Результат
выполнения
задания
Алгоритм эксперимента:
шаг
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Разделите мандарин на доли. Сколько вы получили долей?
Отложите в каждый стаканчик от одной до трёх долек, по вашему
желанию.
Сколько долей вы положили в первый стаканчик?
Запишите сколько долей в первом стаканчике в виде обыкновенной
дроби.
Сколько долей вы положили во второй стаканчик?
Запишите сколько долей во втором стаканчике в виде обыкновенной
дроби.
Запишите сколько долей в двух стаканчиках.
Запишите это в виде обыкновенной дроби.
Обсудите и сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми
знаменателями.
Продолжите правило: Чтобы сложить две дроби с _______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Вспомните, на сколько долей вы разделили мандарин и запишите это в
виде неправильной дроби
Отложите в стаканчик любое количество долек и запишите это в виде
обыкновенной дроби.
Сосчитайте, сколько долек у вас осталось, и запишите это в виде
обыкновенной дроби.
Обсудите и сформулируйте правило на вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
Продолжите правило: Чтобы вычесть дроби с _______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.