Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
чтение
3 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)
Русская народная сказка «Хаврошечка» Тип урока: урок-исследование Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала. Цель: организовать работу обучающихся по ознакомлению с древнейшим жанром устного народного творчества - сказкой. Детьми эта тема любима. Очень нравится чтение по ролям или инсценировка по сказке.
Литературное чтение, технологическая карта урока Кучкиной Л.В..docx
Учитель: Кучкина Лидия Владимировна Класс: 3Б       УМК: Система развивающего обучения Л.В. Занкова   Технологическая карта урока  Предмет: литературное чтение Тема: Русская народная сказка «Хаврошечка» Тип урока: урок­исследование Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала. Цель: организовать работу обучающихся по ознакомлению с древнейшим жанром устного народного творчества ­  сказкой. *Планируемые результаты  Предметные знания, предметные действия Ознакомить детей с  мифологическими  представлениями о  пространстве, с разделением  мира на свой мир и чужой.  Учить находить в сказке следы обрядов. Расширить  представления о волшебном  мире, волшебном помощнике и волшебных предметах и  словах. Обратить внимание на  особенности сюжета и на  характеристику героя  волшебной русской сказки. Формировать систему  смыслового чтения. Ход урока регулятивные познавательные коммуникативные личностные УУД  Уметь определять границы  "знания", "незнания".Уметь  определять и формулировать цель  с помощью учителя.  Планировать свое действие в  соответствии с поставленной  задачей. Самостоятельно выполнять  задания. Оценивать правильность  выполнения действий. Вносить необходимые коррективы  в действие после его завершения  на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок. Рефлексировать свои действия,  используя оценочные листы. Осуществлять поиск  необходимой информации. Выделять существенную  информацию из текста. Устанавливать причинно­ следственные связи.  Строить ответы в устной  форме.  Находить ответы на  вопросы в тексте. Строить рассуждения в  форме связи простых  суждений. Умение  взаимодействовать в  группах, коллективно. Договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности. Владеть диалогической  формой коммуникации. Допускать возможность существования  различных точек  зрения. Оформлять свои мысли  в устной и письменной  форме Понимать чувства других , сопереживать им. Понимание этнической  принадлежности как  русского народа. Ориентация в  нравственном содержании  своих собственных  поступков и других. Развитие чувства  прекрасного на основе  знакомства с  отечественной  художественной  культурой. Способность к  самооценке на основе  критериев успешности  учебной деятельности. **Название          этапа урока                                              Задача, которая  должна быть  решена (в рамках  достижения  планируемых  результатов урока) Формы  организации  деятельност и учащихся  Действия учителя по организации  деятельности  учащихся  Действия учащихся  (предметные,  познавательные, регулятивные) Результат  взаимодействия  учителя и учащихся  по достижению  планируемых  результатов урока Диагностика достижения  планируемых  результатов  урока  1 2 3 Актуализация  знаний   (определение  границ знания и  незнания)  Воспроизведение  знаний необходимых  и достаточных для  открытия новых  знаний. Фронтальная . Фронтальная . Фронтальная Граница знания и  незнания.  Проблемная  ситуация.  Целеполагание,  тема урока. Постановка  учебной задачи. Создание  проблемной  ситуации Формирование  умения определять и  формулировать  проблему,  познавательную цель  и тему для изучения. Планировать  учебную  деятельность. 4 Открытие новых  знаний. Фронтальна,  групповая Формирование и  развитие   совместной  познавательной  деятельности.  Исследовательская  Проведение  разминки "Что за  прелесть эти  сказки" Беседа по  вопросам на  выявление границ "знания",  "незнания" Организует  ситуацию  практического  затруднения. Задает вопрос. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Отмечает степень вовлеченности  учащихся  в работу на  уроке.  Организует  ситуацию  формулирования  проблемы и цели. Организует  введение нового  материала. Составляет план  работы в группах  вместе с детьми. Осознание своих  границ "знания",  "незнания" Учитель задает  вопросы. Формулирование темы и цели  урока. Слушают, отвечают на  вопросы. Отличают виды сказок. Контролируют  правильность ответов.  Доказательно  отстаивают свою точку зрения. Взаимодействуют с  учителем и учащимися  во время опроса. Высказывают свои  предположения. Проговаривают  проблему, отделяя  знание от незнания. Обсуждают цель.  С помощью фраз для  целеполагания   формулируют и  фиксируют учебную  задачу. Обосновывают свои  ответы.  Строят понятные для  собеседников  высказывания. Дополняют, уточняют  высказанные мнения  в соответствии с  целевой установкой. Высказывают свою  точку зрения и  уважают мнение  собеседника. Принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу. Планируют учебную  деятельность.  Сформулирована и  зафиксирована тема  урока. Анализируют   содержание. Определяют главных  героев. Определяют причины   событий. Решают учебную  задачу, обсуждая и  выдвигая гипотезы в  групповой  деятельности,  осуществляют поиск  Договаривать ся и приходить к общему решению в совместной

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017