Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
21.12.2018
Технологическая карта урока базируется на УМК FORWARD (2. Английский язык: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: / [М.В. Вербицкая, С.Маккинли, Б. Хастингс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016.) Урок направлен на развитие лексических и грамматических навыков у обучающихся.
КОНСПЕКТ (8 класс) открытый урок - тех.картааа.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Бороухина Вероника Михайловна
Класс: 8
Предмет: английский язык
УМК:
1. Английский язык: программа: 5-9 классы / М.В. Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2015. – (Forward).
2. Английский язык: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: / [М.В. Вербицкая,
С.Маккинли, Б. Хастингс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016.
Тема: Диалог культур
Тип урока: Урок рефлексии
Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Лексика» и «Грамматика»
Цель урока: совершенствование умений поиска ключевой информации в текста и составления сравнительных схем на ее
основе
Задачи урока: организовать индивидуальную, парную и групповую работу учеников, провести работу как с учебником,
так и с иным раздаточным материалом.
Оборудование урока: классная доска для отображения результатов коллективной работы, раздаточный материал.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
Закрепление навыков
поиска ключевой
информации в
англоязычном тексте,
выделение новых
лексических единиц и
систематизация
материала
регулятивные
Самостоятельная
организация рабочего
места, настрой на
продуктивную работу;
постановка цели,
принятие учебную
задачу; определение
границы «знания-
незнания»; поиск пути
решения учебной
задачи;
определение
правильности
выполненного задания,
осуществление
познавательные
Анализ объекта с целью
выделения
существенных и
характерных признаков;
синтезировать целое из
составных частей;
классифицировать
объекты. Формирование
умения применять и
преобразовывать
модели и схемы для
решения учебных и
познавательных задач.
УУД
коммуникативные
Формирование
коммуникативной
компетентности в
общении и
сотрудничестве со
сверстниками, умения
организовывать учебное
сотрудничество и
совместную
деятельность с
учителем и
сверстниками
личностные
Формирование
позитивного и
ответственного
отношения к обучению,
особенностям других
культур. Принятие
социальной роли
обучающегося. самоконтроля
Этап урока
1. Этап мотивации
(самоопределения
) к учебной
деятельности
2 минуты
Цель этапа:
включение учащихся
в деятельность,
cоздание настроя на
учебную
деятельность.
2. Этап
актуализации
фиксирования
индивидуального
затруднения в
пробном действии
5 минуты
Цель этапа:
подготовка
мышления учащихся
и организация
осознания ими
внутренней
потребности к
построению нового
способа действий
Организует
повторение знаний,
закрепление
умений.
Деятельность учителя
Учитель создает эмоциональный
настрой на работу: приветствует
обучающихся, настраивает класс на
продуктивную деятельность,
проверяет готовность обучающихся к
уроку, побуждает обучающихся к
высказыванию своего мнения на
английском языке:
Hello, how are you? What date is it
today? What day is it today? Who is
absent today?...
В целях активизации критического
мышления учитель выписывает на
доске понятия, которые намекнут
обучающимся на тему занятия. К
таким ключевым словам будут
относится: ‘history’, ‘culture’, ‘famous
people’, ‘comparison’, ‘article’.
Актуализирует знания обучающихся в
связи с изучаемым материалом
(подводящий к теме диалог):
What did we talk about last time?
Please have a look at the
blackboard. What can you see here?
Could you please guess why all of
these words are written together?
Просит предположить, о чем будет
идти речь на уроке (создает
проблемную ситуацию):
Can you guess our topic today?
Деятельность учащихся
Обучающиеся оценивают
подготовленность рабочего места,
мобилизуют внимание. Обучающиеся
взаимодействуют с учителем во
время приветствия, отвечая на его
вопросы:
...We are fine! Today is the sixth of
March. Today is Tuesday. Ann is
absent today…
УУД
Личностные: формирование
ответственного отношения
к учебе; формирование
умения вести диалог.
Регулятивные: умение
организовать свое рабочее
место.
Вспоминают предыдущие уроки,
посвященные «Диалогам культур»,
высказывают свои ассоциации по
очереди:
Last time we tried to recap some
information about the ways of
finding out useful information from
texts. I guess this time we are
going to keep on doing the same.
Maybe we should find out
similarities and differences
between culture features in
different countries.
Формулируют собственное мнение и
координируют его с позициями
одноклассников:
I suppose we are going to be
divided into several groups and
have a talk about historical
Регулятивные:
целеполагание, т.е. умение
самостоятельно определить
цели и задачи урока,
прилагать усилия и
преодолевать трудности и
препятствия на пути
достижения целей,
действовать в соответствии
с целевой установкой,
дополнять и уточнять
высказанные мнения.
Коммуникативные: умение
строить понятные для
одноклассников
высказывания,
формулировать
собственное мнение,
доказывать и 3.Этап закрепления
с проговариванием
во внешней речи
10 минут
Цель этапа:
обеспечение
систематизации
знаний и способов
действий в памяти
учащихся; контроль
знаний, навыков и
умений
обучающихся.
What’s the aim of our lesson? What
are our objectives for today?
Проверяет степень ознакомленности
обучающихся с лексикой по теме
урока. Акцентирует внимание
обучающихся на заранее нарисованной
на доске таблице с графами
‘adjectives’ и ‘nouns’. Просит
обучающихся самостоятельно
распределить слова из учебника в
пустые графы таблицы на выданных
бланках.
