Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"
Оценка 4.7

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
26.03.2017
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики" имеет культурологическую направленность. Она предназначена для работы с детьми 11-12 лет общеобразовательной школы, рассчитана на 30 часов. Программу можно считать дополнением к любому учебнику английского языка. Она поможет детям понять трудные вопросы и особенности английского языка с использованием примеров и тренировочных упражнений.Программа курса дополнительного образования по английскому языку
Секреты английской грамматики.doc
Пояснительная записка    Программа     «Секреты английской грамматики »   по содержанию имеет культурологическую   направленность   ,   по   функциональному   предназначению является учебно­познавательной,  по форме организации ­ групповой, по времени реализации ­ годичной.  Предлагаемая дополнительная образовательная программа  по английскому  языку «Секреты английской грамматики» модифицированная,  разработана с  учетом следующих нормативных документов: ­ Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ "Об образовании в  Российской Федерации"; ­ Письма Министерства образования Российской Федерации от 18.06.2003 г.  №28­02­484/16 "Требования  к содержанию и оформлению образовательных  программ  дополнительного образования детей"; ­ Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от  11.12.2006 г. № 06­1844 "Примерные требования к программам дополнительного  образования детей"; ­ Письма  Министерства образования Российской Федерации от 02.04.2002 г.  № 13­51­28/13 "О повышении воспитательного потенциала образовательного  процесса в общеобразовательном учреждении"; ­ Санитарно­эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.3172­ 14 "Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и  организации режима работы образовательных учреждений дополнительного  образования детей" ( утвержденные постановлением Главного государственного  санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. № 41); ­ Уставом школы. 2 Программа дополнительного образования "Секреты английской грамматики" составлена на основе Примерной программы по иностранным языкам основного  общего образования (английский язык, 2010).  Образовательная   программа   дополнительного   образования   предназначена для работы с детьми  11 ­ 12 лет общеобразовательной школы  и рассчитана на 30 часов.   Программа «Секреты английской грамматики» не дублирует содержание государственных   стандартов   по   иностранным   языкам,   содержит   новые   знания, представляющие   познавательный   интерес   для   учащихся   в   области   фонетики, грамматики, лексики и фразеологии. Она     может   оказаться   полезным   дополнением   к   любому   учебнику английского   языка.   Она   ориентирована   на   то,   чтобы   помочь   детям,   наряду   с базовым   учебником,   сделать   более   понятным   трудные   места   и   особенности английского языка с использованием примеров и тренировочных упражнений. Новизна   программы  состоит   в   том,   что   предлагаемая   программа разработана   в   соответствии   с   требованиями   времени,   обновлением   содержания школьного образования в нашей стране. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся, расширению возможностей углубленного образования.  Данный курс  способствует выработке более прочных навыков употребления лексического и грамматического материала. Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены   динамикой   развития   школьников,   что   придает   обучению   ярко выраженный практико­ориентированный характер, проявляющийся, в том числе и в формировании метапредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.  2 Трудности в изучении английского языка вызваны, как правило, тем, что, пытаясь   говорить   по­английски,   большая   часть   изучающих   этот   язык   детей продолжают   мыслить   категориями   русского   языка.   Механический   перенос навыков   родного   языка   на   изучаемый   «убивает»   колорит   и     неповторимость иностранного языка.  Таким   образом,  актуальность  предлагаемой   программы   обусловлена необходимостью расширения   объема знаний в обучении письму и говорению на английском языке.  