Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева
Оценка 4.8

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
6 кл
01.04.2017
Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева
Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева.СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС. Программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка.Программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский
ин яз 6 Б класс.doc
Администрация Бурлинского района Алтайского края  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Бурлинская средняя общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края  «Согласовано» Зам.директора по УР _____________________ «_____»_________2016год «Утверждаю» Директор школы _____________________ Приказ №__«__»_________2016г. Рабочая программа по английскому языку для   6Б класса на 2016 – 2017 учебный год                                                               Образовательная область:«Филология»  (ФГОС)                        Составитель: Кондик Любовь Алексеевна учитель английского языка Программа   составлена   на   основе   авторской   программы   О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" (Радужный английский)  О.В.   Афанасьевой  к   учебнику Бурла 2016 Планируемые результаты освоения предмета ЛИЧНОСТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ УМК   серии   Rainbow   English   для   6   класса   формирует   у   учащихся   мотивацию   к   овладению английским   языком   как   средством   общения.   В   основе   этого   процесса   лежит   целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей стране, о двух   столичных   городах   и   их   достопримечательностях   (Unit   1).   Знакомясь   с   англоязычными странами,   их   культурой,   традициями   и   обычаями,   шестиклассники   начинают   составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3, 4). Работая над пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные вещи, говорят о своих интересах, рассказывают  о том, как они проводят своё свободное время (Units 5, 6) и т. д. Таким образом, английский язык начинает выступать для них в качестве   нового   инструмента   познания   мира   и   культуры   других   народов,   они   осознают личностный смысл овладения английским языком. Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии Rainbow English построены на основе личностно­деятельностного подхода. Основными видами деятельности,   на   которые   УМК   для   6   класса   ориентирует   подростков,   являются коммуникативная, учебная и познавательная. Таким образом, занимаясь по УМК­ 6, школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.   Они   учатся   быть   инициативными,   трудолюбивыми   и   дисциплинированными,   у   них развивается   мотивация   достижения   —   стремление   к   успеху   в   коммуникативной   и   учебной деятельности. Этому в большой степени способствуют такие разделы УМК, как Project Work, Do It on Your Own, Test Yourself, задания из рабочей тетради и практикума, а также диагностические тесты, способствующие развитию самоанализа, самооценки, адекватного представления о своих учебных достижениях. Учебный материал в УМК для 6 класса представлен наглядно и в достаточной степени красочно, ситуации общения отобраны с учётом возрастных особенностей подростков, что способствует формированию   интереса   к   изучению   английского   языка,   желанию   изучать   этот   предмет   в будущем. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Деятельностный характер освоения содержания учебно­методических комплексов серии Rainbow English   направлен   на   достижение   метапредметных   результатов,   то   есть   на   формирование универсальных   учебных   действий   (далее   УУД):   личностных,   регулятивных,   познавательных   и коммуникативных. Личностные УУД Содержание   УМК   прежде   всего   способствует   формированию   УУД,   связанных   с   личностным самоопределением   (например,   правильность   своего   образа   жизни   (Unit   5),   корректное представление   своей   страны   (Unit   1),   толерантное   отношение   к   иным   культурам,   обычаям, традициям (Units 2, 3, 4). Занимаясь по УМК­6, школьники учатся давать нравственно­этическую оценку различным явлениям действительности, Так, например, для них очевидными оказываются ценности   традиций   для   различных   народов.   Школьники   лишний   раз   задумываются   о   таких непреходящих   ценностях   современного   общества,   как   дружба,   семья,   знания.   