Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл
07.11.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)
Технологическая карта урока — одно из нововведений ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностный подход в обучении. Обязательных требований к структуре, разработке и форме технологической карты урока нет. Тем не менее в структуре технологической карты всегда есть информационная часть и основная часть урока.Документ Word
Технологическая карта урока английского языка.docx
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе  Тип урока : Урок «открытия» нового знания. Автор и название УМК: "Перспективная начальная школа", учебник серии "Favourite" 2 класс, авторы: Тер­ Минасова С.Г.,  Обускайте Д.С., Узунгова Л.М., Сухина Е.И. Тема урока: «Цветной мир вокруг меня». Тип урока: урок «открытия» новых знаний (1 из 9). Подход в обучении: деятельностный. Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, подводящий диалог,  проблемный диалог Тема Цель  Задачи: Урок 18. Цветной мир вокруг меня 1) формирование умения общаться на иностранном языке; 2) знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного  отношения к представителям других стран; 3) развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся; развитие  мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Обучающие: 1) ознакомить со словами orange, yellow, green, purple, blue, red, black, white, pink 2) структурой “What have you got?” и организовать тренировку учащихся в их употреблении в речи; 3) • учить диалогической речи с опорой на речевой образец; 4) • учить читать слова, словосочетания и предложения. Развивающие: 1. Развивать умения и навыки устной речи 2. Развивать воображение, логическое мышление. Воспитывающие: 1 1) Воспитывать чувство вежливости по отношению к людям Предметные умения Универсальные учебные действия Планируемый результат       языковых умений Формирование и навыков (фонетических, орфографических, лексических)   в   рамках   темы «Цветной   мир   вокруг   меня»: Знакомятся   с   лексикой   по теме   «Цветной   мир   вокруг меня»;   правильно   произносят английские звуки и слова. Совершенствование навыков и умений   говорения   через практику диалогической речи: Учащиеся   ведут   диалог­ расспрос,   используя   вопрос What have you got…?   Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы: Понимают   на   слух   общее   Личностные: осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение  эмоции по поводу услышанного, проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка Регулятивные: участие в распределении ролей для ролевых сценок и их импровизированном выразительном воплощении, необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта  характера сделанных ошибок, принятие и сохранение учебной задачи. Познавательные: ориентация в учебнике ( на развороте, в оглавлении ,  в условных обозначениях), осуществление сравнения, сериации и  классификации по заданным критериям Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме ( на  элементарном уровне). Слушание  и понимание речи учителя и  одноклассников,  заключение договора с одноклассниками и учителем,   совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следование  им, работа в паре и группе в соответствии с нормами общения,  правилами поведения и этикета 2 Основные понятия Межпредмет­ ные связи чтение,  окружающий  мир,  математика   содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. Формирование социокультурной осведомлённости. Слова по теме «Цвета», речевой образец «What have you got..?» Формы работы Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Организация пространства Ресурсы ­учебник,  ­ рабочая тетрадь, ­ звуковое пособие №20,21(диск) ­ книга для учителя; ­ проектор; ­ экран; ­ презентация по теме «Цвета»; ­ игрушки: куклы, машины, мячи, поезда  ­разрезная азбука  ­карточки с транскрипционными знаками; ­ различные цветные предметы; ­ лото «Цвет»; ­ трафарет цветика­семицветика и цветные лепестки. Этапы урока 3 Деятельность учителя Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Формируемые Осуществляемы Формируемые способы е действия Осуществляе­ мые действия Формируемые способы Осуществляе­ мые действия деятельности деятельности 1­ый этап – Мотивационно­ориентировочный Формулировать  познавательные  задачи  (составлять  осознанные и  произвольные  речевые  высказывания в  устной форме о  своих игрушках,  об игрушках  друга). Взаимодейству ют с учителем  во время  беседы,  осуществляемо й во  фронтальном  режиме Слушать  собеседника,  строить  понятные для  собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и  позицию. Оценивают  правильность  выполнения  задания, вносят  необходимые  коррективы в  свою работу как в конце  действия, так и  по ходу его  реализации;  оценивают поле  своего незнания. 1.Учитель  организует  мотивационну ю беседу,  которая  помогает  обучающимся  включиться в  урок. 2. Учитель  стремится  создать  ситуацию  успеха,  предлагая  учащимся  назвать тему и цель урока,  ориентируясь  Повторяют ,  как задаются  вопросы,  вспоминают  имена и возраст астронавтов с  Голубой и  Красной  Планет, имена  русских и  американских  детей из лагеря, отвечают на  вопросы о  самочувствии,  о количестве  игрушек;  выделяют  незнакомую  способы деятельности Уметь  слушать в  соответствии  с целевой  установкой;  дополнять  высказанные  мнения по  существу  полученного  задания. 