Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
05.02.2017
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника" составлена согласно учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Карта содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника" составлена согласно учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др.
технологическая карта урока геометрии в 7 классе Сумма углов треугольника.docx
У р о к  40. СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА Цель деятельности  учителя Термины и понятия Создать условия для доказательства теоремы о сумме углов треугольника, следствия из нее; для введения  понятий остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; для рассмотрения задачи на  применение доказанных утверждений Треугольник, противолежащий угол, противолежащая сторона, прилежащий угол и сторона, остроугольный  треугольник, тупоугольный, прямоугольный треугольник Планируемые результаты Предметные умения Владеют базовым понятийным  аппаратом по основным  разделам изучаемых понятий Универсальные учебные действия Познавательные: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения,  установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; умеют отличать гипотезу от факта. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необходимость их  проверки. Коммуникативные: умеют работать в сотрудничестве с учителем. Личностные: проявляют критичность мышления Формы работы Образовательные  ресурсы  Фронтальная (Ф); индивидуальная (И); групповая(Г) Организация пространства  Чертежи к задачам  Индивидуальные оценочные карты по теме урока  Таблицы для результатов измерения углов треугольников (для работы в парах)  Модели треугольников для исследования с помощью технологии Оригами  Алгоритмы технологии Оригами для исследования  Раздаточный материал для разгадывания высказывания Цель деятельности 1. Настроить  учащихся на  работу в ходе  урока.  2. Обобщить  понятие  треугольник.  Выяснить, чего  еще не знаем.  Составить  кластер по  треугольнику. I этап. Настрой на работу и постановка проблемы к изучению темы урока Совместная деятельность (Ф/И/Г) 1. Фрагмент беседы царя Птолемея и Евклида: Птолемей: Почему я должен,  как обычный ученик, учить  теоремы, решать задачи? Ведь я  ­ Птолемей, владыка  Александрии и всего Египта. Я не  привык к таким затруднениям.  Нет ли какого­то особого,  доступного лишь правителям  способа усвоить эту науку? Евклид: Царской дороги в  математике нет. Учеба  требует настойчивости и  трудолюбия.

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Сумма углов треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017