Участие шестиклассников   в   моделированных   ситуациях   межкультурного   общения   также   способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений. Регулятивные УУД Разделы учебника «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и лексико­грамматического   практикума,   диагностические   тесты   развивают   у   учащихся   умение учиться,   заставляют   самостоятельно   ставить   учебные   задачи,   планировать   свою   деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Познавательные УУД Способы   презентации   нового   языкового   материала   в   УМК­6   показывают   учащимся,   каким образом необходимо структурировать новые  знания, анализировать объекты изучения  с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации   информации,   на   что   направлены   многие   задания,   связанные   с   чтением   и аудированием. Этому же способствуют введённые в структуру каждой учебной ситуации рамки Nota Bene. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала   учит   школьников   логически   мыслить,   пользоваться   образцами   и   формулами   для построения собственного речевого высказывания, даёт представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т. п. Иными словами, школьники учатся логично мыслить и адекватно излагать свои мысли. Коммуникативные УУД Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных   действий,   а   именно:   формированию   умения   с   достаточной   полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в   соответствии   с   задачами   и   условиями   коммуникации,   овладению монологической   и   диалогической   формами   речи,   инициативному   сотрудничеству   речевых партнёров   при   сборе   и   обсуждении   ин­   формации,   управлению   своим   речевым   поведением .Содержание   учебно­методических   комплексов   Rainbow   English   позволяет   заложить   основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностно­значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся   в   их   распоряжении   речевые   и   неречевые   средства,   соблюдают   правила   этикета общения.   Немалая   роль   в   этом   отношении   принадлежит   рубрике   Речевые   обороты,   которая красной нитью проходит через все блоки учебника. ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ В   соответствии   с   авторской   рабочей   программой,   основными   предметными   результатами освоения учебного материала для данной серии являются: а)  дальнейшее   развитие  иноязычных  коммуникативных   умений   в  говорении,   чтении,   письме  и аудировании; б)   приобретение   учащимися   знаний   о   фонетической,   лексической,   грамматической   и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме того, УМК–6 содержит необходимые шестиклассникам социокультурные знания. Так, в  шес­  том  классе  учащиеся  получают  новые  сведения  о  символике,  культурном  наследии, географии  Рос­  сии, Великобритании, США (Units 1, 2, 3) знакомят­ ся с образцами английской и американской поэзии и фольклора (Units 1—6). Говоря   о   предметном   содержании   речи,   в   целом   можно   отметить,   что   работа   по   УМК­6 охватывает все темы, важные для изучения в шестом классе основной школы в соответствии с «Примерными   программами   по   учебным   предметам   общего   образования»1.Тематическое содержание   учебника   представлено   следующими   учебными   ситуациями   и   проблемами   для обсуждения, отобранными в соответствии с требованиями Примерной программы: Россия: две столицы страны, крупные города, путешествия по России, достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, история создания Санкт­Петербурга, климат, экскурсии по городу, история создания Москвы, театры, музеи столицы, известные люди России. Великобритания: географическое положение, климат и политическое устройство страны, террито­ риальное деление государства, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон — столица Англии   и   Великобритании,   его   достопримечательности,   Темза   —   основная   водная   артерия Англии, города Великобритании. США:   открытие   Америки,   коренные   жители   Североамериканского   континента,   Нью­Йорк   — самый крупный город США, его районы и достопримечательности, история образования города, штаты и крупные города страны, столица США. Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах: Новый год, Рождество, Пасха, День Святого Валентина, Хэллоуин. Каникулы, путешествия: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение ка­ никул за границей и дома, школьные каникулы в России и за рубежом, наиболее популярные туристические   направления,   способы   передвижения,   климат   и   погода  Здоровый   образ   жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание. Досуг и увлечения: наиболее типичные увлечения подростков, возможные и любимые способы проведения свободного времени, молодёжная мода, покупки. Вселенная и человек: описание внешности людей, черты характера, межличностные взаимоотно­ шения, отношения в семье, со сверстниками. Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных си­ туаций: Unit 1. Two Capitals Unit 2. Visiting Britain Unit 3. Traditions, Holidays, Festivals Unit 4. The Country Across the Ocean Unit 5. Favourite Pastimes Unit 6. What We Are Like Каждая   учебная   ситуация   (тематический   блок)   включает   в   себя   шестнадцать   уроков:   десять уроков по учебнику, четыре по рабочей тетради, два по книге для чтения. В учебнике первые семь уроков   (Steps  1—7)   —   это   занятия,   на   которых   вводится   и   частично   отрабатывается   новый материал. Этот материал закрепляется ещё раз с помощью рабочей тетради. Далее планируется урок   повторения   по   учебнику  (Step  8)   и   урок   подведения   итогов,   содержащий   задания   для самоконтроля  Test  Yourself  (Step  9), а также урок  Enjoy  Yourself  (Step  10), основное назначение которого — повышение мотивации к изучению английского языка, знакомство учащихся с отдель­ ными   аспектами   английской   и   мировой   культуры.   Каждый   блок   также   включает   один­два резервных   урока.Лексический   и   грамматический   материал   отбирается   и   отрабатывается   в соответствии   с   ситуациями   общения,   соответствующими   возрасту,   жизненному   опыту, потребностям и интересам шестиклассников. Лексические   единицы,   подлежащие   усвоению,   представляют   собой   наиболее   употребительную лексику английского  языка, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики­клише речевого   этикета.   Например,   при   изучении   темы  Favourite  Pastimes  (Unit  5)   шестиклассники овладевают необходимой лексикой для того, чтобы рассказывать о своих увлечениях, любимых способах   времяпровождения.   Например,   обсуждая   проблемы   молодёжной   моды,   учащиеся знакомятся с различными названиями одежды (sweater, jacket, leggings, scarves, sandals, clothes), овладевают правилами их сочетаемости с другими словами английского языка. Ознакомление с новыми лексическими единицами сопровождается знакомством с устойчивыми сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются: например, to wear clothes, to put on clothes, to take them off.  Безусловно, обращается внимание на различия сочетаемости субстантива  clothes  (одежда) с глаголами в родном и изучаемом языках (одежда — имя существительное единственного числа, сочетается с глаголами в единственном числе, возможна замена местоимением она; clothes — имя существительное   множественного   числа,   сочетается   с   глаголами   во   множественном   числе, возможна замена местоимением they). Значительное   внимание   в   учебнике   уделяется   речевым   клише,   необходимым   для   успешного участия   в   диалогическом   общении.   В   шестом   классе   школьники   овладевают   лексическим минимумом для того, например, чтобы вежливо прервать речь собеседника, когда необходимо переспросить его о чём­то. В рубрике «Речевые обороты» им предлагаются, например, следующие средства   выражения:  Sorry?  Pardon?  Could  you  say  it  again,  please?  и   др.   Также   учащиеся расширяют полученное в начальной школе и пятом классе представление об основных способах образования существительных, глаголов, прилагательных и наречий в современном английском языке. Это прежде всего аффиксация, или деривация (tradition — traditional, Italy — Italian), кон версия  (American  —  an American, wish  —  to wish),  словосложение  (milk+man = milkman).  При работе   над   лексикой   внимание   обращается   на   вариативность   средств   выражения,   а   также   на явление синонимии. При этом особо подчёркивается, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (например, island/isle, fingers/toes, tall/high, listen/ hear). Обучение грамматической стороне речи в шестом классе направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями, которые нужны для успешного участия в процессе общения в рамках обозначенных в Примерной программе тем и ситуаций. Необходимые   разъяснения   предлагаются   учащимся   в   специальных   рамках  Nota  Bene  и грамматическом справочнике в конце учебника (часть 2). В   области   морфологии   глагола,   например,   шестиклассники   более   детально   знакомятся   с модальными   глаголами,   овладевают   спецификой   употребления   модальных   глаголов  can,  may, must,  should,  ought  и   их   эквивалентов.   