Педагогическая   целесообразность  данной   программы   заключается   в детальном, соответствующем возрасту детей,  подборе трудных для воспитанников аспектов английского языка, вызывающих типичные ошибки. Сведения   о таких «трудностях»   «разбросаны»   по   целому   ряду   учебников,   учебных   пособий   и лингвистических   справочников.   Такая   «разбросанность»   мешает   ребятам   и учителям.   Нужны   долгие   годы   кропотливой   работы   по   усвоению   языковых трудностей как на пассивном, так и на активном уровнях.  Предлагаемая   программа   в   силу   своего   системного   характера   ускорит   и облегчит процесс языкового барьера.  Основные  цели  Рабочей программы – структурирование и систематизация тех аспектов английского языка, которые относятся к разряду так называемых языковых трудностей. С   учетом   сформулированных   целей   были   определены  задачи  программы обучения: 1. Развитие у учащихся продуктивных лексико­грамматических навыков. 2. Развитие у учащихся навыков логического изложения мысли. 3. Развитие у учащихся критического мышления. 4. Развитие у учащихся мотивации к познанию и творчеству. 5. Развитие   у   учащихся   навыков   оценки   и   самооценки   для   повышения мотивации к дальнейшему совершенствованию своих знаний. 2 6. Воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре изучаемого языка. Отличительные особенности  данной образовательной программы от уже существующих   в   этой   области   заключаются   в   том,   что     учащиеся   получают возможность  тщательно изучить «коварные» погрешности в изучении английского языка. В силу своего системного характера программа ускорит и облегчит процесс преодоления языкового барьера. Материал   построен   по   принципу   сравнительного   анализа   со   множеством примеров, наглядно иллюстрирующих их применение при практическом усвоении школьных знаний.      Работа на занятиях предполагает как изучение теоретического материала, так   и   закрепление   полученных   знаний   с   помощью   тщательно   подобранных упражнений. Освоение программы проходит при сочетании традиционных форм и методов работы с проектной и исследовательской деятельностью, а именно: метод убеждения,   словесные   методы,   метод   показа,   метод   состязательности,   опрос учащихся, работа с родителями.  Алгоритм   работы     строится   по   следующей   схеме:   в   начале   работы   с тематическими   разделами   воспитанникам   предлагается   познакомиться   с   темой, используя различные технологии; познакомиться с предлагаемыми «новинками» знаний; выполнить упражнения; актуализировать новые явления в форме таблиц и схем;   отработать   приемы   и   технологии   создания   устных   и   письменных высказываний   с   помощью   моделей,   образцов   и   наглядных   примеров,   а   также самостоятельных упражнений. Формы работы В целях обеспечения наибольшей активности детей основную часть занятий предполагается проводить в формате семинаров­практикумов с использованием активных   методов,   творческих   форм   работы   и   коммуникативных   приемов обучения. На  занятиях  используются: 2      коммуникативные приемы работы с текстовым материалом; технология «мозгового штурма», способствующая формирования у учащихся критического мышления; парная   и   групповая   работа,   обеспечивающая   постоянное   речевое взаимодействие учащихся;  презентации выполненных заданий с последующим обсуждением слушающими сильных и слабых сторон работы; активные методы обучения с использованием различных видов наглядности.  Формы текущего и итогового контроля Контроль результатов обучения и оценка приобретенных учащимися умений и навыков производится при выполнении итоговых  работ с помощью следующих критериев: успешность решения коммуникативной задачи, содержательный аспект работы   с   точки   зрения   ее   новизны,   степени   сложности,   наличия   и   реализации собственного   коммуникативного   намерения,   нормативность   используемых   при этом языковых средств, их разнообразие. Занятия по осуществлению текущего и итогового контроля проходят в следующих формах:  Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы  Устные выступления .   Презентация своей работы. Возраст   детей,  участвующих   в   реализации   данной   образовательной программы:   11 ­ 12 лет.  