Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
01.05.2017
План-конспект урока английского языка в рамках темы «Планы на лето» по УМК "New Millennium English", 6-й класс, под редакцией Деревянко Н.Н., Жаворонковой С.В., Карповой Л.Г., Колосковой Т.Р. и др.
Раздел: « We discuss our plans for the weekend»
Тема: «Если погода хорошая\плохая» к уроку прилагается презентация "What are you going to do at the weekends?"
урок по ФГОС.doc
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
Раздел 10 Планы на лето
Урок 4 Если погода хорошая…
6 класс УМК New Millennium English
Планконспект
урока английского языка в рамках темы «Планы на лето» по УМК "New Millennium English", 6й класс, под редакцией Деревянко Н.Н.,
Тема
Цель темы
Жаворонковой С.В., Карповой Л.Г., Колосковой Т.Р.и др.
Раздел: « We discuss our plans for the weekend»
Тема: «Если погода хорошая\плохая»
(Технологическая карта изучения темы)
Если погода хорошая\плохая
Учебный аспект:
1. научиться рассказывать о погоде и видах деятельности в разную погоду;
2. повторить и обобщить структуру to be going to и использовать в речи;
3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1. воспитывать уважительное отношение к природе;
2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе.
Предметные умения
УУД Планируемый
результат
отработать лексические единицы по
данной теме
повторить и обобщить повторить
структуру to be going to и обобщить
новую структуру to be going to with if
clauses и использовать в речи ;
аудирование с извлечением
информации;
письменная речь (с опорой на образец и
без нее).
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении
и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
построение логических рассуждений, включающее
установление причинноследственных связей;
освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
формулировка собственного мнения и позиции, способность
аргументировать и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности;
умение задавать вопросы;
адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач.
Основные понятия
структур to be going to with ifclauses, лексика о погоде и видах деятельности при разной погоде, at the weekend
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Русский язык, литература,
география, изобразительное
искусство
Индивидуальная, групповая,
фронтальная, парная.
Учебник;
Книга для учителя
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями по лексике;
карточки с заданиями по грамматике;
тематические картинки ;
мультимедийная презентация в Power Point к уроку;
Урок английского языка в 6 классе
Тема урока: « We discuss our plans for the weekend»
Задачи:
Практические: активизация лексики по теме в устной речи
тренировка употребления грамматической структуры “to be going to…”
Воспитательные: воспитывать уважение к чужому мнению, развивать интерес к языку и желание изучать иностранный язык
Уч. пос.: ТСО, картинки
План урока:
1. Подготовка учащихся к иноязычной речи
приветствие. Целеполагание.
фонзарядка: спряжение глагола “to be”, чтение выражений по теме, записанных на доске
речевая зарядка. Вопросы к обучающимся с употреблением выражения “to be going to…”
2. тренировка употребления грамматической структуры “to be going to…”
правило употребления выражения
примеры употребления выражения
3. активизация лексики по теме в устной речи
– прослушивание аудиозаписи и разыгрывание диалога
– чтение диалога и разыгрывание
4. Физкультминутка
– работа в парах. Построение диалога
5. индивидуальное домашнее задание
6. подведение итогов. Выставление и объяснение оценок.
Структура урока английского языка в 6 классе по теме « We discuss our plans for the weekend» Этапы урока
1.Организационный
Дидактические цели
Подготовка учащихся
к работе на уроке
Деятельность учителя
) Учитель приветствует учащихся: Good
morning, children! Sit down, please. I’m
very glad to see you today. б) Учитель
задает учащимся орг.вопросы (цель:
развитие навыка устной речи,
формирование дисциплины в классе):
What is the date today? What is the day
of week today?What is the weather like
today
Деятельность учащихся
В парах проверяют друг друга,
все ли готово к уроку.
Приветствуют учителя и
занимают свои места.
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя.
Результат
Полная готовность
класса, быстрое
включение в работу
2. Актуализация
знаний и фиксация
затруднений в
действии
3. Постановка учебной
задачи
Путём проверки
домашнего задания
выявить пробелы в
знаниях лексических
единиц и провести их
коррекцию. Обеспечить
мотивацию и принятие
учащимися цели
учебнопознавательной
деятельности
Создать условия для
выполнения задания.
Организовать
коммуникативную
деятельность учащихся
(работа в группах) по
решению проблемной
ситуации (чтение с
извлечением
информации)
Учитель предлагает учащимся начать
урок с упражнения, проверяющего
выполнение домашнего задания
учащихся.