По­прежнему   большое   внимание   в   УМК­6   уделяется использованию глагола в различных грамматических временах. Одной из основных задач обучения грамматической   стороне   речи   в   шестом   классе   является   формирование   прочных   навыков образования   форм   настоящего   неопределённого   времени  (Present  Simple),  настоящего продолженного   времени  (Present  Progressive),  прошедшего   неопределённого   времени  (Past Simple),  прошедшего   продолженного   времени  (Past  Progressive),  будущего   простого   времени (Future Simple). При этом обеспечивается достаточная тренировка форм неправильных глаголов, способности   выбора   грамматической   конструкции,   адекватной   коммуникативному   намерению. Знакомятся учащиеся и с различными вариантами выражения будущности в английском языке и т. д. В области синтаксиса шестиклассники расширяют свои знания о сложносочинённых предложени­ ях, знакомятся с разнообразными типами придаточ ных (условные, изъяснительные, атрибутивные, времени,   причины   и   т.   д.).   Школьники   тренируются   в   постановке   вопросов   различных   видов (общий,   альтернативный,   специальный,   вопрос   к   подлежащему),   совершенствуют   навыки построения простых и сложных предложений. Основными принципами, на которых строится обучение грамматике, являются сознательность, доступность   и   посильность   обучения,   а   также   прочность   полученных   знаний   и   умений, коммуникативная   направленность   процесса   обучения.   Авторы   придерживаются   позиции,   что формирование прочных, устойчивых грамматических навыков — одна из главных задач основной школы,   так   как   именно   они   позволяют   грамотно   выражать   свои   мысли   и   осуществлять коммуникацию на должном уровне. В связи с этим в УМК введён специальный компонент — лексико­грамматический практикум, а учебник и рабочая тетрадь содержат достаточно большое количество заданий на отработку изучаемых грамматических явлений. Обучение говорению в шестом классе предполагает овладение монологической и диалогической речью.   Шестиклассники   учатся   составлять   законченные,   логичные,   связные   монологические высказывания   на   основе   содержательных   опор,   таких   как   текст,   план   и   ключевые   слова. Упражнения   на   изложение   содержания   прочитанного   или   прослушанного   текста,   составление различных   типов   монологов   (повествование,   сообщение,   описание),   презентация   результатов проведенной   проектной   работы   присутствуют   в   каждом   из   тематических   блоков.   Требуемый объем самостоятельного монологического высказывания в шестом классе около 8—9 фраз. Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений: начинать, поддерживать и завершать разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать   на   реплики   собеседника,   выражать   пожелания,   благодарность,   просьбу,   вежливо отказываться, соглашаться, извиняться, переспрашивать собе седника. Желательный объем диалога — по четыре реплики со стороны каждого партнёра. В основе   технологии   обучения   диалогической   речи   лежит   диалог­образец,   который   учащиеся слушают,   анализируют,   воспроизводят   с   некоторыми   заменами.   Далее   на   его   основе   они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого этикета. Так, для шестого класса  по­прежнему характерны задания типа «Прослушай  и прочитай  диалог. На его основе составь собственный диалог о ... и разыграй его». Обучение аудированию нацелено на овладение умениями воспринимать на слух простые и корот­ кие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста).   При   этом предусматривается овладение следующими умениями: • • • • Обычное   время   звучания   текстов   для   аудирования   —   1—1.5   минуты.   Текстовый   материал отбирался на основе таких требований, как информативная ценность текста, соответствие текста возрастным особенностям школьников, их интересам и потребностям, аутентичность, доступность формы и содержания. Количество заданий на обучение аудированию достаточно высоко, особенно если   учитывать   упражнения,   направленные   на   формирование   речевого   слуха   (способности различать   на   слух   фонемы   английского   языка),   расширение   объема   оперативной   памяти (например,   «Запомните   предложение   и   повторите   его   за   диктором»),   совершенствование произносительных  навыков (например, «Прослушай стихотворение (рифмовку) и прочитай его (ее) выразительно»). В шестом классе учащиеся продолжают овладевать различными видами чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое чтение).  