the   furniture   in them.(слайд №3) ­Придумайте загадки! riddles!  №4) Делит   класс   на   2 группы и предлагает сравнить   комнату Майка   и   Лизы, найти различия. РВ: упр. 1, стр. 43 ­­ сравнение ,сопоставление ,анализ  РВ:   упр.   2а,   стр. 44 текст­описание  Make (слайд       Выполнение   заданий   с нарастающим   уровнем сложности: ­ PS. Table, books, flower, floor,   window,   desk,   door, chairs   компьютере ­PS.на сопоставляют   слова   и картинки, называя их. ­   работа   с   картинками­ слайдами   (тема   «My room») , называют предмет It is a…..,      ­   работа   с   картинкой­ слайдом (описание комнаты   по   образцу, паре учащиеся вытягивают номер комнаты, о которой будут делать   загадку.   Каждый называет 3­4 предложения. по в             Учащиеся сравнивают комнату   Майка   и   Лизы, находят различия.  1 группа рассказывает, чем отличается комната Майка. 2 группа рассказывает, чем отличается комната Лиз. ­   учащиеся   выполняют упр.   2а,   стр.   44   читают текст и отгадывают ,какая из предложенных картинок ему соответствует. ­       Учитель комнаты   и   2 картинки.  Задание: прочитать текст и сопоставить его с картинкой и сказать,   чья   это комната.(Майка или Лиз) Run to the window, fly   to   the   door, jump   to   the   table, point to the floor. Song: “Point to…”упр.   2,  стр. 32   предлагает открыть   рабочие тетради   на   стр. 40­41 и выполнить упражнение   2а: (послушайте текст   пронумеруйте картинки) ­ предлагает ученикам найдите 5   ошибок   в комнате  Лиз.   ­ Делит класс на команды  ­ Каждой команде объясняет алгоритм выполнения задания: Найти 5 ошибок в тексте Стр. 44, упр.3а Учитель и It’s Mike’s room   указания Выполняют учителя Поют песню   и   ­   Учащиеся   слушают   текст нумеруют картинки – индивидуально   ­   совместно   с   учителем осуществляют   проверку задания. ­   Учащиеся   получают   задание.  ­ Делятся на команды   ­ Выполняют    работу по алгоритму, предложенному учителем: Классифицируют Анализируют материал Выбирают подходящий вариант Составляют высказывания  наиболее   Moving activity Физкультминутка Восприятие   речи на слух Частично­ поисковый   метод (индивидуальная). Работа с аудиозааписью.   Деятельность группах.    в   Закрепление знаний   и   способов действий. Обеспечение усвоения   новых знаний   и   способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в   знакомой   и измененной ситуации. Обобщение   систематизация знаний.     Активная и   продуктивная деятельности и Блиц­тест по теме «Предлоги места». Взаимопроверка. учащихся   и и Контроль   самопроверка знаний.   Выявление качества   и   уровня овладения знаниями способами действий, обеспечение   их коррекции. Получение достоверной информации о достижении   всеми учащимися планируемых результатов обучения.   Опрос   учащихся. Проблемные вопросы   результатам работы на уроке по Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий домашней работе.   в Подведение итогов занятий.   Анализ   и оценка успешности достижения   цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на   рефлексию   своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).  Информация   о домашнем задании. Обеспечение понимания   цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.     с Учитель предлагает   детям выполнить   блиц­ тест для проверки уровня   усвоения ими нового материала.  Задание:   вставить предлоги   места   в предложения, описывающие картинку   изображением комнаты,  ­   совместно   с учениками осуществляет проверку выполнения  блиц­ теста. 5 верных ответов­ 5 4 ответа – 4 3 ответа ­3 2/1 ответ ­2  ­ Сообщает детям об   успешности проделанной работы на уроке   ­ анализирует, все ли   поставленные цели   урока   были достигнуты,   работу, активность учащихся занятии   оценивает на ­   сообщает   ­ домашнее задание, объясняет принцип   выполнения,  WB: 1­6 стр.41, упр. 2b   его баллов­     и Учащиеся   рассматривают картинку на индивидуальных   листках вставляют в предложения, описывающие   комнату, предлоги места. ­осуществляют блиц­ взаимопроверку теста   под   руководством учителя.   ­   отвечают   на   вопросы рефлексии   ­   осознают   принцип выполнения   домашнего задания, ­   записывают   задание   в дневник 7­8 баллов­ стр.41, упр. 2b, 2c 9­10 баллов­ стр.41, упр. 2b, 2c, 2d

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2019