Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".
Оценка 4.8

Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русская литература
7 кл
26.03.2017
Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".
Материал представляет собой технологическую карту с указанием целей, используемых технологий, методов и приёмов обучения. Чётко прописаны этапы урока и развиваемые УУД. Урок проводится с использованием ИКТ (работа по сайте LINOIT) и работы в парах сменного состава. Перед учащимися ставится задача - проанализировать изображение Пушкиным войны и Петра I.
ТКУ ЛИТ7 АСПушкин. Полтава.docx
Тема Цели Планируемые  результаты Ресурсы: Применяемые  технологии Этап Индуктор  (мотивация лат. inductor ­ от  induco ­ ввожу,  навожу, побуждаю Целеполагание  Этап осмысления  материала Технологическая карта урока литературы А.С.Пушкин. Поэма «Полтава». Сцена Полтавского боя.  Образовательные: повторить и систематизировать знания о средствах   совершенствовать   навыки   анализа Цель урока:  выявить специфику изображения войны и образа Петра  I  в сцене Полтавского боя. Задачи:    художественной   выразительности, художественного текста Развивающие: развивать логическое и образное мышление, терминологическую  компетентность , творческий потенциал, память,  речевую и языковую  компетенции Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность,  интерес к службе в  армии,  к слову, творчеству, уважением к подвигам предков Предметные:  знать особенности изображения войны и Петра I в поэме   Личностные:    формирование нравственных ценностей; воспитание  самостоятельности, готовности и желания работать в сотрудничестве,    коммуникативной компетенции. Метапредметные: развитие навыков анализа, синтеза, рефлексирования, работа над формированием речи. интерактивная доска, сайт linoit,                                  презентация,  тест, памятка, технология развития критического мышления, информационно­коммуниктивные технологии, технология деятельностного подхода,  работа в парах  Что связывает изображение Петра I в  поэме и на мозаике М.В.Ломоносова?  (cлова­кусочки смальты) Технология Деятельность учеников по заданиям Технология  развития  критическог о мышления  (ТРКМ)  Технология  деятельност ного  подхода («хочу» +  «могу»)  Формулируют цели и задачи урока.   Какие знания о глаголе  пригодятся в  жизни?   1. Индив.задания теоретикам для  работы на сайте   linoit     (работа по  повторению СХВ с целью  дальнейшего использования при анализе текста  поэмы всей группой)  2. Пары работают с эпизодом  Полтавского боя,  набирают материал  по двум задания (Петр I, война) 3. Социализация итогов работы  теоретиков на сайте  терминологии (средства  художественной выразительности),   linoit, повторение    ИКТ,  технология  проблемного обучения,  ТРКМ ИКТ Технология  деятельност УУД Коммуникативные:  умение планировать  результат в  сотрудничестве Регулятивные:  целеполагание Личностные: умение  представлять результат  своей работы Коммуникативные:ум ение работать в парах,  принять критику Рефлексивные:  соотнесение своих  знаний и результата  работы теоретиков  Познавательные: ного  подхода  (этап –  «внешняя  речь»),  работа в  парахх включение теоретической  составляющей в ответы по тексту.  4.ФКМ  Пары из своих ответов собирают  целостный ответ по особенностям   изображения Петра I и войны в сцене  Полтавского боя.      6. Соревнование команд (каждый  сув.записывает 1 признак, последний   Команды подводят итоги работы по  тексту поэмы, сдают итоги  преподавателю   Рефлексируют     Итоги учебной  деятельности  Итог урока.  Рефлексия Технология  деятель­ ностного  подхода Технология  деятель­ ностного  подхода  (этап –  самооценка). Рефлексивн ый круг. умение извлекать,  анализировать и  систематизировать  информацию из  художественного  текста, перерабатывать  информацию для  получения  необходимого  результата. Личностные:  Оценивать итоги своей  деятельности. Рефлексивные:  соотнесение  задач с  результатом. Преподаватель  ОД «Русский язык и литература» СПб СВУ МО РФ   Л.А.Тимохова

Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".

Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".

Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".

Технологическая карта урока литературы "Поэма А.С.Пушкина "Полтава". Сцена Полтавского боя".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017