Маршрутный лист учащегося_____________________________________
Задание
Ответ
№
зад
ан
ия
1
Время
выпол
нения
1 мин
2
2 мин
Обсудите
высказывание
устно.
Какую проблему
поднимает автор
этих слов?
Выскажите каждый
своё мнение
Вставьте
пропущенные слова
и словосочетания
Мои
баллы
Максим
ум – 1
балл.
Критерии
оценивания
«1балл» я
предложил
свою версию;
«0 баллов» Я
ничего не
предложил
«1балл» за
каждое
пропущенное
слово или
словосочетание
Максим
ум – 14
баллов.
Максим
ум – 3
балла.
«1балл» я
предложил
свой вариант
распределения
«0 баллов» Я
ничего не
предложил
Каждый может за версту,
Видеть дробную черту.
Над чертой – _________, знайте,
Под чертою – __________.
Дробь такую, непременно,
Надо звать ____________
Знаменатель дроби показывает на
сколько _____________ __________
или на сколько _____________ делят
целое.
Числитель дроби показывает сколько
таких _________ или __________ взято.
Дробь называется правильной, если
______________ меньше ____________.
Дробь называется не правильной, если
________________ дроби ________ или
_____________ __________________.
Сколько групп?______
Признак:__________
Заметили__________________________
______________________
3
2мин
Задание в группе:
1.Достаньте из
файла карточки с
числовыми
выражениями
2.Разложите их на
группы
3. По какому
признаку вы это
сделали, объясните
Что вы ещё
заметили,
обсудите…… 4
5
7 мин
2 мин
6
2 мин
Эксперимент.
Работа в группе по
алгоритму
Рассмотрите
числовые
выражения на
доске и опираясь,
на проведенный
эксперимент,
запишите те,
которые решены
верно.
Закрепление
(групповая работа)
7
4 мин
Индивидуальная
работа
Не
оцениваем
Максим
ум – 4
балла
Каждый свой
правильный
вариант оцени в
«1балл»
1.Выполните сложение вычитание
дробей:
10
12
4
12 =
1)
2)
11
25 +
За каждое
верное
решение
«1балл»
Максим
ум – 5
баллов
12
25 =
22
43
2
13 =
3)
+
15
43 =
4)
8
13
5)
8
9
5
9 +
6
9 =
2. Обсудите свои полученные ответы,
придите к единому решению.
Выбери уровень сложности и заполни
карточку
Высокий уровень красный цвет,
повышенный уровень–зелены,
базовый уровень – желтый.
a
13
32
9
32
b
11
17
5
17
17
44
13
41
28
123
Максим
ум 6
баллов.
За каждый
верно
решённый
пример
базового
уровня «1
балл»,
повышенного
уровня «2
балла»,
высокого
уровня «3
балла». a + b
a b
17
44
112
123
152
104
0
12
41
Максимальное количество баллов – 33 балла
Итого: _________ баллов.
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.