Технологическая карта урока физическая культура
Оценка 4.8

Технологическая карта урока физическая культура

Оценка 4.8
Документация
doc
физическая культура
4 кл
27.03.2018
Технологическая карта урока физическая культура
Технологическая карта урока по физической культуре для 4 класса. Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Тема: Гимнастика. Круговая тренировка. Цель: совершенствовать технику выполнения гимнастических упражнений, развивать основные физические качества (быстрота, сила, гибкость, ловкость, выносливость). Формы организации деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
технологическая карта урока 4 кл. Симанова К.А. 2017.doc
Технологическая карта урока физической культуры 4 класс  Учитель: Симанова К.А. Тип урока: урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Тема:  Гимнастика. Круговая тренировка Цель:  совершенствовать технику выполнения гимнастических упражнений, развивать основные физические качества (быстрота, сила, гибкость, ловкость, выносливость)  Планируемые результаты: Предметные: совершенствовать технику акробатической комбинации на матах и гимнастическом бревне, иметь углубленные представления о   лазанье   по   канату,   технике   прыжков   со   скакалкой,   организовывать   здоровьесберегающую   жизнедеятельность   с   помощью   разминки   с гимнастическими палками, круговой тренировки. Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения Познавательные: формировать умение работать со схемами (чтение, демонстрация, выполнение)  Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск новых возможностей и способов их применения. Формировать чувство самоконтроля во время выполнения упражнения, соблюдать правила и выполнять команды, предъявляемые учителем Коммуникативные:  формировать   навык   сотрудничества   со   сверстниками,   а   также   умение   полно   и   точно   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами коммуникации Формы организации деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая Оборудование и инвентарь: Гимнастическое бревно, гимнастические палки, маты, канат, скакалки, свисток, секундомер Этапы урока Задачи этапа Методы и приемы обучения Время  Деятельность учащихся Вход в спортивный зал под  музыкальное сопровождение, построение, приветствие. 1мин. Ходьба в колонну по одному,  перестроение в одну шеренгу,  приветствие учителя 2 мин. определяют тему и форму  проведения урока Формируемые универсальные учебные действия Регулятивные:  выполнение команд,  предъявляемых  учителем Личностные:  проявление интереса  цирку Подготовительная часть  Организовать  учащихся к  проведению урока,  нацелить их внимание  на решение задач Заинтересовать  учащихся к участию в  физкультурной  деятельности Способствовать  постепенному  врабатыванию  организма,  подготовить мышцы  ног и рук к  предстоящей работе Организация Мотивация и  целеполагание Выполнение  ОРУ (обще  развивающие  упражнения) Основная часть 4. Организация  соревновательной  деятельности Беседа об артистах цирка. Повторение техники  безопасности на уроке Ходьба с заданиями, бег с  заданиями. Перестроение на  ОРУ. Дыхательная гимнастика.  Игра на внимание «Звуковой  сигнал» Беседа о прохождении круговой  тренировки. Обсуждение правил. Выбор командиров.  Работа со схемами. 1 Развивать силу мышц рук 1. Лазанье по канату  2. Упражнения на бревне  2 Способствовать  развитию  координационных  способностей,  быстроты реакции,  7 мин. Выполняют ходьбу и бег с  заданиями, перестраиваются в  две шеренги, выполняют ОРУ.   Играют в игру на внимание    Предметные:  организация  здоровьесберегающей  жизнедеятельности  25 мин. Отвечают на вопросы учителя использованием схем 1. Выполнение упражнения 2. упражнений  на низком  гимнастическом бревне  поточный метод Предметные:  совершенствование  техники выполнения  упражнений анализ графической  информации заданий на станциях (чтение,  демонстрация,  выполнение) Коммуникативные:  формирование навыка  сотрудничества со  сверстниками глазомера 3. Развивать  координационные  способности, гибкость. 4 Содействовать  развитию быстроты и  ловкости 3. Акробатическая комбинация на мате 4. Отжимания, поднимание  туловища из упора лежа  (пресс) 5. Прыжки на скакалке 3. самостоятельная работа.  Совершенствование  акробатической  комбинации 4. работа в парах 5. прыжки на скакалке  разными способами Заключительная часть Обобщение и  рефлексия 5 Способствовать  развитию силовых  качеств, прыгучести Организовать  учащихся к  проведению  заключительной части  урока Способствовать  восстановлению сил и  расслаблению Перестроение в одну шеренги 5 мин. Перестроение в одну шеренгу Выполняют упражнение. И.п. – Стоя, правая нога впереди левой на одной прямой (пятка  около носка), руки на поясе,  глаза закрыты. То же, но со  сменой ног. Подведение итогов урока. Вопросы.  Выход из зала под музыку Выполняют упражнение на  равновесие, координацию Отвечают на вопросы учителя Регулятивные: выполнение команд,  предъявляемых  учителем

Технологическая карта урока физическая культура

Технологическая карта урока физическая культура

Технологическая карта урока физическая культура

Технологическая карта урока физическая культура

Технологическая карта урока физическая культура

Технологическая карта урока физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018