Now, pupils, let’s start our lesson and let’s
check your homework.
Open your TB at page 30, ex. 15.
Mother is going to make a cake.
Sister is going to take pictures.
Grandfather is going to play computer
games
Влад и Глеб подготовили для нас
диалог, мы послушаем и попробуем
ответить на вопрос: Что обсуждают
мальчики?
I Hello, this is Vlad.
V Hi, Gleb.
I What are you going to do this
weekend?
V I am going to visit my Granny, and
you?
I I am going to help my mother.
V Great, Good bye!
Формулируют цели урока.
Выполняют задания на
интерактивной доске,
выполняют самопроверку ,
ликвидируют пробелы в
знаниях лексических единиц,
готовятся к следующему этапу
урока.
Осуществление
самоконтроля для
устранения имеющихся
пробелов. Готовность
учащихся к активной
учебнопознавательной
деятельности на основе
опорных знаний
: Выполняют практическую
работу. Отвечают на вопросы
выполнение задания,
требующего
применения ЗУН,
полученных ранее.
Активная деятельность
учащихся в ходе
выполнения
практического задания. I Bye!
What are they discuss?
The topic of our lesson is
«We discuss our plans for the weekend. »
1.We must to read the dialogue TB p.31
№ 18,19
2.to remember the grammar rule
3.to make up sentences (презентация)
Аудирование.
работа в парах.
работа в группах.
Повторение правила “to be going to…”
I am going to We are going to
You are going to You are going to
He is going to They are going to
She is going t
данная грамматическая конструкция
переводится:
To be going to (do smth) – делать что
либо.
Составьте предложения что вы
собираетесь деть на выходные?
I am going to read the books.
He is going to play games.
They are going to arrange a
picnic.Презентация)
Учитель предлагает составить
собственный план на ближайшее
будущее, заполнив «дневник»
(раздаточный материалНа упражнение
учитель дает около 3 минут. Затем
учитель беседует с учащимися об их
планах на выходные.
4. Самостоятельная
работа
Выявление качества и
уровня овладения
знаниями, умениями и
навыками
просмотрового чтения
по изучаемой теме.
5.Закрепление
изученного материала
Деятельность
учащихся, в ходе
которой выстраивается
и обосновывается своя
точка зрения, контроль
навыков
6.Рефлексия
деятельности (итог
Анализ и оценка
успешности
Получение
достоверной
информации о
достижении учащимися
планируемых
результатов.
I am We are
You are You are
He is They are
She is
Учащиеся называют формы
глагола “to be”
Самостоятельно выполняют
задание в вопросно – ответной
форме с последующей
взаимопроверкой.
На основе анализа
выполненной практической
работы фиксируют знание
лексических единиц и
правильное употребление в
связной речи грамматического
материала
Выполняют самооценку
деятельности на уроке.
Получение всеми
учащимися правильных
выводов об
употреблении в речи
лексических единиц и
грамматического
материала по данной
теме
Открытость учащихся
в осмыслении своих урока)
достижения цели
Соотносят результаты своей
деятельности с целями урока
действий и самооценке
Тема «Планы на лето. Если погода хорошая».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
Алгоритм работы с лексикой, активизация навыков аудирования, чтения, говорения и письма
Правило образования структуры to be going to with ifclauses
Употребление лексических единиц по теме «Планы на выходные»
должны уметь:
Работать с аудиотекстом, видео, выделяя нужную информацию
Использовать в речи грамматические структуры to be going to, to be going to with if clauses .
№
1
2
Содержание задания
Задача. Мотивировать учащихся на
дальнейшую деятельность, активизировать
лексические единицы по данной теме
Задача. Активизировать навыки
аудирования и извлечения определенной
информации, говорения.
3
Резюме. Вернитесь к цели урока.
Достигли ли вы её?
Управление деятельностью
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам
определить цель занятия, посмотрев на доску, на
экран.
Нацеливаю учащихся на работу в парах, группах.
1.Нацеливаю учащихся на внимательное
прослушивание и обсуждение прослушанного.
Проверка в парах.
2.Организация вопросно – ответной работы.
3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps –
exercises) (запись в тетрадях).
Взаимопроверка по экрану.
Организую рефлексию (лист самооценки
деятельности, карточки настроения)
Объявляю оценки учащихся. Пожелание удачи
учащимся.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.