Технологическая карта урока АЯ.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока АЯ.

Оценка 4.7
Иллюстрации +4
docx
английский язык
5 кл
25.03.2017
Технологическая карта урока АЯ.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока АЯ по теме.docx

 

Технологическая карта урока АЯ по теме:

«Learning more about London. London – the Capital of the UK».

Unit 4 Section 1 « Enjoy English 5 – 6 » Биболетова М.З. и др.

Класс: 5

Количество учащихся: 11 человек

Время урока: 45 минут

Дата: 13.01.17.

Цели:

1.   Образовательные:

·        Повторение и знакомство с новым лексическим материалом, его закрепление.

·        Развитие умений в составлении диалогов.

·        Развитие умений монологической речи.

·        Развитие умений в правильном составлении вопросов.

2.   Воспитательные:

·        Воспитание умения работать в группах.

·        Воспитание уважительного отношения учащихся к мнениям и взглядам друг друга.

3.   Развивающие:

·        Развитие познавательных интересов и активности учащихся

·        Развитие внимания, памяти, мышления

·        Умение (способность) убедительно представить свое мнение.

·        Умение правильно обыграть диалог.

 

Планируемый результат:

Предметные умения:

К концу урока учащиеся должны знать:

Новые лексические слова по теме «London – the Capital of the UK» (City / Town. Places of interest).

Уметь:

·        Правильно понимать значение лексических единиц по теме: «Londonthe Capital of the UK».

·        Правильно произносить ключевые слова данного раздела.

·        Приводить доводы в поддержку / противовес данным высказываниям.

·        Работать в парах.

·        Уметь правильно сопоставлять определения с их значениями.

·        Уметь понимать тексты с детальным пониманием.

·        Уметь воспринимать аутентичные материалы.

 

Метапредметные умения:

Личностные УУД : устанавливать связь между  целью деятельности и результатом, осознавать цели урока и своей учебной деятельности, развитие познавательных интересов и учебных мотивов, формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения, формирование способности принимать учебную цель и задачу, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение осознанно строить речевые высказывания в устном и письменном виде, осознанное и произвольное построение диалога и умение его разыграть, умение ориентироваться в терминах и их определениях.

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме, умение высказывать и  доказывать свою позицию.

 

 

 

 

 

 

Организация учебного пространства:

Формы работы:

·        Индивидуальная

·        Групповая

·        Фронтальная

Ресурсы:

·        Учебник Enjoy English 5 – 6 кл. Биболетова М.З.

·        Карточки со словами для фонетической зарядки (раздаточный материал)

·        Аутентичный материал (аудирование с произношением слов)

·        Картинки на доске с достопримечательностями Лондона

·        Презентация Power Point « We want to know all about London».

 

 

 

 

 

 

Сценарий урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Формируемые УУД.

 

1.       Приветствие.

«Good Morning, everyone! I ‘ m glad to see you. How you are today? Sit down, please. »

Приветствуют учителя.

2 мин

Личностные УУД:

учащиеся осознают цели урока и своей учебной деятельности.

2.       Фонетическая зарядка.

«Before we start our new topic let’s practice some English sounds and words with them. Look at the cards with them in the table. For the first time we pronounce all the words together, but then you do it in turn… Good job.

Now open please your student’s  books on page 61 Ex. 2 and now we listen these words, then repeat and read them. Good job. »

Дети берут карточки, лежащие на их парте и розданные заранее, повторяют звуки и слова (по новой теме) сначала хором за учителем, а потом индивидуально. Затем они открывают свои учебники на стр.61 и выполняют упражнение 2, заданием которого является аудирование, где ребята прослушивают слова, а затем повторяют их.

5 мин.

Регулятивные УУД: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.       Знакомство с новой темой / знакомство с новой лексикой «City/ town. Places of interest. »

« Now look at the cards with photos on the blackboard. What can you see? ( sights of London )

So guess what our new topic is today? Right! We are going to learn more about London. Now look at the pictures and say what sights would you like to  visit and why? Well done. Good job!

