Технологическая карта урока Файловая система

  • Презентации учебные
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока информатики в 7 классе " Файлы и файловая структура " . В таблице расписаны следующие пункты: дидактическая структура урока (этапы урока); деятельность ученика и учителя; задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов; планируемые результаты. Этапы урока: мотивация к учебной деятельности; формирование темы урока, постановка цели;открытие новых знаний; физ. минутка; закрепление нового; итоги урока.
Иконка файла материала Технологическая карта урока Файловая система.docx
Тема урока: Файлы и файловые структуры  Тип урока: Урок открытия новых знаний Цель урока (для учителя): выявление обучающимися новых знаний, построение файловой структуры.  Решаемые учебные задачи:  Образовательные:  расширение         представления       школьников         о       сферах       применения     компьютеров;   способов   представления информации; Развивающие: формирование  представления  об  информатике  как  науке,  занимающейся  изучением  всевозможных   способов  передачи,   хранения  и  обработки информации с помощью компьютеров;  Воспитательные: актуализация  и  систематизация  представлений  об  иерархии файлов и папок. Планируемые образовательные результаты: предметные –  Предметные – умение правильно назвать файл, полный адрес к файлу.  Метапредметные основы ИКТ ­ компетентности; пространственное мышление, умение представить файловую структуру и осуществлять  поиск файла хранящегося в многоуровневой иерархической файловой системе, которая имеет древовидную структуру. Личностные – навыки концентрации внимания, представление  о роли информации в жизни человека.   Форма   работы   учащихся:  фронтальный   опрос,   практическая   работа,   высказывание   своих   выводов,   рефлексия   –   демонстрация полученных знаний Техническое оснащение урока: компьютер, проектор, экран Литература: Литература:Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2014. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс учебник, учебная презентация. 1Структура и ход урока 2Дидактическая структура урока ( этапы урока) Деятельность учителя учеников Подготовка учащихся к уроку. I.   Мотивация   к учебной деятельности Цели:­проверка готовности обучающихся, настроя на работу   их Организует  Уточняет  тематические  рамки. Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку. Задания для обучающихся,       доске выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов На запущена презентация. В компьютере хранится очень много   информации: программы, различные данные. Всю эту информацию можно назвать одним словом (файл)   II. Формулирование темы урока, постановка   цели Цели:    ­  подведение детей к формулированию темы   и   постановке задач урока.    Формулируют  (уточняют) тему  урока Озвучивает тему и цель урока.  Уточняет  понимание  учащимися  поставленных  целей урока. На   слайде   тема   урока. Учитель   сообщает   тему урока,   его   цели,   задачи, ключевые понятия, конечный результат, который необходимо   достигнуть   в процессе работы.   3 Планируемые результаты УУД Личностные:  Личностные УУД: ­устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;Регулятивные: ­  высказывать свое предположение на основе учебного материала; ­проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; ­осуществлять самоконтроль. Познавательные: самостоятельное выделение­ формулирование   познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные:   планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками Регулятивные: целеполагание4