Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
английский язык
4 кл
27.06.2019
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room»
в 4 классе по учебному пособию «English » Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова. Тип урока: урок актуализации знаний по теме "Дом. Квартира. Мебель". Форма урока - урок-проект. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка
по теме «My room»
4 класс
Учебное пособие:
«English » Л.М. Лапицкая, Т.Ю. Севрюкова, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова
Класс: 4
Тема урока
Цель урока
Задачи
Словарь урока
Тип урока
Форма урока
Методы обучения
Оборудование
Планируемый
результат
«My room»
Предлоги места. Монолог – описание.
Совершенствование навыков употребления в речи предлогов места
при описании комнаты.
Обучающая: систематизация в речи ранее изученных лексических
единиц по теме «My home»: a house, a bed, a chair, a table, a carpet,
anarmchair, a bookcase, a sofa, aroom, a mirror, a lamp, a computer, a
TV, a carpet, a desk; развитие навыков чтения, говорения, восприятия
речи на слух и письма; повторение конструкций I’ve got…, I haven’t
got, предлогов места: on, in, under.
Воспитательная: развитие интереса учащихся к изучению
иностранного языка, способности взаимодействовать в группе и
самостоятельно.
Развивающие: развитие языковых способностей к слуховой и
зрительной
языковых
закономерностей;
способностей к решению
речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов.
Лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», Предлоги места: on,
in,under
Урок актуализации знаний по теме «Дом. Квартира. Мебель»
Урокпроект
Частично – поисковый
проблемных заданий
работа в группах, парах
имитационный
самостоятельная работа
аудиозапись
слайдысопровождение урока
раздаточный материал для проектной работы
раздаточный материал для блицопроса
карточки с дифференцированным домашним заданием
дифференциации,
выявлению
развитие
Планируется, что к концу урока учащиеся смогут:
пользоваться языковой догадкой;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического
материала;
прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту
рисункам, списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. п.;
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи;
Структура урока
Задачи
Формы работы
Создание
эмоционально –
положительного
настроя,
организация
начала занятия
Стимулирование
познавательного
интереса,
целеполагание
Приветствие.
Включение
учащихся в режим
работы
Введение в тему
урока,
определение темы
и целей урока,
создание
мотивации
к
изучению данной
темы
Деятельность
учителя
Приветствует
учащихся.
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя.
Знакомятся с целью
занятия,
проявляют
заинтересованность
в
конечном
результате,
предлагают свои варианты
выполнения
заданий,
осознают
важность
выполнения творческого
задания,
активно
включаются в процесс
учения.
тему
Предлагает
назвать
урока,
ориентируясь на
иллюстрации с
изображением
предметов мебели
Зачитывает
учащимся письмо
от Майка и Лиз,
которые просят
ребят помочь им
найти их комнаты
в новом доме.
(Слайд 12) Основной этап
урока
Актуализация
ранее изученного
материала.
Развитие внимания
и
наблюдательности.
Подготовка
к
основному этапу
работы занятия
Фонетическая и
речевая зарядки.
(фронтальная,
индивидуальная)
Повторение ЛЕ:
Работа в парах.
Сравнение.
Построение
высказывания по
алгоритму
Работа в парах.
Проблемный
вопрос,
подведение
к
новому материалу
для изучения на
уроке.
Работа в группах
Чтение
с
“A
game”
Работа с ранее
изученным
лексическим и
грамматическим
материалом.
Задания
постепенным
повышением
сложности:
имитационные
(фонетическая
зарядка),
guessing
with PS.
One, two, three.
What can I see?
Something in the
room beginning
with T, B,F,W,D, C
сопоставление
ЛЕ с картинками
(задание
выполнено при
помощи Learning
apps)
репродуктивные
(работа
с
картинками по
теме «My room»)
Look at
the
pictures and name
the furniture in
them.(слайд №3)
Придумайте
загадки!
riddles!
№4)
Делит класс на 2
группы и
предлагает
сравнить комнату
Майка и Лизы,
найти различия.
РВ: упр. 1, стр. 43
сравнение
,сопоставление
,анализ
РВ: упр. 2а, стр.
44
текстописание
Make
(слайд
Выполнение заданий с
нарастающим
уровнем
сложности:
PS. Table, books, flower,
floor, window, desk, door,
chairs
компьютере
PS.на
сопоставляют слова и
картинки, называя их.