Обучение  чтению  осуществляется  на несложных  текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые лексические единицы, о значении которых можно догадаться по контексту или с помощью англо­русского словаря. Объём текстов для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учёта артиклей. При выполнении заданий на чтение предполагается формирование следующих умений: понимать тему и основное содержание   текста;   выделять   смысловые   вехи,   основную   мысль   текста;   вычленять   причинно­ следственные   связи   в   тексте;   выбирать   нужную,   интересующую   учащихся   информацию, использовать  языковую  или   контекстуальную  догадку;  кратко  и  логично излагать   содержание текста. понимать тему и факты сообщения; вычленять смысловые вехи; выделять главное; отличать главное от второстепенного. В шестом классе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как • • • • Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков. Письмен­ ный диктант является обязательным заданием, входящим в каждый тематический блок. делать выписки из текста; составлять план текста; писать открытки с опорой на образец (объёмом до 30 слов, включая адрес); правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:  вести   диалог   (диалог   этикетного   характера,   диалог–­расспрос,   диалог   побуждение   к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  Выпускник получит возможность научиться:  вести диалог­обмен мнениями;   брать и давать интервью;  вести диалог­расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:  строить   связное   монологическое   высказывание   с   опорой   на   зрительную   наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;  описывать   события   с   опорой   на   зрительную   наглядность   и/или   вербальную   опору (ключевые слова, план, вопросы);   давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;   передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться:    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  комментировать   факты   из   прочитанного/   прослушанного   текста,   выражать   и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;   кратко   высказываться   без   предварительной   подготовки   на   заданную   тему   в соответствии с предложенной ситуацией общения;  кратко   высказываться   с   опорой   на   нелинейный   текст   (таблицы,   диаграммы, расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.  Аудирование Выпускник научится:   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;   воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;  использовать   контекстуальную   или   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение  Выпускник научится:   читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;  читать   и   находить   в   несложных   аутентичных   текстах,   содержащих   отдельные   нужную/интересующую/   запрашиваемую   информацию, неизученные   языковые   явления, представленную в явном и в неявном виде;  читать   и   полностью   понимать   несложные   аутентичные   тексты,   построенные   на изученном языковом материале;   выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться:  устанавливать причинно­следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь  Выпускник научится:   заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);  писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   с употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране   изучаемого   языка,   выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);  писать   личное   письмо   в   ответ   на   письмо­стимул   с   употреблением   формул   речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться:  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;  писать   электронное   письмо   (e­mail)   зарубежному   другу   в   ответ   на   электронное письмо­стимул;  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;   кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать   небольшое   письменное   высказывание   с   опорой   на   нелинейный   текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:  правильно писать изученные слова;  правильно   ставить   знаки   препинания   в   конце   предложения:   точку   в   конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;  расставлять   в   личном   письме   знаки   препинания,   диктуемые   его   форматом,   в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать   на   слух   и   адекватно,   без   фонематических   ошибок,   ведущих   к   сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в изученных словах;  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;  членить предложение на смысловые группы;  адекватно,   без   ошибок,   ведущих   к   сбою   коммуникации,   произносить   фразы   с  точки зрения   их   ритмико­интонационных   особенностей   (побудительное   предложение;   общий, специальный,   альтернативный   и   разделительный   вопросы),   в   том   числе,   соблюдая   правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться:  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;  различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические   единицы   (слова, словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе   многозначные   в   пределах