Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
23.11.2018
Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.
На первом уроке дети вспоминают правила поведения и организации рабочего места, просматривая видеоролик. Обобщают свои представления о информации и способах ее получения, отвечая на вопросы учителя. Знакомятся с видами информации по форме ее представления, работая с учебником. И расширяют свои представления об информационной деятельности, просматривая презентацию.
Информация вокруг нас.docx
Технологическая карта урока информатики (5 класс. Босова. ФГОС). Урок 1. Информация вокруг нас. Цели урока: ­ рассмотрение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе;  ­ знакомство  учащихся  со  структурой  учебника,  со  способами  доступа  к электронному  приложению  к  учебнику,  а  также  к  ресурсам  Единой коллекции  цифровых образовательных ресурсов;  ­ обобщение  и  систематизация  представлений  учащихся  об  информации  и способах еѐ получения человеком из окружающего мира;  ­ знакомство учащихся с видами информации по форме еѐ представления;  ­ расширение  представлений  учащихся  об  информационной  деятельности  Этапы урока Организационный момент Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма 1 2 3 4 Запись домашнего задания. § 1 вопр. №4,  №7, Инструктаж ТБ Просмотр видео ролика и росписи в  журнале. Формулирование  темы  и  целей урока   Человек видит, слышит, чувствует,  приобретает знания от учителя,  сведения  из книг,   узнает новости по телевизору, радио, от  людей, с которыми общается. Что при этом человек получает?  ­ В мире много информации? ­Тема урока ­ Какова цель урока? 5 Изучение  нового материала  ­ Что такое информация?  ­ Запиши в тетрадь ­Вспомни виды информации по способу  восприятия? ­С помощью какого органа чувств человек  получает информации больше всего? ­Информация в мире животных Смотрят, обсуждают, расписываются в  журнале регистрации первичного  инструктажа. ­ он получает информацию; ­ да; ­« Информация вокруг нас» ­ повторить как человек получает  информацию, какая она бывает, что с ней  делают ­ это знания и сведения об окружающем нас мире, полученные из разных источников. ­ зрительная, обонятельная, осязательная,  звуковая, вкусовая( просмотр клипа  «Классификация информации») ­ с помощью зрения ( просмотр клипа  «Соотношение видов информации») ­просмотр клипа «Животные и  информация» Личностные УУД: ­ приобретение навыков безопасного и  целесообразного поведения при работе в  компьютерном классе. Регулятивные УУД: ­ развитие способности устанавливать  связи  между целью учебной деятельности и ее  мотивом; Познавательные  УУД: ­ развитие читательских навыков, ­поиск и выделение и необходимой  информации; ­анализ объектов  с целью выделения  признаков (существенных, несущественных);  Коммуникативные  УУД: ­  инициативное сотрудничество в поиске и  сборе информации; разрешение конфликтов ­умение с достаточно полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями  коммуникации; владение монологической и  диалогической формами речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка. Личностные УУД: Действия смыслообразования,  нравственно­ этического оценивания  ,самопознание и  ­ Для получения более точной  ­ рассматривают рисунки, называют Этапы урока Материал ведения урока информации человек использует  различные устройства и приборы. Вспомни их название и назначение. ­Какая бывает информация по форме  представления? Рассмотри таблицу в  учебнике. Запомни. С. 7­8 ­Назови действия с информацией. 6 Компьютерный практикум ­ Это информационные процессы ­Какая наука изучает информационные  процессы? ­ выполни задание на компьютере 7 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся УУД на этапах урока инструменты и их назначение; ­ работа с учебником, называют текстовую,  графическую, числовую, звуковую, видео  информацию ­ Поиск информации, хранение  информации, обработка информации, передача информации ­ делают запись в тетради ­ информатика( читают с экрана) ­ Собери клавиатуру самоопределение. Личностные УУД: ­ умение управлять экранными объектами ­ знакомство с клавиатурой Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах, развитие  диалогической речи Личностные УУД: ­ развитие самооценки

Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.

Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.

Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.

Технологическая карта урока "Информация вокруг нас". 5 класс. ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018