ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Салтанат Сыздыкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: С кем дружить

Тема: С кем дружить

Тема: С кем дружить Мақсаттар: ознакомление с произведениями Ю. Этина «Дружит солнцем ветерок», В. Драгунского «Друг детства»; повышение уровня читательского интереса и учебно-познавательных возможностей. Көрнекілігі: презентация Критерии успеха • Знать, что такое рассказ и стихотворение • Уметь, делить произведения на части • Применять в своей речи новые слова Ход урока: I. Психологический настрой Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. II. Актуализация знаний Проверка домашенего задания Тест по фольклору Беседа. • Кого можно назвать другом? • Есть ли у вас друзья? • Какие пословицы о дружбе вы знаете? • Тема наших уроков «Мои друзья». С давних пор люди ценили дружбу., дружеские отношения. Об этом написаны книги. , созданы фильмы, песни. На протяжении нескольких занятий мы будем знакомиться с произведениями о дружбе, о друзьях детства. Сегодня мы начнём читать произведение Драгунского «Друг детства». Но прежде познакомимся с биаграфией этого замечательного писателя. Виктор Юзефович Драгунский родился в 1913году, в ВНью-Йорке. Потом родители вернулись в Гомель (Республика Беларусь), позднее переселились в М оскву. Окончив школу Драгунский работал токарем на заводе.добровольцем ушёл на войну. После войны работал клоуном, актёром в театре. Свою первую книжку писатель выпустил в 48лет. Называлась она «Он живой и светится». Но самым известным стал сборник «Денискины рассказы»., героем которого стал его сын Денис. Все рассказы в этом сборнике разные: одни очень смешные, над другими задумываешься, порой грустишь и даже огорчаешься. III. Изучение нового материала Чтение текста учителем. • Я прочту вам первую главу а вы запомните , кем хотел стать мальчик? • Разговор отца с матерью. Задание: что вам запомнилось из этого разговора? • Чтение дальше. Задание: чем обрадовала мама мальчика? • - что же дальше? • А теперь подумайте, чем может закончиться Этот рассказ? • Чтение последней части учителем. Чем закончился рассказ. IV. Первичное закрепление Беседа по первым впечатлениям Сколько лет было Дениске, как вы думаете? (6 или 6.5) О чём не знал Дениска в этом возрасте? Как относился он ко всем окружающим его людям и их работе? Кем хотелось стать Дениске? Почему он так часто менял он свои будущие профессии? Почему он, как вы думаете, мечтал стать астрономом? Чем занимаются люди этой профессии? А почему ему хотелось стать капитаном дальнего плавания? Почему, как вы думаете, он решил стать боксёром? Как вы думаете, зачем понадобилось Дениске обыкновенная кожаная боксёрская груша? Почему папа так отнесся к просьбе сына? Как вы понимаете слова «спятил», «перебейся»? Почему Дениска обиделся на папу? (отказал со смехом) Что заметила мама? Что было в старой плетёной корзине? Почему Дениска назвал содержимое корзины игрушечным утилём? А что такое «утиль»? СЛАЙД 8 Что же искала мама среди старых игрушек? Каким был мишка? Откуда у Дениски появилась эта игрушка? Почему мама решила, что именно этот мишка может заменить Дениске боксёрскую грушу? Как вы понимаете выражение «Живот какой толстый! Ишь как выкатил!» А что значит «ишь»? Как отнесся Дениска к маминому предложению? Для чего же понадобился мишка Дениске? Каким описал автор мишку? Почему автор В. Драгунский использовал для описания слова «шоколадный», «облезлый»? О чём думал Дениска, глядя на сидящего перед ним мишку? Какие чувства вызывали эти воспоминания? Почему драгунский пишет: «Я любил тогда». Когда? «Любил всей душой». Как это? «Я за него тогда жизнь бы отдал». Как называет Дениска мишку? Почему для Дениски мишка – «бывший, самый лучший друг, настоящий друг детства»? Почему мишка «смеётся разными глазами»? Дениска продолжал рассматривать своего друга детства, представил, для чего достали эту игрушку. Какие чувства возникли в душе у Дениски? Обратила ли мама внимание на состояние сына? Что ответил мальчик? Почему он заплакал? Дениска стоял «задрав глаза к потолку»? Зачем? Почему ему хотелось, чтобы «слёзы вкатились обратно»? Зачем, как вы думаете, В. Драгунский употребил такие выражения : «слёзы вкатились обратно», «скрепился немного»? Что произошло с Дениской, когда он «скрепился немного»? Почему Мальчик переспросил маму? Почему он не рассказал ей о своих переживаниях? Почему Дениска «раздумал быть боксёром»? Как автор нам об этом рассказывает? А может пройдёт какое – нибудь время и Дениска опять будет мечтать стать боксёром? V. Составление плана к тексту 1. Мечты о будущей профессии. 2. Разговор с папой 3. Находка мамы. 4. Образ плюшевого мишки. 5. Воспоминания. 6. «Я не буду боксёром» Пересказ по плану. Подбор пословиц о дружбе. VI. Анализ рассказа.Обощение – к какому жанру относится это произведение?Докажите VII. Подведение итогов