тематики основной школы;  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   словосложения   и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;  распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием   аффиксации   в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  ‒ глаголы при помощи аффиксов dis­, mis­, re­, ­ze/­ise;  ‒ имена  существительные  при  помощи  суффиксов  ­or/   ­er,   ­ist  ,  ­sion/­tion,   ­nce/­ence, ­ment, ­ity , ­ness, ­ship, ­ing;  ‒ имена прилагательные  при  помощи аффиксов inter­; ­y, ­ly, ­ful  , ­al  , ­ic, ­ian/an, ­ing; ­ous, ­able/ible, ­less, ­ive; ‒ наречия при помощи суффикса ­ly;  ‒ имена   существительные,   имена   прилагательные,   наречия   при   помощи   отрицательных префиксов un­, im­/in­; ‒ числительные при помощи суффиксов ­teen, ­ty; ­th. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   и   употреблять   в   речи   в   нескольких   значениях   многозначные   слова, изученные в пределах тематики основной школы;  знать   различия   между   явлениями   синонимии  и   антонимии;   употреблять   в   речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;  распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   средства   связи   в   тексте   для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении   незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с   русским/   родным   языком,   по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями   и   морфологическими   формами   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей   в коммуникативно­значимом контексте:  распознавать   и   употреблять   в   речи   различные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательные   (в   утвердительной   и   отрицательной   форме)   вопросительные   (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;  распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами,   следующими   в   определенном порядке;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;  распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;  распознавать   и   употреблять   в   речи   сложноподчиненные   предложения   с   союзами   и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;  использовать   косвенную   речь   в   утвердительных   и   вопросительных   предложениях   в настоящем и прошедшем времени;  распознавать  и  употреблять  в  речи  условные  предложения  реального  характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   существительные   с   определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;  распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;  распознавать   и   употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;  распознавать   и   употреблять   в   речи   наречия   времени   и   образа   действия   и   слова,  little/a  little);   наречия   в   положительной, выражающие   количество   (many/much, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;  few/a  few,  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;  распознавать   и   употреблять   в  речи   глаголы   в   наиболее   употребительных   временных формах   действительного   залога:   Present   Simple,   Future   Simple   и   Past   Simple,   Present   и   Past Continuous, Present Perfect;  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;  распознавать  и  употреблять  в речи  модальные   глаголы   и  их  эквиваленты  (may,  can, could, be able to, must, have to, should);  распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;  распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на ­ing: to love/hate doing something; Stop talking;  распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;  распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;  распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past;  распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;  распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;  распознавать   по   формальным   признакам   и   понимать   значение   неличных   форм глагола   (инфинитива,   герундия,   причастия  I  и  II,   отглагольного   существительного)   без различения их функций и употреблять их в речи;  распознавать   и   употреблять   в   речи   словосочетания   «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится:  употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;  представлять родную страну и культуру на английском языке;  понимать   социокультурные   реалии   при   чтении   и   аудировании   в   рамках   изученного материала. Выпускник получит возможность научиться:   использовать   социокультурные   реалии   при   создании   устных   и   письменных высказываний;  находить   сходство   и   различие   в   традициях   родной   страны   и   страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится:  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться:   использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении Формирования ИКТ­компетентности обучающихся предметом «Иностранный язык».  