Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
05.11.2017
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Цель урока: закрепление лексических и грамматических навыков по теме, развитие умения говорения
Задачи: закрепить фразы этикетного диалога по теме «Еда»; отработать в упражнениях употребление some, any; развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные
1. Развитие коммуникативных способностей школьника;
2. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
4. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные
1. Правильное произношение лексических единиц по теме и целесообразное использование их в заданной речевой ситуации;
2. Различие грамматических структур повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple;
3. Восприятие и реагирование на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t);
4. Ведение диалога, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple.
Личностные
1. Формирование положительного отношения к фактам культуры другой страны;
2. Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычной страны;
3. Развитие умения представлять свою культуру;
4. Воспитание готовности к коллективному творчеству.Активная лексика/лексические структуры: I have got some … . Have you got … ? I have not got any … . Do you like … ? milk, cereal, toast with jam, marmalade, fruit juice, tea, coffee, bacon, egg, sausage, tomato, fried bread, sandwich, snack, roast beef, Yorkshire pudding, meat, fish, vegetables, pizza, pasta, ice-cream, chips, cheeseburger, chocolate, fish and chips, god.
технологическая карта 2.docx
Технологическая карта урока английского зыка
Тема: Favorite food of people from the UK and Russia
Класс: 3
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Цель урока: закрепление лексических и грамматических навыков по теме, развитие умения говорения
Задачи: закрепить фразы этикетного диалога по теме «Еда»; отработать в упражнениях употребление some, any; развить
навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные
1. Развитие коммуникативных способностей школьника;
2. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
4. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные
1. Правильное произношение лексических единиц по теме и целесообразное использование их в заданной речевой ситуации;
2. Различие грамматических структур повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple;
3. Восприятие и реагирование на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t);
4. Ведение диалога, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple.
Личностные
1. Формирование положительного отношения к фактам культуры другой страны;
2. Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычной страны;
3. Развитие умения представлять свою культуру;
1 4. Воспитание готовности к коллективному творчеству.
Активная лексика/лексические структуры: I have got some … . Have you got … ? I have not got any … . Do you like … ?
milk, cereal, toast with jam, marmalade, fruit juice, tea, coffee, bacon, egg, sausage, tomato, fried bread, sandwich, snack, roast beef,
Yorkshire pudding, meat, fish, vegetables, pizza, pasta, icecream, chips, cheeseburger, chocolate, fish and chips, god.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки, учебник Spotlight 3, рабочая тетрадь
Spotlight 3, диск с аудиозаписями.
2 Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Организационный
этап
Good morning, children!
I am glad to see you too!
Sit down, please! Open your
workbook and write down the
date of our lesson. Now, sing
a song! (Учитель приветствует
учащихся,просит
открыть
тетради и записать число и
классная работа)
Проверка
домашнего
задания.
Актуализация
знаний.
hometask.
Let’s begin our work with
your
Your
homework was…(Учитель
проверяет
домашнее
задание)
The next task for you will be
find the missing words some
or any. Please, tell me when
we use some or any.
Деятельность
обучающихся
Good
Good morning!
morning! Good morning to
you! Good morning, good
morning I am glad to see
you!
(Учащиеся
приветствуют
учителя,записывают число
в тетради. )
Открывают тетради с
домашним заданием.
Работа у доски на знание
грамматического
материала.
Формируемые УУД
Наглядность
Личностные: Принятие
своей роли ученика,
соблюдение
определенных правил
поведения.
Регулятивные:
Формирование волевой
саморегуляции, умение
настроить себя на
работу, контролировать
свою готовность к уроку.
Познавательные:
Умение структурировать
знания,
свои
ориентироваться
в
системе своих знаний.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Воспроизведение You have done your work Учащиеся работают в Регулятивные:
Карточки со
3 и
коррекция
опорных знаний
учащихся.
Постановка цели
и задач урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Первичное
закрепление
знакомой
в
well! Now, we will work in
pairs. Your task will be
consist the words of the
previous topic. When you
have done these words, come
to my table and take the
picture. Attach it on the board.