работа с картинками
слайдами
(тема «My
room») , называют предмет
It is a…..,
работа с картинкой
слайдом
(описание
комнаты по образцу,
паре
учащиеся
вытягивают
номер
комнаты, о которой будут
делать загадку. Каждый
называет
34
предложения.
по
в
Учащиеся
сравнивают
комнату Майка и Лизы,
находят различия.
1 группа рассказывает, чем
отличается
комната
Майка.
2 группа рассказывает, чем
отличается комната Лиз.
учащиеся выполняют
упр. 2а, стр. 44 читают
текст и отгадывают ,какая
из предложенных картинок
ему соответствует.
Учитель
комнаты и 2
картинки.
Задание:
прочитать текст и
сопоставить его с
картинкой
и
сказать, чья это
комната.(Майка
или Лиз)
Run to the window,
fly to the door,
jump to the table,
point to the floor.
Song:
“Point
to…”упр. 2, стр.
32
предлагает
открыть рабочие
тетради на стр.
4041 и выполнить
упражнение 2а:
(послушайте
текст
пронумеруйте
картинки)
предлагает
ученикам найдите
5 ошибок в
комнате Лиз.
Делит класс на
команды
Каждой команде
объясняет
алгоритм
выполнения
задания:
Найти 5 ошибок в
тексте
Стр. 44, упр.3а
Учитель
и
It’s Mike’s room
указания
Выполняют
учителя
Поют песню
и
Учащиеся слушают
текст
нумеруют
картинки – индивидуально
совместно с учителем
осуществляют проверку
задания.
Учащиеся получают
задание.
Делятся на команды
Выполняют работу по
алгоритму,
предложенному учителем:
Классифицируют
Анализируют материал
Выбирают
подходящий вариант
Составляют высказывания
наиболее
Moving activity
Физкультминутка
Восприятие речи
на слух
Частично
поисковый метод
(индивидуальная).
Работа
с
аудиозааписью.
Деятельность
группах.
в
Закрепление
знаний и способов
действий.
Обеспечение
усвоения новых
знаний и способов
действий на уровне
применения
в
измененной
ситуации.
Самостоятельное
выполнение
заданий,
требующих
применения знаний
в знакомой и
измененной
ситуации.
Обобщение
систематизация
знаний. Активная
и продуктивная
деятельности
и Блицтест по теме
«Предлоги места».
Взаимопроверка.
учащихся
и
и
Контроль
самопроверка
знаний. Выявление
качества и уровня
овладения
знаниями
способами
действий,
обеспечение их
коррекции.
Получение
достоверной
информации
о
достижении всеми
учащимися
планируемых
результатов
обучения.
Опрос учащихся.
Проблемные
вопросы
результатам
работы на уроке
по
Сообщение
домашнего
задания.
Дифференциация
заданий
домашней работе.
в
Подведение итогов
занятий. Анализ и
оценка успешности
достижения цели.
Рефлексия.
Мобилизация
учащихся
на
рефлексию своего
поведения
(мотивации,
способов
деятельности,
общения).
Информация о
домашнем задании.
Обеспечение
понимания цели,
содержания
и
способов
выполнения
домашнего
задания.
с
Учитель
предлагает детям
выполнить блиц
тест для проверки
уровня усвоения
ими
нового
материала.
Задание: вставить
предлоги места в
предложения,
описывающие
картинку
изображением
комнаты,
совместно с
учениками
осуществляет
проверку
выполнения блиц
теста.
5 верных ответов
5
4 ответа – 4
3 ответа 3
2/1 ответ 2
Сообщает детям
об успешности
проделанной
работы на уроке
анализирует, все
ли поставленные
цели урока были
достигнуты,
работу,
активность
учащихся
занятии
оценивает
на
сообщает
домашнее
задание,
объясняет
принцип
выполнения,
WB:
16
стр.41, упр. 2b
его
баллов
и
Учащиеся рассматривают
картинку
на
индивидуальных листках
вставляют в предложения,
описывающие комнату,
предлоги места.
осуществляют
блиц
взаимопроверку
теста под руководством
учителя.
отвечают на вопросы
рефлексии
осознают принцип
выполнения домашнего
задания,
записывают задание в
дневник 78
баллов
стр.41, упр. 2b, 2c
910
баллов
стр.41, упр. 2b, 2c,
2d
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «My room» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.