подготовка плана и тезисов сообщения (в том числе гипермедиа);  выступление с сообщением;  создание небольшого текста на компьютере;  фиксация   собственной   устной   речи   на   иностранном   языке   в   цифровой   форме   для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио­ и видеоподдержки;  восприятие   и   понимание   основной   информации  в  небольших  устных  и  письменных сообщениях,  в  том  числе  полученных компьютерными способами коммуникации;  использование компьютерного словаря, экранного перевода отдельных слов. Содержание Раздел программы  Кол­во часов  № п/ п 1. Две столицы 2. Посещение Британии 3 Традиции, праздники, фестивали 4 Страна за океаном 5 Любимое времяпровождение 6 Как мы выглядим резерв Итого 17 17 17 17 17 17 3 105 Перечень проектов 1 2 Блок №1 Учебник часть 1,стр49 упр. 8 Проектная работа "Место где ты живешь" Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме"A new page in the English Album" Блок   №2   Учебник   часть   1,стр101, Проектная работа "Лохнесское чудовище" 3 4 5 6 упр. 8 Блок   №3   Учебник   часть   1,стр144, упр. 7 Блок   №4   Учебник   часть   2,стр50, упр. 8 Блок   №5   Учебник   часть   2,стр94, упр. 8 Блок   №6   Учебник   часть   2,стр142 упр. 7 Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме"A new page in the English Album" Проектная работа " Гай Фокс" Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме"A new page in the English Album" Проектная работа "Штаты Америки" Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме"A new page in the English Album" Проектная работа "Мое свободное время" Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме"A new page in the English Album" Проектная работа "Опиши себя" Результат   проекта:  страничка   в   Английском альбоме "A new page in the English Album" № п/п дата о п   а т а Д у н а л п о п   а т а Д у т к а ф 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/17 1/18 2/19 3/20 4/21 5/22 6/23 7/24 8/25 Календарно тематическое планирование Тема урока Раздел №1   Две столицы­17 час Путешествия. Неопределенные местоимения История Санкт ­Петербурга.  Неопределенные местоимения Достопримечательности Санкт ­Петербурга. Неопределенные местоимения Достопримечательности Санкт ­Петербурга. Введение новой лексики. История Москвы. Синонимы tall, high Красная площадь. Слова, обозначающие количество. Достопримечательности Москвы. Конверсия. Повторение по теме "Две столицы"   Две столицы. Контроль чтения Две столицы.Контроль говорения Две столицы.Контроль аудирования Две столицы.Контроль письма Повторение по теме «Две столицы», подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по теме «Две столицы»(Устная часть) Контрольная работа по теме «Две столицы»(Письменная часть часть) Домашнее чтение. Русские знаменитости. Лимерики Проектная работа "Место где ты живешь" Обучение в сотрудничестве Раздел №2   Посещение Британии­17 час Проведение досуга. Правильные и неправильные глаголы. Проведение каникул. Настоящее длительное время. Повторение. Путешествие во время каникул. Образование прилагательных. География Великобритании.  Разница слов island­ isle Река Темза. Ирландия. Числительные. Достопримечательности Лондона. Предлоги. Города Великобритании.Климат.Чтение Повторение по теме "Посещение Британии"Организация беседы Кол­во  часов источник Step 1 ,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч Step 5,1ч Step 6,1ч Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч Step 1,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч Step 5,1ч Step 6,1ч Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч 9/26 10/27 11/28 12/29 13/30 14/31 15/32 16/33 17/34 1/35 2/36 3/37 4/38 5/39 6/40 7/41 8/42 9/43 10/44 11/45 12/46 13/47 14/48 15/49 16/50 17/51 1/52 2/53 3/54 4/55 5/56 6/57 Развитие навыков аудирования  Контроль аудирования Развитие навыков чтения.Контроль чтения Развитие навыков говорения.Контроль говорения Развитие навыков письма.Контроль письма Подготовка к контрольной работе  по теме "Посещение Британии" Контрольная работа по теме "Посещение Британии"(Устная часть) Контрольная работа по теме "Посещение Британии" (Письменная  часть) Домашнее чтение.Оксфорд. Проектная работа "Лохнесское чудовище" Обучение в сотрудничестве Раздел №3   Традиции, праздники, фестивали­17 час День рождения. Соединительные слова Новый год и День Свтого Валентина.. Относительные местоимения. День Святого Валентина. Придаточные предложения с if. Междометия Пасха.  Хеллоуин. Развитие навыков говорения. Британские праздники и фестивали.