Открытый урок: « Праздник The ABC”.
Оценка 4.6

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
16.10.2017
Открытый урок: « Праздник The ABC”.
Урок для 2 класса преследует цель обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит». Урок начинается с фонетической зарядки, где Ученики поют под музыку песню про английский алфавит.Далее учащиеся делятся на две команды и выполняют различные интересные задания. В конце урока жюри объявляет победителя.Открытый урок: « Праздник The ABC”.
урок на конкурс.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  Белбажская основная общеобразовательная школа Ковернинского муниципального района Нижегородской области Открытый урок: « Праздник The ABC”. Составитель: Тимофеева Алена Юрьевна учитель английского языка 2013 год Открытый урок   2 класс  Праздник “The ABC”. Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит» Задачи:  Образовательные: проверить умения называть буквы и звуки, знание порядка  букв в алфавите, навыки составления ранее изученных слов из определенного  количества букв, навыки написания букв английского алфавита,  распознавание строчных и заглавных букв. Развивающие: развитие умения учитывать позицию  других людей, умения  слушать и вступать в диалог, развитие умения интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми. Воспитательные: стимулирование интереса учащихся к изучению английского  языка, воспитание уважения к культуре других народов.  Оборудование: доска, магнитофон, карточки с буквами английского  алфавита, карточки со словами, ватман с кроссвордом, презентация. Теоретическое  обоснование Приветствие,  эмоциональный  настрой на урок. Деятельность  учащихся Дети читают рифмовку: Good morning, good  morning Good morning  to you! Good morning, dear  teacher! We are glad to see you! Дети садятся. Ученики поют под музыку песню про английский  алфавит: Перестройка  артикуляцион­ ного аппарата A, B, C, D, E, F, G,  H, I, J, K, L, M, N, O,P Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. Oh! Well, you see, Now I know the ABC! Этапы Деятельность учителя Орг.  момент. Good morning, children! I am glad to see you too. Sit  down, please. Фонетичес кая  разминка Дорогие ребята! Сегодня у  нас необычный урок, урок­ праздник, и  я поздравляю  вас с этим важным  событием. Учитель выражает надежду, что этот урок  будет не только полезным,  но и интересным и приятным для ребят. Учитель просит  обучающихся разделиться на команды и  желает удачи  обеим командам.   Давайте вспомним алфавит!  Let’s sing! Молодцы, ребята! Основной  этап А сейчас давайте прочитаем  нашим гостям интересные  стишки про буквы! Ученики выходят к доске, показывают буквы  согласно расположению  их в алфавите и читают  Повторение букв  английского  алфавита,  развитие навыков (1 слайд – буквы) устной речи   стихи. Стихи  сопровождают  картинками: Ученик 1: Apple, ant и Ann Во всех словах буква  А.Буква важная она: в  алфавите – первая! Ученик 2: Letter B. Can  you see the bee in the tree? Ученик 3: Letter C.      I see a cat. The cat is sitting on  the mat. Ученик 4: Letter D.  I see a dog. The dog is  playing with a frog. Ученик 5: Letter E, letter E. Eagle, egg и слово «tree». Ученик 6: Letter F is fat  and smart. Letter F has  word “giraffe”. Ученик 7: Letter G.  It is a game.  Little children like to play. Ученик 8: Letter H.      I  see a hen. It is small. It is  ten. Ученик 9: Letter I is very  nice. Буква I есть в слове  «ice». Ученик 10: Letter J is a jar  and jam. Ученик 11: Letter K. It is a  kitten. He is playing with a  mitten. Ученик 12: Letter L. It is a  lion. Lion’s yellow, strong  and fine. Ученик 1: Letter M. It is a mouse. The mouse lives in  Granny’s house. Ученик 2: Буква N, что  наша И. На нее ты  посмотри:  Nose, no, слово «ten» ­Всё содержит букву N. Ученик 3: Letter O is an  oval. I can see a vise owl. Ученик 4: Letter P is a  puppy. Ученик 5: Letter Q. I see a  queen.                     She has a nice ring. Ученик 6:Letter R, что  наша Я,                Смотрит в зеркало она. Ученик 7:Letter S looks  like a snake.               You cannot it touch and  take. Ученик 8: Letter T.      I  want to eat a cake with tea. Ученик 9: Letter U, letter  U.  You and me – Together’ s  two. Ученик 10:Letter V.  It is a vase. It is made of  glass. Ученик 11: W is Internet.    Everybody knows that. Ученик 12: Letter X has  word a “fox”.           It is  small and lives in the box. Ученик 1: Letter Y, letter  Y,           Why do you cry? Ученик 2: Letter Z. Let’s go to the zoo       With my dad. Дети кланяются, садятся.  Ребята делятся на 2  команды, участники  представляются, называя  буквы.                                   « Гласные»­ A, E, I,O,  U,Y.                                 « Согласные»­ B, C, D,  F,G. Заинтересованнос ть  учеников в  соревновании Дети выполняют  командами задание,  составляют слова, пишут  перевод. Развитие умений  работать в группе, коммуникатив – ных способностей Давайте поблагодарим  наших юных артистов! (гости аплодируют). А сейчас, ребята, я разделю  вас на 2 команды по 6  человек. Слева ряд  –«Гласные», справа­          «Согласные».        Представьтесь, участники! Вы будете соревноваться  между собой, выполняя  различные задания. Так мы с  вами повторим и закрепим  все пройденное. За  правильно выполненное  задание команда будет  получать жетоны. Оценивать  вас будет наше жюри (учителя). В конце урока  жюри нам объявит  победителя. Let’s go!