Технологическая карта урока математики 5 класс по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. ФГОС.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала эксперимент.docx
Результат  выполнения задания                                                  Алгоритм эксперимента: шаг Задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Разделите мандарин на доли. Сколько вы получили долей? Отложите в каждый стаканчик от одной до трёх долек, по вашему  желанию.  Сколько долей вы положили в первый стаканчик?  Запишите сколько долей в первом стаканчике в виде обыкновенной  дроби. Сколько долей вы положили во второй стаканчик?  Запишите сколько долей во втором  стаканчике в виде обыкновенной  дроби. Запишите сколько долей в двух стаканчиках. Запишите это в виде обыкновенной дроби. Обсудите и сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми  знаменателями. Продолжите правило: Чтобы сложить две дроби с _______________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вспомните, на сколько долей вы разделили мандарин и запишите это в  виде неправильной дроби Отложите в стаканчик любое количество долек и запишите это в виде  обыкновенной дроби. Сосчитайте, сколько долек у вас осталось, и запишите это в виде  обыкновенной дроби. Обсудите и сформулируйте правило на вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Продолжите правило: Чтобы вычесть  дроби с _______________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________