Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
15.11.2018
Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)
технологическая карта урока на тему "Длина окружности и число Пи" по математике в 6 классе, тип урока: открытие новых знаний, цели урока: изучить формулу длины окружности; показать применение формулы длины окружности на практике; развивать познавательный интерес учащихся в процессе ознакомления с историческим материалом; развивать навыки устного счёта.технологическая карта урока
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока по теме «Длина окружности». Раздел курса: Отношения и пропорции. Математика, 6 класс. Учебник: «Математика 6» Н.Я. Виленкин и др. Составила учитель математики МБОУ «Петропавловская школа» Слепцова М.В. Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель урока: Деятельностная цель: формирование и развитие у учащихся личностных; регулятивных; познавательных и коммуникативных способов  действия.                       Содержательная цель:  изучить формулу длины окружности и показать ее применение при  решении задач. Задачи урока: Образовательные:     изучить формулу длины окружности; показать применение её при решении задач; познакомиться с числом  показать применение формулы длины окружности на практике. ;π Развивающие: развивать познавательный интерес учащихся в процессе ознакомления с историческим материалом; развивать навыки устного счёта; развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы;      формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;   развивать пространственное воображение учащихся. Воспитательные:     прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности; воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире; развивать интерес к математике путем создания ситуации успеха. Планируемые результаты: Личностные: Самоопределение: рефлексивная самооценка учебной деятельности; Смыслообразование:   мотивация   образовательной   деятельности   на   основе   демонстрации   презентации   и   проблемных   ситуаций;   самостоятельность   в приобретении новых знаний и практических умений; Нравственно­этическое оценивание: воспитывать уважение к математике, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире. Регулятивные:  Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки цели, планирования, самоконтроля и оценки результата своей деятельности. Коммуникативные:   Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию,   развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умения   выражать   свои   мысли   и   выслушивать   собеседника,   воспитание   сдержанности, культуры взаимоотношений; Познавательные:  Приобретение опыта самостоятельного поиска и анализа информации путем практических действий, развитие мышления и внимания учащихся. Методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель ­ ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;  Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично ­ поисковый. Технические средства обучения: Компьютер; Мультимедийный проектор, экран. Методы, реализуемые на этапе 3 Метод стимулирования отношений долга и ответственности Метод стимулирования положительной самооценки перспектив включения в УД Метод самоопределения в целях по аналогии с уже известным и усвоенным учащимися. Беседа с учащимися №  п/п 1 1. Этап урока 2 Оргмомент 2 Мотивация учебной деятельности 3 Целеполагание 4 Актуализация опорных знаний (Выявление пробелов первичного Действия учителя Действия учащихся УУД (с указанием вида: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) 4 Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе. Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся. Обращается к учащимся со словами: «Эврика», что означает «Я нашел» Помогает сформулировать цели предстоящей учебной деятельности по аналогии с целями изучения предыдущих приемов учебной работы, в частности приемов решения текстовых задач. Предлагает вспомнить: понятие окружности, круга, центра окружности, радиуса, диаметра, хорды; 5 6 Выполняют необходимые действия. Демонстрируют готовность к учебной деятельности Слушают и дают ответы на загадки от учителя;  определяют смысл предстоящего поиска. Определяют, что предстоит: • Запомнить (понятие длины окружности и формулы для ее нахождения) и • Уметь (отличать радиус от диаметра, хорду от диаметра, длину окружности от площади круга; уметь применять формулы для решения задач). Актуализируют необходимые установки, Сравнивают /…/, Вспоминают /…/, Аргументируют (объясняют) / Оценивать ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики. (коммуникативные) Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. (личностные) Самоопределение в целях учебной деятельности (регулятивные) Самооценка соответствия имеющихся знаний и умений заявленным требованиям (регулятивные) Время (мин) 2 3 2 5 осмысления изучаемого материала) Первичное изучение нового материала 5 деление чисел. …/. Проблемный метод 1. Создает проблемную ситуацию.  Определяют тему Планирование своей деятельности для решения урока;  В парах выполняют практические работы; заполняют таблицу результатов; делают соответствующие выводы и записи в тетрадь;   Выдвигают гипотезу  Анализируют и  дают решение проблемы;  Оценивают свои результаты в маршрутных листах. поставленной задачи (регулятивные). Анализ и синтез объектов, структурирование знаний, подведение под понятие, поиск и выделение необходимой информации на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей. (познавательные). Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог (коммуникативные). Проявление терпения   и проявление доброжелательности и доверия к собеседнику, смыслообразование 6 Физминутка   Здоровьесбережени е Самостоятельная работа с самопроверкой 7 8 Первичное закрепление (обеспечение осознанности формируемых знаний  и умений). Сообщение домашнего задания Итог урока Учитель меняет деятельность учащихся, обеспечивает эмоциональную разгрузку учащихся. Дает задание: Презентация слайда Составьте задачу по теме «Длина окружности» и сделайте красочный рисунок к задаче. Рефлексия. Учащиеся сменяют вид деятельности (подвижный отдых) и готовятся продолжать работу. (личностные) Осознание необходимости в упражнениях для глаз (познавательные) Саморегуляция (регулятивные) Умение слушать (соблюдение тишины) (коммуникативные) Осознание ценности здоровья (личностные) Выполняют задания на компьютерах. При необходимости обращаются за помощью. Оценивают себя Получают правильные ответы автоматически Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, саморегуляция, самоконтроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. (регулятивные) Записывают домашнее задание в дневниках Поочередно выходят к доске, выбирают соответствующий Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, 19 2 6 1 5 «смайл» и расставляют по окружности. Оценки. Оценивают себя и свою работу Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные) саморегуляция, Моральная ответственность перед собой, коллективом и учителем (личностные)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)

Технологическая карта урока на тему "Длина окружности" (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018