Now  open please your student’s  books on page  60 Ex. 1 read the text and answer the question.»

 

Ученики пытаются сформулировать тему уроку, опираясь на фотографии, которые висят на доске. изучив их, они выбирают любую достопримечательность, которую хотели бы посетить и объясняют,  почему именно ее они выбрали. Затем ученики выполняют 1 задание на стр.60 (читают текст и отвечают на вопрос).

10 мин.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные УУД :  формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:  формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

 

4.       Отработка лексического материала по теме.

«Open your student ‘ s books on page 62 Ex.7 ,  where you should match the pairs and then we  open page 63 and do Ex.9 . You should match the words and the texts.»

Ученики выполняют задания 7 и 9 на стр. 62 и 63 соответственно. Суть заданий: соединить две части в предложение и подобрать термин  к данному уже определению.

8 мин.

Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные УУД: ориентирование в  терминах и их определениях. 

Коммуникативное УУД: умение высказывать и доказывать свою точку зрения относительно неправильного выбора ответа одноклассником.

5.       Дискуссия о Лондоне.

«Open your student’s books on page 61 Ex.3. you should ask Liza about London. you should  ask three questions. Then you do Ex.4, where you make up your own dialogues and act them out.  »

Дети открывают учебник на стр.61 и выполняют задание 3,  где они должны задать три вопроса Лизе о Лондоне. Затем на этой же странице они выполняют номер 4, где составляют диалог, а потом его обыгрывают.

10 мин.

Личностные УУД:  формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Познавательные УУД:

умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде, осознанно и произвольно строить диалог и уметь его разыграть.

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог.

6.       Монологическое высказывание по новой теме.

«Open your student’s books on page 63 Ex. 10, where you should give your reasons for agreeing or disagreeing with the following statements and explain why do you think so..»

Ученики открывают учебники на стр.63 и выполняют задание 10, где высказывают свое мнение по приведенным ниже утверждениям (соглашаются с ними или нет, объясняют почему).

Например:

I.                     Travelling is a waste of time:

“+” – a lot of people leave their houses for a long time. They  throw their jobs, family and routines. They have nothing..

“-” – When people travel a lot, they learn more information about traditions, culture of different countries..

II.                   You can only learn English in England:

“-” – I disagree with this statement because in  England   you can learn different languages. For example:  Scottish language,        Welsh language and others..

 

5 мин.

Личностные УУД:

развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные УУД:  умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде.

Коммуникативные УУД :  умение оформлять свою мысль в устной форме и  умение высказывать, и  доказывать свою позицию.

 

7.       Рефлексия. Подведение итогов.

« Before our lesson is over write down your home task. Ex.8 p. 62.

Now we play. I say  one phrase and you should continue.

I say:  Buckingham Palace.. »

Выставление отметок.

Ученики записывают домашнее задание, повторяют изученную тему на уроке, основанную на игре «Snowball».

Например: I. Buckingham Palace  ..

II.  Buckingham Palace and  Big Ben ..

III. Buckingham Palace , Big Ben and  Tower Bridge ...

5 мин.

Личностные УУД : устанавливать связь между  целью деятельности и результатом.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Learning more about

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Learning more about

Развивающие: · Развитие познавательных интересов и активности учащихся ·

Развивающие: · Развитие познавательных интересов и активности учащихся ·

Метапредметные умения: Личностные

Метапредметные умения: Личностные

Организация учебного пространства:

Организация учебного пространства:

Сценарий урока. Этапы урока

Сценарий урока. Этапы урока

Well done. Good job! Now open please your student’s books on page 60

Well done. Good job! Now open please your student’s books on page 60

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог

Личностные УУД : развитие познавательных интересов и учебных мотивов

Личностные УУД : развитие познавательных интересов и учебных мотивов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017