Сроки реализации образовательной программы 1 год. Примерная структура занятий (40 мин) 1. Организационный момент ­ 1 мин. 2. Фонетическая зарядка ­ 2 мин. 3. Речевая зарядка ­ 3 мин. 4. Презентация материала ­ 10 мин. 5. Активизация материала ­ 10 мин. 2 6. Выполнение упражнений ­ 10 мин. 7. Подведение итогов ­ 4 мин. Режим занятий: Рабочая программа рассчитана на 30 часов, 2 раза в неделю. Ожидаемые результаты усвоения программы. Ученик будет уметь:  работать   в   разных   режимах   (индивидуально,   в   паре,   в   группе), контролировать   свои   действия   и   действия   своих   товарищей,   объективно пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста, сличать   образец   с   написанным   учащимся   высказыванием   и   делать использовать перифраз/толкование, синонимы;  осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения Умения, связанные с учебно­организационной деятельностью:  взаимодействуя друг с другом;  пользоваться реферативными и справочными материалами;  пользоваться лингвистической и контекстуальной догадкой, различного рода подсказками/опорами в тексте (ключевые слова, структура текста, предваряющая информация и др.);   соответствующие поправки,   мысли;  оценивать эти действия;  товарищам.  Умения, связанные с учебно­интеллектуальной деятельностью:  прочитанного на английском языке в рамках развития интуитивного мышления;   информацию в письменном высказывании в соответствии с учебной задачей;  группировать, систематизировать,   комбинировать   информацию   в   соответствии   с   определенной учебной задачей;  прослушанное/прочитанное;  соблюдать   этикетные   формы   устной   и   письменной     речи,   использовать синонимические средства выражения значений в зависимости от приемлемости для конкретных  высказываний;   письменного высказывания; логично   и   последовательно   излагать   свои   мысли   в   процессе   устного   и предвосхищать информацию, обобщать полученную информацию, оценивать обращаться   за   помощью,   дополнительными   разъяснениями   к   учителю, понимать   без   перевода   на   русский   язык   содержание   услышанного   или осуществлять   поиск   и   выделять   необходимую/значимую/ключевую сопоставлять,   сравнивать,   классифицировать,   2 овладеют   новым   лексическим   запасом   в   соответствии   с   темами научатся   правильно   и   точно   пользоваться   языковыми   средствами   для понимать на слух и при чтении: Умения, связанные с освоением коммуникативных умений по видам речевой деятельности:  коммуникации;  оформления устных и  письменных высказываний;  ­ основное содержание аутентичных текстов, содержащих небольшое количество незнакомой лексики, о значении которой можно догадаться; ­ полную информацию из текстов, содержащих незнакомую лексику, о значении которой можно догадаться или справиться в словаре; ­ необходимую/нужную информацию из текстов, содержащих незнакомую лексику, о значении которой можно догадаться или справиться в словаре  повседневной жизни для:  ­   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире;  ­   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации,   необходимых   в образовательных и самообразовательных целях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема занятий Количество часов Произношение слов, близких по звучанию, но имеющих различные значения  Произношение некоторых однокоренных слов  (чередование гласных) Чередование гласных и согласных звуков и букв при  изменении числа существительных Дифференциация слов при произношении на основе  длительности гласного звука  Произносите правильно Типичные ошибки, вызванные неверным  употреблением местоимений, союзов, числительных «Коварство» английских  артиклей. «Таинства» английских предлогов. Речевые модели с  предлогами «Конфликты» предлогов в русском и английском  языках 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 2 10. Отсутствие предлога как в английском языке, так и в  русском 11. Самый главный глагол в английском языке. 12. Личные местоимения в роли подлежащего. 13. Оборот there is/there are  и «хитрости»  его  употребления. 14. Притяжательные местоимения. Особая (абсолютная)  форма притяжательных местоимений. 15. Притяжательный падеж имен существительных  ,s. 16. Прилагательные. 17. Оборот  have got/has got. 18. Can/can,t 19. Настоящее простое время. 20. Наречия частотности. 21. Вопросительные слова (What? Where? How often?) 22. Употребление структуры Let,s в речи. 23. Личные местоимения в объектном падеже. 24. Указательные местоимения. 25. Сколько стоит? Сколько стоят? 