(Учитель сообщает о работе
в парах и озвучивает задание
составление слов по теме
«Еда». )
Please, watch the video and
than tell me, what is this film
about? What is the name of
the country in which people
like to eat these foods? Good!
Today we shall speak about
deferent kinds of food in
Russia and the Great Britain.
Now, look at the board and
repeat the main foods of
Britain after me.
(Учитель
просит просмотреть видео и
ответить
на
вопросы,озвучивает слова)
We have done this task and
now consist the dialogue
between two people. They will
парах, составляют слова по
теме «Еда».
правильного
После
составления
слов,
обучающие подходят к
столу учителя,
берут
необходимую картинку и
прикрепляют ее на доску.
Отвечают на вопрос
учителя, в какой стране
люди любят эти продукты,
в
показанные
видео,повторяют
за
учителем слова.
Обучающиеся
формулируют тему урока.
Умение
свою деятельность
соответствии
поставленной задачей.
планировать
в
с
словами
Слайд 4
Картинки с
продуктами
добывать
Личностные:
Формирование
мотивации.
Познавательные:
Умение
необходимую
информацию.
Регулятивные:
учебной
Постановка
задачи на
основе
соотнесения известного с
неизвестным.
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Составление диалога –
расспроса о любимой еде.
Коммуникативные:
Умение вступать в мини
диалог.
Слайд 8
4 ситуации
Физкультминутка
(динамическая
пауза)
Первичное
закрепление
изменённой
ситуации
в
be speak about their eating
habits. (Учитель предлагает
учащимся составить диалоги
о любимой еде)
I invite you to relax.
Now, I will say for you
different kinds of foods. Your
task will be say me in what
country do people like this
food. Russia or the Great
Britain.
Chicken
Bacon
Tomato
Milk
Eggs
Rice
Coffee
Chips
Pizza
Pasta
Fruit juice
Fried bread
Vegetables
Potatoes
Biscuits
Выполняют
физкультминутку.
Личностные: Установка
на здоровый образ жизни.
Слайд 9
Обучающиеся внимательно
учителя и
слушают
переводят
слова,
составляют предложения.
Слайд 10
Коммуникативные:
Умение слушать и
понимать речь других.
Познавательные:
Извлечение необходимой
информации.
5 должны
Обучающие
распределить продукты по
тарелкам.
Познавательные:
Умение действовать по
образцу.
Картинки с
флагами
Toast with
jam(Учитель
читает слова и предлагает
назвать страны,в которых
люди любят эти продукты)
I’ll give for you some
products and you will come to
the board and put them under
two flags. The first plate is
Russia food and the second
plate is the Great Britain
food(Учитель
предлагает
распределить
ребятам
название
в
изобажением
тарелки,с
флагов
соответствующих
стран) .
Open your daybooks and write
down your home task.
WB p.23 ex.1
записывает
задание на доске)
(Учитель
домашнее
продуктов
Творческое
применение
и
добывание знаний
в новой ситуации
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
Рефлексия
Записывают
задание.
домашнее
At the end of our lesson please
consist the sentence.
What
have you
learned at our
lesson?(Учитель
интересуется ,что нового
учащиеся узнали на уроке)
Обучающиеся
характеризуют
работу на уроке.
свою
Слайд 11
Слайд 12
Личностные:
Формирование
понимания
необходимости
выполнения домашней
работы.
Регулятивные:
Самоконтроль, оценка и
коррекция.
Личностные:
Развитие
самостоятельности,
6 оценка
достижений.
своих
chi
veget
cken
bur
ables me
gers
at
car
sau
rots
sages
7 ice
wa
lemo
piz
eg
sand
toes
uits
lk
ke
cream pota
ter
bisc
nade mi
ca
za
orange juice
gs
wiches pas
ta
ri
pop
co
ce
corn
ke
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Технологическая карта урока "Favorite food of people from the UK and Russia"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.