Технологическая карта урока истории
Оценка 4.6

Технологическая карта урока истории

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
9 кл
01.04.2017
Технологическая карта урока истории
Разработка с указанием темы урока: "СССР в системе международных отношений в 1930-гг.", целей занятия, типа урока, перечня информационных и учебных ресурсов. Сформированы задачи и прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Дана характеристика каждого этапа урока, с поминутным указанием. Дан анализ проведенного урока
разработка технологической карты урока1.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Московской области  «Орехово­Зуевский техникум им. В.И. Бондаренко» Контрольная работа  Разработка технологической карты  по теме: «СССР в системе международных отношений в 1930­е гг.»  Подготовил:  Гордеева Елена Константиновна Преподаватель истории и обществознания 2016г. Разработка технологической карты урока истории  Ф.И.О. учителя: Гордеева Елена Константиновна Класс:  9 класс Предмет:  История России Тема урока: «СССР в системе международных отношений в 1930­е гг.»  Уровень обучения: базовый Тип урока: комбинированный урок  Перечень учебных и информационных ресурсов: ­ учебник История России. XX — начало XXI века 9 класс Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. М.: 2013. ­  400 с. ­ атлас История России 9 ­11 класс ­ раздаточный материал  по теме «Индустриализация и коллективизация» ­ доска (проектор), ИКТ ­ презентации Внешняя политика СССР в 1930­х гг. Цели урока 1. Сформировать представление об основных событиях внешней политики СССР в 1930­е годы. 2. Подвести учащихся к пониманию причин изменения внешней политики. Задачи урока 1. Образовательные ­ обеспечить условия усвоения учащимися основных понятий урока. 2. Развивающие: ­ способствовать развитию грамотной речи ­ развивать навык работы с картой, поиск информации, умений работать с текстом. 3.  Воспитательные:   ­ воспитание патриотов Родины, граждан правового, демократического государства, способных к самореализации   в   условиях   гражданского   общества,   уважающих   права   и   свободы   личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов; ­ формирование ценностного миропонимания, развитие культуры и межэтнических отношений; ­ разностороннее и современное развитие творческих способностей учащихся; ­ формирование навыков самообразования, самореализации личности. Планируемые результаты  ­ способствовать возникновению интереса к изучению истории  1. ценностного и бережного отношения к прошлому, к историческим памятникам, осознание  Личностные: формирование познавательного интереса к изучению истории; воспитание  необходимости их изучения и охраны. 2. Метапредметные: умение организовать свою учебную деятельность: определять цель и задачи работы, определять последовательность действий, прогнозировать и оценивать результаты своей  работы; умение работать с различными учебными и информационными ресурсами. Предметные: знание основные событий и понятий по изучаемой теме;  владение навыками  3. решения тестовых заданий Основные понятия  Интернационал, «Мюнхенское соглашение», аншлюс, «Пакт о ненападении». ИКТ, частично ­ поисковый, наглядный, словестный Характеристика этапов урока Цель Содержание Метод ФОУД учебного материала ­ ы и прием ы ­ ­ и термины Технологии  и методы Этап урока 1. Организац ионный 2. Проверка домашнего задания Вре мя, мин . 1 7 Деятель ность учителя Приветс твует учащихс я Деятельность учащихся Формируемы е УУД Приветству­ют учителя Выполнение заданий Умение организовать рабочее место Умение работать   с тестами Проверка готовности учащихся   к работе Проверить правильност ь,   полноту выполнения домашнего задания устранить обнаруженн ые проблемы   в знаниях, навыках   и умениях, осуществлят   по Тест теме: «Индустриа лизация   и коллективиз ация» Контро ль   в виде теста Групповая Раздача заданий, контрол ь времени и процесса выполне ния, фиксаци я результа тов ь дальнейшее усовершенст вова­ние. Тема домашнего задания «Индустриа лизация   и коллективиз ация» Предоставит ь возможность учащимся самостоятел ьно определить формулиров ку темы занятия   и его цель  Усвоить хронологию основных событий, перечень терминов   4 3.Озвучиван ие   темы   и цели урока 15 4.Изучение нового материала Формулиров ка   темы   и цели урока Словес ный Фронтальн ая    Осмысление цели и задач, первичное усвоение Формировани е анализаторск их умений Сообщен ие темы, плана урока,   а также цели   и задач   Работа с доской   (или проектором) Нагляд ный, частич но­ поиско вый, ИКТ, словес Индивидуа льная, групповая, фронтальн ая Организ ация работы по плану. Показ презента ции, Просмотр презентации, выписывание основных терминов и событий   данного периода. Закрепление     Формировани е умения работы   в группе, поиск информации, анализ информации, вычленение ный 6 5.Закреплени е нового материала   Закрепить полученные знания   в ходе первых этапов работы   Работа с исторически источником Частич но­ поиско вый Фронтальн ая 6.Рефлексия 4 Подведение итогов урока «Что нового я   узнал   на уроке?» Словес ный Фронтальн ая раздача материа ла, работа   с картой, заполнен ие таблицы, решение тестов  На основан ии работы с историч еским источни ком предлага ет ответить на вопросы к   нему (Пакт   о ненападе нии) Беседа­ обобщен ие     материала работой с атласом (по вариантам).Осущ ествление кратких   записей, решение тестов Ознакомление   с текстом исторического источника, ответы вопросы на   главного   из общего,самок онтроль с   Работа текстом, поиск информации Устный   анализ пройденного материала Умение проводить анализ,   иметь 7.Домашнее задание 1 Нагляд ный  Фронтальн ая, групповая, индивидуа льная Параграф учебника, вопросы   к нему (устный пересказ   и переработка заданий   к параграфу) и   отстаивать собственную точку   зрения с   опорой   на материал Запись домашнего задания получен ных знаний Объясне ние порядка выполне ния домашне го задания. Распред еляет задания по выбору ФОУД­форма организации учебной деятельности УУД­универсальные учебные действия Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): учащиеся активно принимали участие в работе на уроке, индивидуальные, групповые и фронтальные задания позволили в полной мере обеспечить занятость всего класса. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.  Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории

Технологическая карта урока истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017