26. Глагол like (doing) 27. Настоящее продолженное время. Настоящее простое и  настоящее продолженное (сравнение). 28. Порядковые числительные. 29. Выражение (be) going to 30. Прошедшее простое время. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Способы проверки Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в  виде выставки творческих работ воспитанников,  защиты проектов,  презентаций,  викторин, общешкольных мероприятий.  Содержание курса Тема 1. Произношение слов, близких по звучанию, но имеющих различные  значения (1 ч.) Содержание материала:  знакомство со словами­исключениями Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: карточки,  работа с учебной литературой,  компьютер. Тема 2. Произношение некоторых однокоренных слов (чередование гласных)  (1ч.) Содержание материала: однокоренные слова с чередующимися гласными Формы занятий: лекция, практикум (1 ч). Методическое обеспечение: карточки, цветные карандаши, работа с учебной  литературой,  чтение, аудирование, компьютер. Тема 3. Чередование гласных и согласных звуков и букв при изменении числа  существительных (1ч.). Содержание материала:  особенные имена существительные Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, таблицами, просмотр  видеоматериалов, дидактический материал, тематические картинки, устная речь,  компьютер 2 Тема 4.  Дифференциация слов при произношении на основе длительности  гласного звука (1 ч.) Содержание материала:  слова похожие по звучанию, но разные по значению Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, таблицами,  карточками,  чтение, компьютер, устная речь. Тема 5.  Произносите правильно (1ч.) Содержание материала: особые случаи произношения Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, проектор, компьютер, карточки, чтение, устная речь Тема 6. Типичные ошибки, вызванные неверным употреблением  местоимений, союзов, числительных (1 ч.) Содержание материала: особенности английских местоимений, союзов,  числительных Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, лексическими  таблицами,  компьютер, тематические картинки, чтение, аудирование, устная речь. Тема 7.  «Коварство» английских артиклей(1ч.). Содержание материала: особенности употребления английских артиклей. Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, просмотр фильма, стихотворные примеры, чтение, устная  монологическая и диалогическая речь. Тема 8. «Таинства» английских предлогов. Речевые модели с предлогами  (1ч.). Содержание материала: английские предлоги Формы занятий: лекция, практикум. (1ч). Методическое обеспечение:  работа с учебной литературой, игры,  выполнение  лексико­грамматических упражнений, компьютер Тема 9.  «Конфликты» предлогов в русском и английском языках (1ч.). Содержание материала: сравнение  значений английских и русских предлогов Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с текстом, работа с учебной литературой,   ответы на вопросы, дидактический материал, компьютер 2 Тема 10.Отсутствие предлога как в английском, так и в русском языках.(1ч.) Содержание материала: сравнение английских и русских предлогов Формы занятий: лекция, практикум. (1ч). Методическое обеспечение: лекция, работа с учебным материалом, творческие  задания, компьютер, устная речь. Тема 11. Самый главный глагол в английском языке (1ч.). Содержание материала:  употребление глагола to be Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, компьютер, проектор, просмотр видео, устная речь Тема 12. Личные местоимения в роли подлежащего(1ч.) Содержание материала: личные местоимения Формы занятий: лекция, практикум. (1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, просмотр видео, выполнение лексико­грамматических упражнений. Тема 13. Оборот there is/there are(1ч.) Содержание материала: употребление грамматической конструкции «что­то где­ то находится» Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: Работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, просмотр видео,  практические упражнения, описание тематических  картинок. Тема 14.  Притяжательные местоимения. Особая (абсолютная) форма  притяжательных местоимений (1ч.). Содержание материала: употребление абсолютной формы притяжательных  местоимений Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, выполнение лексико­грамматических упражнений, компьютер Тема 15. Притяжательный падеж имен существительных(1ч.). Содержание материала: образование  формы притяжательного падежа  существительных Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). 