Просьбы и приказания в косвенной речи. Празднование Нового года в Великобритании и России.Активизация лексики Рождество в Великобритании.  Предлоги в составе обстоятельств времени. Повторение по теме " Традиции, праздники, фестивали" Традиции, праздники, фестивали.Контроль чтения Традиции, праздники, фестивали.Контроль говорения Традиции, праздники, фестивали.Контроль аудирования. Традиции, праздники, фестивали.Контроль письма Подготовка к контрольной работе  по теме " Традиции, праздники, фестивали " Контрольная работа по теме " Традиции, праздники, фестивали "(Устная часть) Контрольная работа по теме " Традиции, праздники, фестивали " (Письменная  часть) Домашнее чтение."Лондон на рождество" Проектная работа " Гай Фокс" Обучение в сотрудничестве Раздел №4   Страна за океаном­17 час Открытие Америки. Введение и отработка лексики. Колумб и его открытие. Будущее простое время. Коренные жители Америки. Речевые обороты Коренные жители Америки. Придаточные времени и условия. Великие озера. Активизация лексики. Страна за океаном. Развитие навыков чтения. Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч Step 1,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч Step 5,1ч Step 6,1ч Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч Step 1,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч Step 5,1ч Step 6,1ч 7/58 8/59 9/60 10/61 11/62 12/63 13/64 14/65 15/66 16/67 17/68 1/69 2/70 3/71 4/72 5/73 6/74 7/75 8/76 9/77 10/78 11/79 12/80 13/81 14/82 15/83 16/84 17/85 1/86 2/87 3/88 4/89 Нью Йорк. Отработка лексики Повторение по теме " Страна за океаном" Страна за океаном  Контроль чтения Страна за океаном.Контроль говорения . Страна за океаном Контроль аудирования. Страна за океаном. Контроль письма Подготовка к контрольной работе  по теме " Страна за океаном " Контрольная работа по теме " Страна за океаном "(Устная часть) Контрольная работа по теме " Страна за океаном " (Письменная  часть) Домашнее чтение. Чикаго. Проектная работа "Штаты Америки" Обучение в сотрудничестве Раздел №5   Любимое времяпровождение­17 час Времяпровождения на каникулах. Шкала измерения температуры. Времяпровождение зимой. Описание погоды. Способы выражения будущего времени. Города США. Речевые обороты. Переспрос. Покупки как времяпровождение.To be going to для выражения будущего времени.  Одежда. Простое настоящее время для выражения будущего времени Покупка одежды. Развитие навыков говорения. Стиль одежды в разное время года Повторение по теме " Любимое времяпровождение "  Любимое времяпровождение. Контроль чтения Любимое времяпровождение. Контроль говорения Любимое времяпровождение Контроль аудирования. Любимое времяпровождение. Контроль письма Подготовка к контрольной работе  по теме " Любимое времяпровождение " Контрольная работа по теме " Любимое времяпровождение " (Устная часть) Контрольная работа по теме "  Любимое времяпровождение " (Письменная  часть) Домашнее чтение. Шерлок Холмс Проектная работа "Мое свободное время" Обучение в сотрудничестве Раздел №6   Как мы выглядим­17 час Способности и достижения. Модальный глагол can и его эквиваленты. Тело человека. Введение и отработка лексики Описание внешности. Грамматические особенности слова hair. Наши обязанности. Модальный глагол must и его эквиваленты Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч Step 1,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч Step 5,1ч Step 6,1ч Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч Step 1,1ч Step 2,1ч Step 3,1ч Step 4,1ч 5/90 6/91 7/92 8/93 9/94 10/95 11/96 12/97 13/98 14/99 15/100 16/101 17/102 18/103 19/104 20/105 Личные качества человека. Активизация лексики в речи. Герои популярных фильмов. Модальный глагол should. Наши манеры. Модальный глагол may. Повторение по теме " Как мы выглядим "  Как мы выглядим. Контроль чтения Как мы выглядим Контроль говорения Как мы выглядим .Контроль аудирования. Как мы выглядим Контроль письма Подготовка к контрольной работе  по теме " Как мы выглядим " Контрольная работа по теме " Как мы выглядим "(Устная часть) Контрольная работа по теме " Как мы выглядим " (Письменная  часть) Домашнее чтение. Чтение с полным пониманием. Проектная работа "Опиши себя" Обучение в сотрудничестве Резервный урок Резервный урок Резервный урок Step 5,1ч Step 6,1ч Step 7,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Рабочая тетрадь,1ч Step 8,1ч Step 9,1ч Step 9,1ч Step 10,1ч Step 10,1ч 1 1 1 № урока  Дата провед ения по плану Дата проведе ния фактич. Лист корректировки Рабочей программы Причина внесения изменений* Корректирующие мероприятия Подпись внёсшего изменения   зам. Подпись директора   по УВР

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева

Рабочая программа 6 класс УМК О.В.Афаньева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017