( Поехали!) Итак, первое задание:     перед вами на доске слова,  но они записаны  неправильно. Вам нужно  правильно составить каждое  слово и перевести его на  русский язык. Ответы  записать на листочке: a, t, a – cat o, f, x – fox o, g, d – dog e, n, h – hen a, k, c, e – cake r, b, I, t, b, a – rabbit  n, p, e – pen a, b, g ­ bag Какая команда быстро и  правильно выполнит, той и  достанется больше баллов!  Well done! Следующее задание –  расставить буквы в  алфавитном порядке             (на доске буквы).  В этом задании также  Развитие  внимательности,  закрепление  пройденной  лексики Дети записывают буквы в  алфавитном порядке.  Дети выходят к доске и  вписывают правильное  слово в кроссворд. Развитие  быстроты  реакции,  закрепление букв алфавита Развитие  внимательности,  мышления,  быстроты реакции учитывается скорость и  правильность его  выполнения. Fine! 3­е задание ­ разгадай  кроссворд (на ватмане).  Я читаю вам вопрос, а вы,  если знаете, поднимаете  руку, выходите к доске и  записываете правильное  слово в кроссворд. Чья  команда больше отгадает  слов, та и победитель этого  состязания! По горизонтали: 1. Нет 2. Цветок в саду. 3. Животное с хоботом. 5. Повторение букв  английского алфавита. По вертикали: 1. Да 2. Красный 3. Птица, живет на ферме 4. Цвет и фрукт  И здесь вы справились!  Great! Ученики встают, поют  песенку “ Clap Your  Hands”, выполняя при  этом соответствующие  движения. Физкультм инутка Вы активно работаете, и,  наверное, уже устали.  Давайте отдохнем! You like to sing songs and  Отдых dance. Let’s remember the  song  “ Clap Your Hands” and  dance all together. ( учитель  предлагает детям исполнить  песенку, выполняя при этом  соответствующие движения). Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your  cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your  hands, Shake your hands together! Smile, smile, smile to us, Smile to us together! А теперь снова трудиться! Dear children, you know a lot  of  words. Дети, след. задание ­ отгадать загадки. Команда , правильно отгадавшая­  побеждает: Учитель читает загадки: Мишка косолапый Ходит еле­еле Мишка, медвежонок По­английски ­ bear. Целый день  Всё кряк да кряк Учащиеся отгадывают  загадки  Развитие  мышления,  памяти,  воображения,  проверка знаний  слов по  пройденным  темам Как назвали утку? ­  Duck. Среди зверей  Интеллигент Огромный слон Он ­ elephant. Ярко­красный  Чудо­флокс! Рыжая лисичка ­  Fox. Прыгнула из грядки Прямо на порог Лягушка­квакушка, По­английски ­ frog. По­английски каждый день Ручку называем­ pen. Проскакал лихой ковбой. Мальчик по­английски – boy.   На окне цветок расцвел, Поливала его girl. Она мечтает быть актрисой. Моя сестренка, моя sister.     Мой брат разбил сегодня  вазу, Мой брат – малыш Мой братик –brother.   Ко мне пришел друг на обед. Друг по­английски – Просто friend. Учить цвета я стала. Цвет по ­ английски­colour.   Ученики вставляют  пропущенные буквы в слова: 1 команда­ has, pen, name,  swim, frog. 2 команда ­ have, pig; cat,  skip, five. Команды зачеркивают  найденные английские  слова в сканворде. Развитие  орфографических умений и  навыков,  закрепление  лексики У меня сомнений нет: Красный цвет ­ конечно­red.   Облизнувшись, кошка съела Желток жёлтый. Жёлтый­ yellow.   Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue.   Очень черный негр Джек. Черный по­английски –  black. Молодцы!!! Следующий конкурс –   « Орфографический».   На карточке для каждой  команды записаны слова, в  которых пропущены буквы.  Вы должны их вставить,  чтобы получилось слово: Слова для первой команды:  1) h…s; 2) p…n; 3) n…me;4)  s…im; 5) fr…g. Слова для второй команды:  1) h…ve; 2) p…g; 3) c…t; 4)  sk…p; 5) f…ve. Well  done! И последнее задание на  сегодня « Сканворд».  Каждой команде будет дана  карточка, где нарисован большой домик с буквами. Здесь потерялись   английские слова, которые  вы знаете. Найденное слово  нужно зачеркнуть линией по  горизонтали или вертикали. Это задание на вашу  внимательность! Итак, кто  быстрее и больше их найдет,  тот и победил! Команды сдайте все  карточки, чтобы подвести  итоги.    Наш праздник подошел к  концу. Вам понравился наш  Праздник Алфавита? Какие конкурсы больше  всего запомнились? Оцените урок с помощью  смайликов, которые лежат у  вас на парте. А сейчас слово жюри ( подведение итогов,  объявление победителя) И закончим наш праздник  стихотворением! (ученик у доски читает  стихотворение) Thank you for your work. You were active, clever and  Рефлексия Заключите льный  этап Команды сдают карточки  с выполненными  заданиями. Ученики отвечают на  вопросы; оценивают урок  с помощью смайликов. Развитие  внимательности,  воображения,  мышления Проверка знаний  учащихся;  самоконтроль Итоги урока Ученик читает  стихотворение: Теперь все буквы знаю я. Вы приходите к нам,  друзья! Научим вас читать,  писать, Пятерки с нами получать! А наш учитель  подтвердит, Что все мы знаем friendly. The lesson is over.  Goodbye, children!  алфавит! Goodbye, teacher!

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.

Открытый урок: « Праздник The ABC”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2017