2 Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, выполнение лексико­грамматических упражнений, ответы на вопросы,  творческие задания, компьютер Тема 16.Прилагательные (1ч.). Содержание материала: употребление и место в предложении имени  прилагательного Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, выполнение упражнений, работа с дидактическим материалом,  компьютер, просмотр видео, диалоги Тема 17. Оборот have got/has got.(1ч.). Содержание материала: употребление глагола «иметь» Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами,  чтение, драматизация диалогов, ролевые игры, описание ситуативных  картинок, компьютер Тема 18. Can/can?t (1ч.). Содержание материала: Употребление модального глагола «уметь/не уметь» Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой ,грамматические  таблицы,  творческие задания, устная речь, компьютер Тема 19. Настоящее простое время. (1ч.). Содержание материала:  образование и употребление настоящее простого  времени.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, грамматическими  таблицами, просмотр презентации, видеоматериалов, ролевые игры, инсценировки,  устная речь. Тема 20. Наречия частотности(1ч.). Содержание материала:  употребление наречий, их место в предложениях Формы занятий: лекция, практикум.(1ч). Методическое обеспечение: работа с учебной литературой,  чтение,  работа с  дидактическим материалом, устная речь , просмотр видео Тема 21. Вопросительные слова (WHAT? WHERE? HOW OFTEN?) (1ч.). Содержание материала: употребление вопросительных слов, построение  специальных вопросов) 2 Формы занятий: лекция, практикум (1ч). Методическое обеспечение: коллективная работа, работа с карточками,  творческие задания, тематические картинки, компьютер Тема 22. Употребление структуры LET,S в речи(1ч.) Содержание материала:  приглашение к действию Формы занятий: лекция, практикум(1ч) Методическое обеспечение: работа с учебной литературой, просмотр видео,  устная речь, письменная речь Тема 23. Личные местоимения в объектном падеже (1ч.). Содержание материала: употребление личных местоимений в объектном падеже Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: просмотр видеофрагмента, устная и письменная речь Тема 24. Указательные местоимения. (1 ч.) Содержание материала:  употребление указательных местоимений Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: компьютер, видеофрагмент, заполнение таблицы,  устная и письменная речь Тема 25. Сколько стоит? Сколько стоят? (1ч.) Содержание материала: вопросы о стоимости чего­либо Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: компьютер, видеофрагмент, тематические картинки,  карточки, устная и письменная речь Тема 26. Глагол like (doing). (1 ч.)  Содержание материала: Рассказ о том, что нравится и не нравится кому­то  делать Формы занятий: лекция, практикум (1 ч) Методическое обеспечение: картинки, лексические таблицы, дидактические  материал, ответы на вопросы, видеофрагменты, компьютер Тема 27. Настоящее продолженное время. Настоящее простое и настоящее  продолженное (сравнение). (1 ч.) Содержание материала: умение отличать настоящие времена Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: песня, устная и письменная речь, компьютер 2 Тема 28. Порядковые числительные.(1 ч.) Содержание материала: образование порядковых числительных Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: стихотворение, компьютер, видеофрагмент Тема 29. Выражение (be) going (1 ч.) Содержание материала: рассказ о планах на ближайшее будущее Формы занятий: лекция, практикум (1ч) Методическое обеспечение: компьютер, стихотворение, устная речь Тема 30. Простое прошедшее время (1ч.) Содержание материала: рассказ о прошедших событиях Формы занятий: итоговое (1ч) Методическое обеспечение: компьютер, устная речь, призы.   Информационное обеспечение программы: Список литературы: 1. Evans   Virginia,   Dooley   Jenny.   Reading   and   Writing   Targets   1.  Комплексное учебное   пособие   для   развития   умений   в   письменной   речи   (Student’s  book, Teacher’s book). Berkshire, Newbury: Express Publishing, 2006. 2. Григорьев   Д.В.   Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор:   пособие   для   учителя.   Д.В.   Григорьев,   П.В.   Степанов.   –   М.: Просвещение, 2010. 3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2010. 