4 на цвет  используемых  игрушек,  оформление  класса. 3. Учитель  привлекает  внимание  детей к слайду №1 «Rainbow» и просит  назвать цвета  радуги. 4. Учитель  просит  учащихся  перечислить  возникающие  затруднения и  назвать  содержание  недостающих  для решения  новой  лексику  2­й этап «Актуализация и фиксирование затруднения» Формулировать  проблемы Слушать друг  друга. Взаимодейству ют в группах,  пытаясь  решить учебно­ познавательну ю задачу Выделяют и  осознают то, что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить Осуществлять самоконтроль  и  анализировать допущенные  ошибки. Формулируют  собственные  затруднения и  устанавливают  их причины  через описание  недостающих  знаний.  Перечисляют,  каких знаний  им не хватает  для решения  практической  задачи и  формулируют,  чему они  желали бы  научиться 5 практической  задачи знаний. 5. Учитель  побуждает  детей к  самостоятель­ ному  формулирова­ нию учебной  задачи. Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 1,2 урок 18 (прослушать аудиозапись, догадаться о значении 3­й этап «Постановка проблемы» 6.Организует  деятельность  учащихся для  решения  учебной  задачи на  основе  восприятия  аудиотекста:  упр. 1.  Введение  названий  цветов радуги. 1. Дети  прослушивают  песенку Хетти. Самостоятельн о догадываются о значении слов и переводят  слова с  английского  языка на  русский и с  русского языка  на английский. 2.Учатся  Выделять основную  информацию из  компьютерного  тестового  задания,  Осуществлять  качественную  характеристику  объекта. Осознанно  строить речевые  высказывания в  устной форме, вводимых слов) Отвечают на  вопросы с  использование м изученной  лексики, слушают  ответы своих  однокласснико в в режиме  ученик­хор. Решать  коммуникативн ые вопросы по  запросу  информации и  ответу на него;  развивать  умение в  группе,  индивидуально Осуществляют  самоконтроль  своих знаний и  напарника,  оценивают  правильность  выполнения  задания, вносят  необходимые  коррективы Высказывать  своё  предположени е на основе  работы с  материалом  диска. 6 овладевать при  поддержке  учителя учебно­  организационны ми, учебно­  информационны ми и учебно­  коммуникативны ми умениями работать с  тестами на  основе  наглядности 3. Обобщают  полученные  знания. 4. Дети по  очереди  называют цвета  предметов,  изображённых  на картинке на  стр. 47. Учитель  показывает  листы цветной  бумаги  (цветные  карандаши,  фломастеры и  т.д.), что  помогает им  догадаться о  значении  вводимых  слов.  Необходимо  объяснить, что в английском  языке слово  blue имеет два значения —  голубой и  синий, в то  время как в  русском языке это два  отдельных  слова. 7 7.Учитель  организует  тренировку  учащихся в  использовании в речи  названий  цветов радуги. 4­й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения» Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.3 урок 18  (семантизация структуры “What have you got?”; составить схему диалога) Выделять  ключевые слова,  использовать  знаковые  символы  Планируют  учебное  сотрудничеств о со  сверстниками Сотрудничать с  партнерами,  определять  функции  участников,  способы  взаимодействия 8.Учитель  предлагает  учащимся  зафиксиро­ вать диалог в  знаке, т.е.  составить  опорную  схему  диалога­ модели,  предварительн о обсудив  структуру и  условия  создания  Включаются в  самостоятельну ю деятельность, ищут способы  решения  учебной  задачи:Прослу шав диалог из  задания № 21  Звукового  пособия,  учащиеся с  помощью контекстуально й догадки  Сопоставлять  способ  действия и  его результат  с заданным  эталоном Учатся работать по  предложенной  учителем схеме, оценивают  правильность  высказывания с  целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  образца 8 (ответы Джейн  и картинка на  стр. 47)  самостоятельно могут  перевести на  русский язык  вопросы Лиз и  Джейн в устной форме. Осуществляют  выбор наиболее эффективных  способов  выполнения  задания схемы  (геометрическ ие фигуры,  направления  стрелок),  организует  самостоятель­ ную  деятельность  детей в парах. 9.Учитель  предлагает  учащимся  осуществить  в дискуссион­ ной форме  взаимооценку  по  результатам  работы в  парах с  выбором  оптимального  варианта  схемы.  Осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов  решения Сотрудничают  с учителем Аргументирова ть, отстаивать  свою точку  зрения Определяют  качество  усвоения,  вносят  необходимые  коррективы Осознавать  качество  усвоения,  вносить  необходимые  коррективы 5­й этап «Включение в систему знаний» 9 Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.4 урок 18 (разыграть диалог с опорой на схему; слайды №5,6) Осуществлять  осознанное  построение  речевого  высказывания С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Умение  взаимодействов ать в парах,  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации Определять и  формулирова ть цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя,  Контролируют  правильность  ответов  обучающихся,  оценивают свою  деятельность,  корректируют,  проговаривают  последовательно сть своих  действий при  решении учебно­ познавательных  задач. 