Технологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
30.05.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме  Олимпийские  виды спорта  (6 класс, английский язык)
Конспект урока по УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013 Цель: Образовательные: Формирование грамматических и лексических навыков – умение использовать глагол to be в прошедшем времени, умение называть даты, умение называть спортивные игры Тип урока: комплексное применение знаний УУД: Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; умение работать по инструкции; умение оценивать правильность выполнения действия; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Коммуникативные умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им Познавательные умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на урокеТехнологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)
Технологическая карта урока англ. яз 6 класс Олимпийские игры.docx
Учитель ОУ Предмет Класс УМК Тема урока Цель Задачи Тип урока Планируемые  результаты Пфейфер Е.П. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края Английский язык Технологическая карта 6класс УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013 Олимпийские  виды спорта Образовательные:   Формирование   грамматических   и   лексических   навыков   –   умение   использовать   глагол  to  be  в   прошедшем времени, умение называть даты, умение называть спортивные игры комплексное применение знаний Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Метапредметные Предметные формирование практических   умений использовать полученные   знания;   ­ совершенствовать навыки   аудирования   и поискового чтения. умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать  речь других; совместно  договариваться о  правилах поведения и  общения в школе и  следовать им   умение ориентироваться  в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя; добывать новые знания: находить ответы  на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке формирование ответственного отношения   к учению, готовности   к саморазвитию   и самообразовани ю; формирование коммуникативно й компетентности в   общении   и сотрудничестве со сверстниками. умение определять и  формулировать цель урока с  помощью учителя;  умение работать по инструкции;   умение оценивать правильность  выполнения действия;   умение планировать свои  действия в соответствии с  поставленной задачей;  умение вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  и учёта характера сделанных  ошибок; высказывать своё  предположение   Оборудование Презентация в программе Power Point , экран Межпредмет­ ные связи Физическая культура, история Этап урока Организационный  этап. Этап мотивации  (самоопределения)  к учебной  деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствие учащихся. Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down. My name is Elena Petrovna.  What are your names?   We’ll have an interesting lesson today.  Сегодня наш ждет увлекательный урок, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться. Do you agree?  How are you? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Who is absent? Приветствие учителя. Hi! Обучающиеся отвечают фронтально на вопросы учителя Look at the monitor and watch a presentation. What do you see? What is the topic of our lesson? Which sport do you like? Обучающиеся   предлагают   варианты   ответов   и формулируют тему урока Спорт And what should we do at the lesson today? Как вы думаете, чему мы научимся на уроке? I agree with you.  Good!  У   вас   на   столах   лежат   человечки   ­   это   вы.   Выразите   себя   в   этих человечках.  Ребята, это гора знаний, прикрепите себя на то место, где по вашему мнению вы сейчас находитесь по отношению к нашей цели.     В конце посмотрим,   кто   куда   добрался.   В   течение   всего   урока   вы   можете передвигать человечка по своему усмотрению. Фонетическая разминка  Read the transcriptions of the words on the board. Ответы обучающихся  (Рисую горку на доске и на вершине пишу цель) на   вершине   цели,   которые   мы   только   что поставили   (прикрепляю   цели   обучающихся   на вершину горы), Обучающиеся   читают   транскрипцию   слов   на доске Этап актуализации  и фиксирования  индивидуального  затруднения в  пробном действии. Этап выявления  места и причины  затруднения Этап построения  проекта выхода из  затруднения Этап реализации  построенного  проекта. Этап первичного  закрепления с  проговариванием  во внешней речи Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  эталону Этап включения в  систему знаний и  повторение Look at the board, can you describe this picture?    Обучающиеся говорят о том, что они не могут описать картину, т.к. не знают виды спорта. Look at the picture and answer the questions: Which sports is it?  (рядом с незнакомым словом появляется транскрипция и иллюстрация) SB p.102 ( ex.1) It’s time to work in groups. Each group has cards with the sports. Match these sports with the pictures.  Read the rules for play, go, and do in the Language guide on page 110.  Обучающиеся предлагают варианты ответов.  в   группах   Обучающиеся   соединяют иллюстрацию   и   вид   спорта,   на   это   даётся   5 минут. обучащиеся читают  правило. It’s time to work in pairs, Copy and complete the table with sports. Обучающиеся в парах заполняют таблицу Обучающиеся заполняют таблицу Order the words to make questions. Sb p.102(6) Обучающиеся предлагают варианты ответов.  Do you like playing football? No, I don’t I prefer volleyball. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке. Ребята, давайте вернемся к нашей горе знаний. Вы закрепили человечков на   горке,   достигли   ли   вы   своей   цели,   которую   ставили   до   урока английского языка. Чему вы учились на уроке? Great!!! Thank you for the lesson. Good bye! Чающиеся   по   цепочке   задают   и   отвечают   на вопросы   друг  друга   по   теме,   закрепляя  новую лексику. Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит. Обучащиеся записывают домашнее задание.

Технологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме  Олимпийские  виды спорта  (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме  Олимпийские  виды спорта  (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме Олимпийские виды спорта (6 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме  Олимпийские  виды спорта  (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018