4. Поливанова К.А. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. 5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2 6. Фундаментальное   ядро   содержания   общего   образования.   Под   ред.   В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2010. 7. Тобольская   С.И.   "Капризы   и   прихоти   английского   языка".  ­   Саратов,   ОАО "Издательство "Лицей" 2004. 8. Измайлов В.А.  Сборник английских загадок, пословиц, поговорок. ­ Ростов­на­ Дону, "Феникс" 2007. 9. Кузнецова Л.М.  Английский язык, 5­11 классы "Использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении". Волгоград, изд. "Учитель"  2011. Методическое обеспечение           Для   реализации   программы   учителю   необходимо   иметь   тренировочные упражнения,   дидактический   раздаточный   материал,   наглядные   тематические картинки, коммуникативные игры, аудио­ и видеоматериалы. Календарно­тематическое планирование программы "Секреты английской грамматики" №  п/п Тема Требования к уровню подготовки воспитанников Дата проведения 2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Произношение слов,  близких по звучанию, но  имеющих различные  значения  Произношение некоторых  однокоренных слов  (чередование гласных) Чередование гласных и  согласных звуков и букв  при изменении числа  существительных Дифференциация слов при произношении на основе  длительности гласного  звука  Произносите правильно Типичные ошибки,  вызванные неверным  употреблением  местоимений, союзов,  числительных «Коварство» английских   артиклей. «Таинства» английских  предлогов. Речевые  модели с предлогами «Конфликты» предлогов в русском и английском  языках 10. Отсутствие предлога как в английском языке, так и в  русском 11. Самый главный глагол в  английском языке. Дифференцировать   слова, близкие по звучанию Произносить   слова   с чередующимися гласными   Правильно правило звуков и букв   применять чередования   Дифференцировать   слова по   длительности   гласного звука правила Знать   произношения Правильно   использовать   в речи   местоимения,   союзы, числительные Правильно   употреблять   в речи артикли   Знать употребления предлогов правила   Знать     особенности употребления   предлогов   в русском   и   английском языках Уметь переводить предложения правильно   Знать употребления   особенности   глагола в План Факт о с а ч   о в т с е ч и л о К 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 12. Личные местоимения в  роли подлежащего. 13. Оборот there is/there are  и  «хитрости»  его  употребления. 14. Притяжательные  местоимения. Особая  (абсолютная) форма  притяжательных  местоимений. 15. Притяжательный падеж  имен существительных  ,s. 16. Прилагательные. 17. Оборот  have got/has got. 18. Can/can,t Рассказывать «быть»   Уметь   правильно   строить предложения о   местонахождении   вещей   и людей. Рассказывать принадлежности предметов. о     о строить   с   о     Рассказывать принадлежности вещей Правильно предложения прилагательными   собственности   умениях/неумениях Рассказывать   Рассказывать   об 19. Настоящее простое время. Рассказывать   об   обычных 20. Наречия частотности. 21. Вопросительные слова  (What? Where? How  often?) 22. Употребление структуры  Let,s в речи. 23. Личные местоимения в  объектном падеже. 24. Указательные  местоимения. 25. Сколько стоит? Сколько  стоят? Глагол like (doing) 26. 27. Настоящее продолженное  время. Настоящее простое и настоящее  продолженное (сравнение). 28. Порядковые  действиях Рассказывать   о   частоте совершения действий Задавать вопросы Предлагать кому­то  что­то сделать   Рассказывать   о   чем­то,   о ком­то  Указывать на что­то, кого­ то Запрашивать информацию о стоимости чего­либо Рассказывать   о   том,   что нравится делать  Рассказывать об обычных и настоящих событиях, действиях     Рассказывать   о   порядке 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 числительные. 29. Выражение (be) going to 30 Прошедшее простое  время. Итого действий Рассказывать о ближайших планах Рассказывать   о   событиях прошлого 1 1 30 Оборудование и приборы  : 1. Телевизор.  2. Мультимедийный проектор.  3. Экран (интерактивная доска). 4. Компьютер. 5. Принтер. 2

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"

Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Секреты английской грамматики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017