10.Учитель  предлагает  учащимся  проговорить  во внешней  речи каждый  этап диалога с целью  первичного  закрепления  знаний: Упр.  4. Использова­ ние в речи  структур  “What have  you got? I’ve  got ...”,  названий  игрушек,  цветов и  числительных. 11. Учитель  организовыва­ ет  самостоятель­ ную работу в  1.Осуществля­ ют синтез как  составление  целого из  частей 2.Используют  знаково­ символические  средства 3.Осуществле­ ние  осознанного  построения  речевого  высказывания 4.Осуществля­ ют  качественную  характеристику объекта 5. Строят  суждения в  форме простых конструкций об объекте, его  признаках,  10 особенностях и характерных  чертах парах с  самопровер­ кой по  эталону  ( после того,  как дети  разыграли  диалоги в  парах учитель  меняет пары). 12.Учитель  включает  учащихся в  систему  знаний через  задание  «Соедени»,  вызвавшего  затруднения  на 2­м этапе  урока 6­й этап «Итог учебной деятельности» Рефлексия  Домашнее задание: № 1, 3(базовый уровень), № 2 (повышенный уровень) 13.Учитель просит  назвать учащихся  Определя­ ют тему  Самостоятельно выделять и  Слушают  однокласснико Формулировать  собственное  Понимают  причины успеха  Формировать  способность  11 следующе­ го занятия формулировать  познавательную  цель в, активно  участвуют в  решении  коммуникатив ной задачи,  выражают свое  мнение об  итогах работы  на уроке мнение,  аргументироват ь его и  координировать с позициями  партнеров. или неуспеха  учебной Работают с  рефлексивной  картой. Определяют  объем своей  домашней  работы трудности, с  которыми им  пришлось  столкнуться на  уроке и ответить на вопрос, удалось ли  им преодолеть  данные трудности 14.Учитель просит  познакомиться с  домашним  заданием (изучение пригласительного  письма из Лондона) и на его основе  определить тему  беседы следующего урока.  15.Организует  деятельность  учащихся по  самостоятельному  определению  объема той работы, которую каждому  школьнику нужно  выполнить  осознавать  трудности и  причины  успеха или  неуспеха и  пути их  преодолении Осознавать  качество и  уровень  усвоения  знаний,  прогнозирова ние  результатов  работы 12 индивидуально  дома Анализ урока Фрагменты урока Использование технологий деятельностного типа Организационно­ мотивационный Технология критического  мышления: создание ситуации  успеха Актуализация и  фиксирование затруднения Проблемный/подводящий  диалог Учителем продемонстрированы формирования УУД Познавательные: выделять  известную и неизвестную  лексику, формулировать на  основе полученной  информации познавательную  цель Коммуникативные: Слушать собеседника,  уметь  правильно отреагировать на  предлагаемые вопросы Регулятивные:  Принимать решения и  осуществлять   самостоятельный выбор в  учебной и познавательной  деятельности Познавательные: Формулировать собственные  затруднения и устанавливать  их причины через описание  недостающих знаний.  Что можно сделать лучше? Использовать более  эффективные технологии для  создания ситуации успеха Развивать навыки  взаимодействия с партнером  по диалогу 13 Перечислять, каких знаний им не хватает для решения  практической задачи и  формулировать, чему они  желали бы научиться Коммуникативные: Взаимодействовать с  партнером по диалогу,  пытаясь решить  коммуникативную задачу Управлять поведением  партнера – контролировать,  корректировать его действия Регулятивные:  Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно  усвоить. Осуществлять самоконтроль  и анализировать допущенные  ошибки Познавательные: Извлекать информацию Коммуникативные: Контролировать,  корректировать  действия  партнера Познавательные: Развивать способности  извлечения информации,  умения строить  логические  цепочки Изучить и применять систему  14 Постановка проблемы Аудирование Построение и реализация  Фиксация в графике и знаке проекта выхода из  затруднения Включение в систему знаний Технология критического  мышления Выделять ключевые слова,  использовать знаковые  символы  Осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения Коммуникативные: Сотрудничать с партнерами  — определять функций  участников, способы  взаимодействия. Аргументировать, отстаивать  свою точку зрения Регулятивные:  Сопоставлять способ  действия и его результат с  заданным эталоном. Осознавать качество  усвоения, вносить  необходимые коррективы. Познавательные: Осуществлять осознанное  построение речевого  высказывания Коммуникативные: Выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  графических и знаковых  символов для фиксации  грамматической единицы в  графике и знаке Осуществлять  дифференцированный подход  15 Итог учебной деятельности Оценивание учебных успехов Познавательные: условиями коммуникации Регулятивные:  Осознавать уровень собст­ венных достижений, качество  знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. Самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель Регулятивные: Осознавать качество и  уровень усвоения знаний,  прогнозирование результатов  работы   Разнообразить формы  оценивания учебных успехов 16

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Цветной мир вокруг меня" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017