Now open your student’s books on
page 100. Please have a look at the
blackboard. I want you to draw this
table in your copybooks and then fill
it in using the glossary on page 100.
Is the task clear for everyone? If you
have any questions please feel free
to ask me.
Контролирует правильность
выполнения задания обучающимся,
вызванным к доске. Проходит по
рядам и проверяет степень и качество
выполнения задания остальными
обучающимися. Дает задание для
обучающихся, быстро справившихся с
разделением слов на графы –
образовать словосочетания
«прилагательное + существительное»
с использованием артиклей.
personalities. Should we write
some names of these people
down?
Вписывают слова со страницы 100 в
заранее выданные учителем бланки.
Поочередно выходят к доске и
вписывают слова в графы,
комментируя их значение. Тем
временем часть обучающихся
продолжает выполнять задание в
тетради, другие комментируют
происходящее на доске, исправляют
ошибки:
I think we should write ‘caring’ in
‘adjectives’ column. As I know
‘caring’ means ’displaying
kindness and concern for others’.
I don’t think that Polina wrote
‘loyal’ correctly. It’s ‘l-o-y-a-l’.
Соединяют стрелочками слова,
соотносимые по смыслу друг с
другом, тем самым выделяя связь
между обозначенными
прилагательными и
существительными; образуют
словосочетания; подписывают
комментарии к каждой графе на
английском или русском языке,
выписывают незнакомые слова из
учебника в словарь.
аргументировать свою
позицию, координировать
ее с позициями
одноклассников
Личностные: уважение
личности и
доброжелательного
отношения к другому
человеку.
Регулятивные: умение
осуществлять контроль по
результату и способу
действий; умение
адекватно оценивать
правильность действий.
Коммуникативные: умение
задавать вопросы,
необходимые для
организации своей
собственной деятельности;
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с учителем
и сверстниками. 4. Этап включения
изученного в
систему знаний
22 минут
Цель этапа:
применение
способов действий,
вызвавших
затруднения,
повторение и
закрепление ранее
изученного и
подготовка к
изучению
следующих
разделов курса.
Организует активную
самостоятельную деятельность
учащихся с учебником:
Let’s work in pairs. I want the pairs
from the first column to find analyze
information about Edward VIII and
write his features down... You have 7
minutes to complete the task.
Учитель выбирает пару обучающихся и
просит одного человека из пары
озвучить, что он выписал об
определенном монархе. Затем просит
этого его партнера выйти к доске и
записать озвученную информацию в
схему: Let’s check the results of your
cooperation with partners. Andrew,
read this first statement about
Edward VIII aloud please. Translate it
please. Who may write Andrew’s
ideas down on the blackboard?
Просит дополнить таблицу
прилагательными из упражнения 3 на
странице 101: I want you to add some
adjectives from exercise 3 on page
101 to your scheme.
Выполняют задание в парах,
выписывая ключевые слова и
словосочетания около портретов
монархов на выданных карточках.
Демонстрируют результаты парной
работы:
The first thing I want to say about
Peter I is that he reorganized the
government. I think that this
information is really significant.
Also we should notice that Peter
the Great moved the Russian
capital to St. Petersburg. I wish it
could be real now.
Выходят к доске и вписывают
выделенную информацию около
имен монархов.
Дополняют таблицу, выражая свое
мнение о личностях монархов.
Озвучивают и комментируют его: In
my opinion Elizabeth I was a
romantic person because she said
that her love affair was with the
nation.
5. Этап рефлексии
учебной
деятельности.
5 минут
Цель
этапа: соотнесение
цели урока и его
Организует беседу, связывая
результаты урока с его целями.
It’s time to finish out lesson. Which
useful words did you learn today?
Was there anything new you learnt
about your classmates’ points of
view? What was the most hard part
Обучающиеся делают обобщающие
выводы об использовании времен
глаголов.
Формируют конечный результат
благодаря совокупности различных
мнений об уроке.
I got known about some words
Личностные: умение вести
диалог на основе
равноправных отношений и
взаимного уважения и
приятия.
Регулятивные: умение
принимать решение в
проблемной ситуации на
основе переговоров.
Познавательные:
устанавливать причинно-
следственные связи;
строить логическое
рассуждение; умение
выделять главное и
второстепенное,
выстаивать
последовательность
описываемых событий.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и
стремится к координации
различных позиций в
сотрудничестве;
осуществлять взаимный
контроль и оказывать в
сотрудничестве
необходимую помощь;
умение работать в группе.
Личностные: умение
позитивно себя оценить.
Коммуникативные: умение
использовать основы
коммуникативной
рефлексии. результатов,
использование
материала урока в
собственной
речевой
деятельности,
самооценка работы
на уроке, осознание
метода построения
нового знания.
6. Домашнее
задание
1 минута
of the lesson for you?
Просит обучающихся самостоятельно
оценить свою работу на уроке.
Выставляет оценки с комментариями.
Оглашает возможность получить
дополнительную оценку путем
выполнения индивидуального задания.
from the historical sphere. They
may be really useful in out future
lessons. Anyway it was still hard
for me to express my opinion in
English. But I think that I deserve
a good mark.
Дает задание в следующей
формулировке: заполнить до конца
сравнительную таблицу по трем
историческим личностям.
Записывают домашнее задание.
Adj.
(charasteristic)
Nouns Name: __________________________________
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Технологическая карта урока на тему "Диалог культур" (8 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.