Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
05.02.2017
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника" составлена согласно учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Карта содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника" составлена согласно учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др.
технологическая карта урока геометрии в 7 классе Сумма углов треугольника.docx
У р о к 40. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА
Цель деятельности
учителя
Термины и понятия
Создать условия для доказательства теоремы о сумме углов треугольника, следствия из нее; для введения
понятий остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; для рассмотрения задачи на
применение доказанных утверждений
Треугольник, противолежащий угол, противолежащая сторона, прилежащий угол и сторона, остроугольный
треугольник, тупоугольный, прямоугольный треугольник
Планируемые результаты
Предметные умения
Владеют базовым понятийным
аппаратом по основным
разделам изучаемых понятий
Универсальные учебные действия
Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; умеют
отличать гипотезу от факта.
Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их
проверки.
Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем.
Личностные: проявляют критичность мышления
Формы работы
Образовательные
ресурсы
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И); групповая(Г)
Организация пространства
Чертежи к задачам
Индивидуальные оценочные карты по теме урока
Таблицы для результатов измерения углов треугольников (для работы в парах)
Модели треугольников для исследования с помощью технологии Оригами
Алгоритмы технологии Оригами для исследования
Раздаточный материал для разгадывания высказывания Цель деятельности
1. Настроить
учащихся на
работу в ходе
урока.
2. Обобщить
понятие
треугольник.
Выяснить, чего
еще не знаем.
Составить
кластер по
треугольнику.
I этап. Настрой на работу и постановка проблемы к изучению темы урока
Совместная деятельность
(Ф/И/Г)
1. Фрагмент беседы царя Птолемея и Евклида:
Птолемей: Почему я должен,
как обычный ученик, учить
теоремы, решать задачи? Ведь я
Птолемей, владыка
Александрии и всего Египта. Я не
привык к таким затруднениям.
Нет ли какогото особого,
доступного лишь правителям
способа усвоить эту науку?
Евклид: Царской дороги в
математике нет. Учеба
требует настойчивости и
трудолюбия.
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.