Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.
Оценка 5

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
17.03.2019
Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.
Признак парал-ти прямых.docx
Учитель математики Буклова Г.А. У р о к 30. Тема: ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ Термины и понятия Планируемые результаты Предметные умения Владеют базовым понятийным аппаратом по  основным разделам содержания Цель деятельности учителяСоздать условия для изучения признаков параллельности двух прямых, связанных с односторонними и  соответственными углами, и демонстрации их применения при решении задач Параллельные прямые, накрест лежащие углы, соответственные углы, односторонние углы Универсальные учебные действия Познавательные: умеют устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое   рассуждение, делать умозаключения и выводы. Регулятивные: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимают необ­ ходимость их проверки. Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с  учителем и сверстниками, разрешать конфликты на основе согласования интересов. Личностные: Формы работы Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) Образовательные Задания для фронтальной работы. ресурсы Тест Цель деятельности Совместная деятельность I этап. Активизация знаний учащихся Систематизировать Обсуждение вопросов учащихся по домашнему заданию. теоретические Повторение доказательства признака параллельности двух прямых, использующего чертежи на доске. знания Устная работа по готовым чертежам на доске. З а д а н и е : найти пары параллельных прямых (отрезков) и доказать их параллельность.                         Рис. 1                                              Рис. 2                                   Цель деятельности  Рассмотреть признаки  параллельности  прямых, связанные с  односторонними  углами и соответ­ ственными углами                                                                                               Рис. 3                                 Совместная деятельность  II этап. Изучение новой темы По рисунку 102 учебника  и  слайд презентации Приложение 1 учитель вместе с учащимися доказывает теорему о  признаке параллельности двух прямых, связанном с односторонними углами (устно), а затем учащиеся самостоятельно  должны записать доказательство теоремы в тетрадях.   Приложение 2   Демонстрируется дважды мультфильм  прямых, связанных с соответственными углами. С а м о с т о я т е л ь н о     и з у ч а ю т     д о к а з а т е л ь с т в о    признака  параллельности  прямых, связанных  с соответственными углами, и  записывают доказательство теоремы в тетрадях.   ,в котором формулируется признак признака параллельности    Решить задачи по готовым чертежам на заготовленных плакатах (устно). Тестовые задания (И) Выполнить тест с самопроверкой Приложение 3 Ill этап. Тест Цель деятельности Проверить уровень  сформированности  теоретических знаний Цель деятельности Совместная деятельность IV этап. Решение задач по готовым чертежам На простейших за­ дачах отработать  признаки парал­ лельности прямых Рис. 4                                            Рис. 5                                 Рис. 6               Найдите пары параллельных прямых и докажите их параллельность. Цель деятельности Деятельность учителя V этап. Решение задач Деятельность учащихся                                                                   № 192 1. 2. Р е ш и т ь   задачу № 192 на доске и в  тетрадях.   П о з н а к о м и т ь с я   с практическими способами построения параллельных  прямых (п. 26) по рисункам 103, 104,  105 учебника. 3. В ы п о л н и т ь   задание № 195. Совершенствование  навыков решения  задач № 192 Д а н о :   АВС; А =  40°;ВСЕ = 80°;  СK – биссектриса  ВСЕ. Д о к а з а т ь : СK || АВ. Рис. 5 Д о к а з а т е л ь с т в о  ВСЕ = 80° по условию; СK – биссектриса  ВСЕ, тогда  ВСK = =  KСЕ = 80° : 2 = 40°. По условию  А = 40° и получили  KСЕ = 40°, а  эти углы соответственные при прямых АВ и KС и секущей АЕ. Значит, АВ ||  СK по признаку параллельности прямых. VI этап. Итоги урока. Рефлексия Деятельность учащихся (И) Домашнее задание: изучить пункты 24­26; ответить на вопросы 1­6  на с. 66; решить задачи № 193, 194 Деятельность учителя Перечислите признаки параллельности прямых. Оцените свою работу на уроке. Задайте три вопроса по теме урока Приложение 1     Презентация ­15.Признак парл­ти двух прям по сумме одн.уг­в. Приложение 2       Видеоролик­ Признак параллельности прямых1 Приложение 3    Тест.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.

Технологическая карта  урока на тему "Признаки параллельности прямых." Геометрия 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019