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.
Тема: С кем дружить Мақсаттар: ознакомление с произведениями Ю. Этина «Дружит солнцем ветерок», В. Драгунского «Друг детства»; повышение уровня читательского интереса и учебно-познавательных возможностей. Көрнекілігі: презентация Критерии успеха • Знать, что такое рассказ и стихотворение • Уметь, делить произведения на части • Применять в своей речи новые слова Ход урока: I. Психологический настрой Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. II. Актуализация знаний Проверка домашенего задания Тест по фольклору Беседа. • Кого можно назвать другом? • Есть ли у вас друзья? • Какие пословицы о дружбе вы знаете? • Тема наших уроков «Мои друзья». С давних пор люди ценили дружбу., дружеские отношения. Об этом написаны книги. , созданы фильмы, песни. На протяжении нескольких занятий мы будем знакомиться с произведениями о дружбе, о друзьях детства. Сегодня мы начнём читать произведение Драгунского «Друг детства». Но прежде познакомимся с биаграфией этого замечательного писателя. Виктор Юзефович Драгунский родился в 1913году, в ВНью-Йорке. Потом родители вернулись в Гомель (Республика Беларусь), позднее переселились в М оскву. Окончив школу Драгунский работал токарем на заводе.добровольцем ушёл на войну. После войны работал клоуном, актёром в театре. Свою первую книжку писатель выпустил в 48лет. Называлась она «Он живой и светится». Но самым известным стал сборник «Денискины рассказы»., героем которого стал его сын Денис. Все рассказы в этом сборнике разные: одни очень смешные, над другими задумываешься, порой грустишь и даже огорчаешься. III. Изучение нового материала Чтение текста учителем. • Я прочту вам первую главу а вы запомните , кем хотел стать мальчик? • Разговор отца с матерью. Задание: что вам запомнилось из этого разговора? • Чтение дальше. Задание: чем обрадовала мама мальчика? • - что же дальше? • А теперь подумайте, чем может закончиться Этот рассказ? • Чтение последней части учителем. Чем закончился рассказ. IV. Первичное закрепление Беседа по первым впечатлениям Сколько лет было Дениске, как вы думаете? (6 или 6.5) О чём не знал Дениска в этом возрасте? Как относился он ко всем окружающим его людям и их работе? Кем хотелось стать Дениске? Почему он так часто менял он свои будущие профессии? Почему он, как вы думаете, мечтал стать астрономом? Чем занимаются люди этой профессии? А почему ему хотелось стать капитаном дальнего плавания? Почему, как вы думаете, он решил стать боксёром? Как вы думаете, зачем понадобилось Дениске обыкновенная кожаная боксёрская груша? Почему папа так отнесся к просьбе сына? Как вы понимаете слова «спятил», «перебейся»? Почему Дениска обиделся на папу? (отказал со смехом) Что заметила мама? Что было в старой плетёной корзине? Почему Дениска назвал содержимое корзины игрушечным утилём? А что такое «утиль»? СЛАЙД 8 Что же искала мама среди старых игрушек? Каким был мишка? Откуда у Дениски появилась эта игрушка? Почему мама решила, что именно этот мишка может заменить Дениске боксёрскую грушу? Как вы понимаете выражение «Живот какой толстый! Ишь как выкатил!» А что значит «ишь»? Как отнесся Дениска к маминому предложению? Для чего же понадобился мишка Дениске? Каким описал автор мишку? Почему автор В. Драгунский использовал для описания слова «шоколадный», «облезлый»? О чём думал Дениска, глядя на сидящего перед ним мишку? Какие чувства вызывали эти воспоминания? Почему драгунский пишет: «Я любил тогда». Когда? «Любил всей душой». Как это? «Я за него тогда жизнь бы отдал». Как называет Дениска мишку? Почему для Дениски мишка – «бывший, самый лучший друг, настоящий друг детства»? Почему мишка «смеётся разными глазами»? Дениска продолжал рассматривать своего друга детства, представил, для чего достали эту игрушку. Какие чувства возникли в душе у Дениски? Обратила ли мама внимание на состояние сына? Что ответил мальчик? Почему он заплакал? Дениска стоял «задрав глаза к потолку»? Зачем? Почему ему хотелось, чтобы «слёзы вкатились обратно»? Зачем, как вы думаете, В. Драгунский употребил такие выражения : «слёзы вкатились обратно», «скрепился немного»? Что произошло с Дениской, когда он «скрепился немного»? Почему Мальчик переспросил маму? Почему он не рассказал ей о своих переживаниях? Почему Дениска «раздумал быть боксёром»? Как автор нам об этом рассказывает? А может пройдёт какое – нибудь время и Дениска опять будет мечтать стать боксёром? V. Составление плана к тексту 1. Мечты о будущей профессии. 2. Разговор с папой 3. Находка мамы. 4. Образ плюшевого мишки. 5. Воспоминания. 6. «Я не буду боксёром» Пересказ по плану. Подбор пословиц о дружбе. VI. Анализ рассказа.Обощение – к какому жанру относится это произведение?Докажите VII. Подведение итогов
Медианары для учителей с выдачей свидетельства