Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.02.2017
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Маршрутный лист учащегося.docx
Маршрутный лист учащегося_____________________________________ Задание Ответ №  зад ан ия 1 Время  выпол нения 1 мин 2 2 мин Обсудите  высказывание  устно. Какую проблему  поднимает автор  этих слов?   Выскажите каждый  своё мнение Вставьте  пропущенные слова и словосочетания Мои  баллы Максим ум – 1  балл. Критерии  оценивания «1балл»­ я  предложил  свою версию; «0 баллов» ­ Я  ничего не  предложил «1балл»­ за  каждое  пропущенное  слово или  словосочетание Максим ум – 14  баллов. Максим ум – 3  балла. «1балл»­ я  предложил  свой вариант  распределения «0 баллов» ­ Я  ничего не  предложил Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,  Надо звать ____________ Знаменатель дроби показывает на  сколько _____________       __________  или на сколько _____________ делят  целое. Числитель дроби показывает сколько  таких _________ или  __________ взято. Дробь называется правильной, если  ______________ меньше ____________. Дробь называется не правильной, если  ________________ дроби ________ или  _____________     __________________. Сколько групп?______ Признак:__________ Заметили__________________________ ______________________ 3 2мин Задание в группе: 1.Достаньте из  файла карточки с  числовыми  выражениями 2.Разложите их на  группы  3. По какому  признаку  вы это  сделали, объясните Что вы ещё  заметили,  обсудите…… 4 5 7 мин 2 мин 6 2 мин Эксперимент.  Работа в группе по  алгоритму Рассмотрите  числовые  выражения  на  доске и опираясь,  на проведенный  эксперимент,   запишите те,  которые решены  верно. Закрепление  (групповая работа) 7 4 мин Индивидуальная  работа  Не  оцениваем Максим ум – 4  балла Каждый свой  правильный  вариант оцени в «1балл» 1.Выполните сложение вычитание  дробей: 10 12  ­  4 12 = 1)          2)     11 25  + За каждое  верное   решение  ­«1балл» Максим ум – 5  баллов 12 25 = 22 43   ­  2 13 = 3)   + 15 43 =           4)   8 13              5)  8 9   ­  5 9  +  6 9  = 2. Обсудите свои полученные ответы,  придите к единому решению. Выбери уровень сложности и заполни  карточку Высокий уровень­ красный цвет, повышенный уровень–зелены,  базовый уровень – желтый. a 13 32 9 32 b 11 17 5 17 17 44 13 41 28 123 Максим ум ­  6  баллов. За каждый  верно  решённый  пример  базового  уровня ­  «1  балл»,  повышенного  уровня  ­ «2  балла»,  высокого  уровня ­  «3  балла». a + b a ­ b 17 44 112 123 152 104 0 12 41    Максимальное количество баллов – 33 балла Итого: _________ баллов.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017