Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Документация +1
doc
английский язык
3 кл—4 кл
18.06.2018
Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему " From Britain with Love". На уроке используется учебно-методическое пособие по английскому языку "English Favourite" автор Тер-Минасова за 4 класс, а также ЭОР такие как пазл, облако слов и кроссворд.
Приложение 9_конспект урока.doc
ФИО автора  Тема урока Класс, предмет Базовый учебник Тип урока Цель урока Задачи урока Планируемые результаты                Технологическая карта урока Кустова Юлия Владимировна From Britain with Love 4 класс, английский язык Тер­Минасова English Favourite  4 класс Урок усвоения новых знаний Ознакомить учащихся с новой лексикой, а также с географическими особенностями Великобритании. Образовательные: 1. Обеспечить в ходе урока усвоение новых знаний по теме «Великобритания»; 2.  Сформировать следующие специальные умения по предмету: умение строить монологическое  высказывание, умение вежливо задать вопрос; Развивающие: 1. Создать условия для развития памяти, внимания, воображения;  2. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;  3. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать,  сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;        Воспитательные: 1. Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;  2. Содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании; 3. Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  Личностные: 1. Формирование познавательных мотивов обучающихся; 2. Формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности; 3. Осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка   и   стремление   к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Предметные:  Развить у учащихся навыки диалогической речи;  1. 2. Совершенствовать навыки чтения; Закрепить использование новых слов в устной и письменной речи;  3. 4. Развить умения языковой догадки на базе интернациональной лексики. 5. Знать особенности географического разделения Великобритании на части.  Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;  Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на  английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. Дидактические средства 1. УМК Тер­Минасова English Favourite  4 класс;  2. Раздаточный материал: тексты с заданиями, географическая карта Великобритании; 3. Наглядные пособия: картинки с новыми словами; 4. Смайлики для рефлексии 1. Оборудование Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор,  учебная доска в кабинете. Этапы урока Длитель­ ность Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД Планируемые результаты Организационный момент 1 мин. Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. Коммуникативные:  умение отвечать на вопросы Совершенствовать умения общения на английском. 5 мин. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Учитель настраивает учащихся на работу урока. Учитель  подводит учащихся к открытию темы урока, показав визуальный материал (пазл из фотографии Великобритании :  /? https    b ,  а rc   =  play  также на доске вывешивается  .  jigsawplanet    =19   ://   www   &   pid   a  03255285    .  com  Первичное усвоение 10 мин. 1. Знакомит учеников с новой  географическая карта Великобритании).  новых знаний. информацией в форме  компьютерной презентации с  аудио сопровождением. Look at the blackboard. There  you see a lot of different words  which are somehow connected  with the UK and you also see  their pictures. Who can tell me  what we need to do with these  words? That’s right, you need   to guess the word for each  picture. And now let’s listen  and repeat the new words. 2. Организует парную работу с  новой лексикой, предлагает в  парах ответить на вопросы.  При этом на экране  проектора представлено  облако слов по теме.  Опираясь на него, дети  На основе предоставленного учителем материала, учащиеся самостоятельно определяют тему и задачи урока. 1. Учащиеся в коммуникативной форме выражают свои догадки и идеи и расставляют названия слов под картинками. Воспринимают на слух и воспроизводят новые слова. 2. Спрашивают друг у друга и  отвечают на  вопросы о том,  куда бы хотели  поехать в  Британии и что  хотели там  делать. Развивать умения формулировать тему, развивать языковую догадку. Развивать языковую догадку. Развивать умения составлять вопросы и на них отвечать. Коммуникативные:  умение слушать и  слышать. Личностные:  выражение своего  мнения. Регулятивные: цел еполагание, прогнозирование Познавательные:         приминение  навыков работы с  различными  видами  деятельности на  уроке: говорение,  чтение. Умение  составить полное  грамматически  правильное  предложение о  себе на основе  отдельных фактов. Регулятивные: вос принимать и  понимать речь  учителя и  одноклассников задают друг другу вопросы и  отвечают на них. (And now please, using our  words and pictures answer  some questions in pairs. ­Where in The Uk do you want to  go? ­What do you want to do there?) Облако слов:  https://wordart.com/a30p50gff wsw/word­art%202.  Первичная проверка 15 Организует работу с текстом с целью Находят в тексте и понимания выбора нужной информации и основной мысли. Затем предлагает учащимся организовать командное интервью. выписывают в тетрадь основные мысли и фразы в виде ментальной карты. Решают, кто будет журналистом, а кто будет отвечать и организуют совместное интервью по тексту, дополняя интервью также новой информацией по теме. Личностные: повы шение интереса к  изучению  английского языка Коммуникативные:  возможность  вступать в учебный диалог с учителем,  одноклассниками,  участвовать в  общей беседе,  соблюдая правила  речевого  поведения;  формулировать  собственные  мысли, строить  небольшие  монологические  высказывания,  осуществлять  совместную  деятельность в  парах  Научить правильно применять новую лексику. Развить умения работы с текстом, находить нужную информацию. Умение вычленять главную мысль и главную идею в тексте. Развивать умение эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности. Привить Регулятивные: уме ние работать в  сотрудничестве,  осуществлять свою речевую  деятельность с  целью достижения  поставленной  учебной задачи Личностные: испол ьзование фраз  повседневного  общения в учебной ситуации (tell me,  please; answer my  question; as for me;  me too; thank you  etc.) Регулятивные: дос тижение  поставленной  учебной задачи ,  формулировка  выводов на основе  пройденного  материала Каждый самостоятельно решает кроссворд, а затем обмениваются своими ответами и проверяют друг друга, подсказывая и исправляя. Первичное закрепление. 6 мин. Предлагает разгадать кроссворд со словами из новой темы. (      /  c  /70   ://   onlinetestpad https   7874647    b  19545    .  com   a  8  dd   969342).   d  6981  a  3 навыки самостоятельн ой работы по овладению языком. Развивать умение оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. Вывешивает на доске карточки индивидуальных домашних заданий. Учащиеся выбирают задание, которое им кажется наиболее интересным. Рефлексия (подведение итогов занятия) 5 мин. Учитель задает наводящие вопросы, уточняет, что понравилось или не понравилось ученикам.  Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения. Просить учеников самостоятельно оценить свою работу на уроке, выбрав соответствующий смайл. Учащиеся определяют справились ли они с поставленной задачей, говорят о том, что им понравилось больше всего, какие были трудности и предлагают пути решения затруднений. Умение выбирать задание, в соответствии со своими знаниям и возможностями. Развитие самоопределения и самооценки. Развитие умений делать выводы, находить решения возникших проблемб и устранять затруднения. Личностные:   оценивать  жизненные  ситуации  с разных  точек зрения  Регулятивные: сам ооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности,  самоанализ своих  знаний.

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)

Технологическая карта урока на тему " Из Британии с любовью" ( 4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018